- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 73
Как сделать что бы игроки могли ломать один тип блока (мне нужна пшеница)
Выдай всем гм 0, если игрок ломает блок - отменяй событие, если блок - пшеница(а тут может быть надо событие взаимодействия) не отменяешь. Либо делай как нагибатор 6000, кирку которая может ломать только два блока.(Вродь через иие можно сделать)Как сделать что бы игроки могли ломать один тип блока (мне нужна пшеница)
Ну. Я же тебе написал сверху что надо попробовать. у тебя там симулятор фермера?)Крч у меня есть место где много посаженной пшеницы и мне их надо чтобы код срабатывал на взаимодействие с пшеницой и начинает (КД блока)
Типо того код норм но он мне не подходит но мне нужно но определенную область у меня на спавне пшеница он мне нужено в определеной областиНу. Я же тебе написал сверху что надо попробовать. у тебя там симулятор фермера?)
я единственный НЕ робот на этом форуме? просто сделаю проверку на координатыТипо того код норм но он мне не подходит но мне нужно но определенную область у меня на спавне пшеница он мне нужено в определеной области
Привет. Тебе нужно, чтобы игрок при разрушении блока пшеницы ждал, чтобы его собрать (как кд) или чтобы между разрушением нового и предыдущего блока должно пройти определенное кд?Посмотреть вложение 1328
Мне надо как-то это за кодить
не волнуйся, края можно не замазывать. Ну делай проверку, как я тебе писал. Псевдокод:Посмотреть вложение 1328
Мне надо как-то это за кодить
Игрок ломает блок
Если блок находится на координатах(ложишь кучу координат пшеницы) {
Чето делаешь
}
Блока пшеницы нет сообствено это не рабочий код)Выдай всем гм 0, если игрок ломает блок - отменяй событие, если блок - пшеница(а тут может быть надо событие взаимодействия) не отменяешь. Либо делай как нагибатор 6000, кирку которая может ломать только два блока.(Вродь через иие можно сделать)