Как сделать код на старт игры

Sirenkaaa

Гость
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
114
Я знаю, что этот код уже знают многие, Но всё равно я расскажу.

Вход > (Если переменная game меньше или равно 1) > Установить предметы {Предмет для подключения}, Иначе = Установить предметы {Предмет, для наблюдения) > Установить переменную секунды на 15.

Правый Клик > Держит предмет {Предмет для подключения} > Прибавить +1 к переменной game > Сообщение {Например: вауу жоски про игрок %player% вошёл в мега игру {переменная game} {сообщение: из 2}} > Удалить предметы {предмет для подключения} > Если переменная Game = 2 > Начать Цикл: цикл там например "Таймер".
Это уже после цикла Таймер!!! Если переменная Секунды равна 0, делаете что вам надо после старта.

Цикл {таймер} {20} > отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер".


Если нужно вам что-нибудь добавить, или поправить меня, напишите ответ, или свой вопрос. Я, или другие кодеры ответят)

P.S. Я сказал самый простой и рабочий способ! не бейте меня пж
 
Последнее редактирование:

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Я знаю, что этот код уже знают многие, Но всё равно я расскажу.

Вход > (Если переменная game меньше или равно 1) > Установить предметы {Предмет для подключения}, Иначе = Установить предметы {Предмет, для наблюдения)

Правый Клик > Держит предмет {Предмет для подключения} > Прибавить +1 к переменной game > Сообщение {Например: вауу жоски про игрок %player% вошёл в мега игру {переменная game} {сообщение: из 2}} > Удалить предметы {предмет для подключения} > Если переменная Game = 2 > Начать Цикл: цикл там например "Таймер".
Это уже после цикла Таймер!!! Если переменная Секунды равна 0, делаете что вам надо после старта.

Цикл {таймер} {20} > Установить переменную {секунды} на 15, отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер".


Если нужно вам что-нибудь добавить, или поправить меня, напишите ответ, или свой вопрос. Я, или другие кодеры ответят)

P.S. Я сказал самый простой и рабочий способ! не бейте меня пж
Второй игрок просто не сможет войти в игру... Как ты начинать то хочешь, когда game никогда не будет равна 2?

UPD: таймер будет идти вечно.

UPD: Мх. Ясно. Второй игрок то зайти сможет, но толку от проверки в событии входа? А его нету.
 

Sirenkaaa

Гость
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
114
Второй игрок просто не сможет войти в игру... Как ты начинать то хочешь, когда game никогда не будет равна 2?

UPD: таймер будет идти вечно.

UPD: Мх. Ясно. Второй игрок то зайти сможет, но толку от проверки в событии входа? А его нету.
Я не понял, я сам такой код юзаю в своей игре, всё имба работает.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Я не понял, я сам такой код юзаю в своей игре, всё имба работает.
"Цикл {таймер} {20} > Установить переменную {секунды} на 15, отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер"."
Почему таймер не должен идти вечно? Оно отняло от 15 1 секунду и на следующую итерацию снова устанавливает секунды на 15. Бред у тебя, а не код.

Форматирование (BB-код):
Событие игрок кликает правой кнопкой мыши
    Если игрок держит предмет(Войти в игру) {
        #может называться не так
        Установить предмет в руку(Вы уже вошли в игру!)
        Присвоить значение переменной(playersInGame, +1)
        #делаем всякий бред с сообщениями
        Если значение(playersInGame == 2) {
            Установить значение переменной(timerIter, 15)
            Запустить цикл(timer)
        }
    }

Цикл(timer, 20)
    #делаем всякий бред с сообщениями
    Установить значение переменной(timerIter, -1)
    Если значение переменной(timerIter <= 0) {
        Остановить цикл(timer)
        #Делаем всякий бред с сообщениями/действиями при начале игры
    }
Ну и всё таки действия в событии "Вход" бесполезны...
 

Sirenkaaa

Гость
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
114
"Цикл {таймер} {20} > Установить переменную {секунды} на 15, отнять 1 от переменной "секунды", Титл: 1 строка: до старта игры:, 2 строка: "переменная секунды". если переменная "cекунды" = 0, остановить цикл "таймер"."
Почему таймер не должен идти вечно? Оно отняло от 15 1 секунду и на следующую итерацию снова устанавливает секунды на 15. Бред у тебя, а не код.

Форматирование (BB-код):
Событие игрок кликает правой кнопкой мыши
    Если игрок держит предмет(Войти в игру) {
        #может называться не так
        Установить предмет в руку(Вы уже вошли в игру!)
        Присвоить значение переменной(playersInGame, +1)
        #делаем всякий бред с сообщениями
        Если значение(playersInGame == 2) {
            Установить значение переменной(timerIter, 15)
            Запустить цикл(timer)
        }
    }

Цикл(timer, 20)
    #делаем всякий бред с сообщениями
    Установить значение переменной(timerIter, -1)
    Если значение переменной(timerIter <= 0) {
        Остановить цикл(timer)
        #Делаем всякий бред с сообщениями/действиями при начале игры
    }
Ну и всё таки действия в событии "Вход" бесполезны...
значит устанавливать переменную секунды на 15 при входе

UPD: пофиксил
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
значит устанавливать переменную секунды на 15 при входе

UPD: пофиксил
У тебя код держится на костылях весь, как и современные сайты. Что ты тут фиксить хочешь? Зачем проверка при входе? Она бесполезна. К тому же, для новичков твой код будет непонятным.
 
Сверху