Как сделать, чтобы броня давала + к максимальному здоровью, и комбинировалась с другой?

SqupiD

Участник
Регистрация
8 Авг 2023
Сообщения
16
Нужно, чтобы к примеру, железный шлем давал +2 макс хп, а алм нагрудник давал +12, и если надеть железный шлем и алм нагрудник, то было бы +15 к макс хп
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
253
Нужно, чтобы к примеру, железный шлем давал +2 макс хп, а алм нагрудник давал +12, и если надеть железный шлем и алм нагрудник, то было бы +15 к макс хп
Попробуй создать цикл, который будет выбирать игроков по условию Надет предмет (Предмет, слот) и выборкой выдавать им +к Макс.хп
 

SqupiD

Участник
Регистрация
8 Авг 2023
Сообщения
16
Попробуй создать цикл, который будет выбирать игроков по условию Надет предмет (Предмет, слот) и выборкой выдавать им +к Макс.хп
мне нужно комбинировать эффекты брони, если так сделать, то будет путаница, а если прибавлять к хп, а не устанавливать, то челу намотает просто до небес хп
 

tushonca

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
8
Идеальное решение это атрибуты Майнкрафта (есть в iie) но их вроде сносит сам мл (
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
253
мне нужно комбинировать эффекты брони, если так сделать, то будет путаница, а если прибавлять к хп, а не устанавливать, то челу намотает просто до небес хп
Думал, думал и дошло:

Код:
Цикл [health] -> Выбрать всех игроков -> Установить %selected% maxHealth = 20 -> Выбрать игроков по усл. (Надет предмет (Железный шлем)) -> %selected% maxHealth += 15 -> ... (Перебираешь все предметы) ... -> Выбрать всех игроков -> Установить максимальное здоровье (%selected% maxHealth, Выборка)
 
Сверху