Как сделать (предмет)

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
 

legendaleto

Участник
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
17
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
Такое сделаит возможно но сложно опытные может смогут сказать что как
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
Ну может циклом в массив вносить местоположения игрока а при активации часов проходиться по нему и телепортироовать игрока
 

Copter533

Участник
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
42
Ну может циклом в массив вносить местоположения игрока а при активации часов проходиться по нему и телепортироовать игрока
А если игрок будет в мире долго? У меня не будет лимит по кол-ву переменных?
 

cddss_worked

Участник
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
0
Как сделать часы, которые будут откатывать его назад во времени на 3 секунды (его будет плавно назад перемещать) и возможно ли это?

Пример: Игрок упал с паркура и после этого использовал часы. Для него это будет выглядеть как будто он взлетел обратно наверх.
1 Нужно сделать промежуток последниго сохранения
2 сделать чтобы когда ты используешь "часы" загружалось последние сохр
( послежние сохранение ставить можно как телепорт или как-то ещё )
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
А если игрок будет в мире долго? У меня не будет лимит по кол-ву переменных?
предположим, мы сохраняем координату раз в тик
следовательно в 3-х секундах 60 тиков
в функции-рекурсии сделай проверку:
если размер массива >= 60:
удалить первый элемент
всё
в конец мы можем добавлять новые координаты
 
Сверху