- Регистрация
- 12 Июл 2023
- Сообщения
- 114
Я знаю, что этот код уже знают многие, Но всё равно я расскажу.
Вход > (Если переменная game меньше или равно 1) > Установить предметы {Предмет для подключения}, Иначе = Установить предметы {Предмет, для наблюдения) > Установить переменную секунды на 15.
Правый Клик > Держит предмет {Предмет для подключения} > Прибавить +1 к переменной game > Сообщение {Например: вауу жоски про игрок %player% вошёл в мега игру {переменная game} {сообщение: из 2}} > Удалить предметы {предмет для подключения} > Если переменная Game = 2 > Начать Цикл: цикл там например "Таймер". Это уже после цикла Таймер!!! Если переменная Секунды равна 0, делаете что вам надо после старта.
Цикл {таймер} {20} > отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер".
Если нужно вам что-нибудь добавить, или поправить меня, напишите ответ, или свой вопрос. Я, или другие кодеры ответят)
P.S. Я сказал самый простой и рабочий способ! не бейте меня пж
Вход > (Если переменная game меньше или равно 1) > Установить предметы {Предмет для подключения}, Иначе = Установить предметы {Предмет, для наблюдения) > Установить переменную секунды на 15.
Правый Клик > Держит предмет {Предмет для подключения} > Прибавить +1 к переменной game > Сообщение {Например: вауу жоски про игрок %player% вошёл в мега игру {переменная game} {сообщение: из 2}} > Удалить предметы {предмет для подключения} > Если переменная Game = 2 > Начать Цикл: цикл там например "Таймер". Это уже после цикла Таймер!!! Если переменная Секунды равна 0, делаете что вам надо после старта.
Цикл {таймер} {20} > отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер".
Если нужно вам что-нибудь добавить, или поправить меня, напишите ответ, или свой вопрос. Я, или другие кодеры ответят)
P.S. Я сказал самый простой и рабочий способ! не бейте меня пж
Последнее редактирование: