Как сделать команду @try для рп?

GargaRayan

Новичок
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
4
Как сделать @try [текст] - не должно показыватся
Показыватся должно %player% Попытася [текст из команды который написал игрок] | &aУдачно или &4Неудачно

Желательно ещё так что-бы сообщение 1 раз ток было
 
Последнее редактирование:

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
90
когда чел пишет сообщение, то:

если сообщение содержит @try, то получай длину текста и если ДЛИНА БОЛЬШЕ 5, то дальше:
обрезай сообщение чата игрока с 0 до 5 и то что получаешь будет сообщение типа %player%_tryMessage
установить случайное значение (%player%_tryRandom: "&a удачно &f", "&c неудачно &f")
и потом скидываешь всем игрокам:
Отправить сообщение ("&f %default%", %default%_tryRandom, %default%_tryMessage) (ВСЕМ ИГРОКАМ, нажми шифт+пкм по табличке)
 

TOPserebro

Эксперт
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
90
Как сделать @try [текст] - не должно показыватся
Показыватся должно %player% Попытася [текст из команды который написал игрок] | &aУдачно или &4Неудачно

Желательно ещё так что-бы сообщение 1 раз ток было
Событие чата > Если переменная Текст содержит [Сообщение игрока (яблоко) - @try, Не учитывать регистр букв и цвет] {Установить переменную Заменить символы [В сообщении игрока заменить "@try &f" в "" Переменная - text, Обязательно Не учитывать регистр и цвет] > Установить переменную Случайное знаечение [Переменная - Random, &aУдачно, &4Неудачно] > Если переменная != [Переменная text != @try] {Действие игрока Отправить сообщение Все [%player% Попытался text Random, Разделение пробелом]} Игровое действие Отменить событие (это для удобства)}
 

den107

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
22
Событие чата > Если переменная Текст содержит [Сообщение игрока (яблоко) - @try, Не учитывать регистр букв и цвет] {Установить переменную Заменить символы [В сообщении игрока заменить "@try &f" в "" Переменная - text, Обязательно Не учитывать регистр и цвет] > Установить переменную Случайное знаечение [Переменная - Random, &aУдачно, &4Неудачно] > Если переменная != [Переменная text != @try] {Действие игрока Отправить сообщение Все [%player% Попытался text Random, Разделение пробелом]} Игровое действие Отменить событие (это для удобства)}
костыли, если игрок напишет, например "ыыы@tryыыы", то команда сработает.
используйте массивы
 
Сверху