Как сохранить переменную после выхода

Anklain

Новичок
Регистрация
13 Окт 2023
Сообщения
1
Ломаю голову над вопросом, как дать значение переменной, сохранить ее при выходе и загрузить ее при входе.
Делал схему с Железный блок[Установить значение %моя_переменная%] отнять и прибавить 1. Вылетали варнинги. Решил переделать, и все равно не работает.
Главная проблема в том, что я не знаю как дать ей значение, типо в скорборде что бы была не пустота, а 0
 

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
90
просто возьми переменную в руки и нажми ПКМ или SHIFT+ПКМ
и тогда переменная станет динамической (там в описании будет написано какая) и она при входе или выходе игрока будет сохраняться
 

Anklain

Новичок
Регистрация
13 Окт 2023
Сообщения
1
просто возьми переменную в руки и нажми ПКМ или SHIFT+ПКМ
и тогда переменная станет динамической (там в описании будет написано какая) и она при входе или выходе игрока будет сохраняться
перечитай еще раз вопрос
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
95
перечитай еще раз вопрос
Ты уж сам вопрос нормально задай, фиг знает что ты хочешь.
Железный блок[Установить значение %моя_переменная%]
Как это выглядит? В процентах пишутся плейсхолдеры переменной, название после них.
отнять и прибавить 1. Вылетали варнинги.
Возможно, эта переменная имела текстовый формат, из-за чего и были ошибки.
Главная проблема в том, что я не знаю как дать ей значение, типо в скорборде что бы была не пустота, а 0
Во время входа игрока проверяй, существует ли переменная (блок "Если значение"). Если переменная не существует - присваивай ей какое-то значение, в твоём случае 0. Если эта переменная будет хранить в себе числа, достаточно прибавлять к ней 0 при входе.
 

Anklain

Новичок
Регистрация
13 Окт 2023
Сообщения
1
Во время входа игрока проверяй, существует ли переменная (блок "Если значение"). Если переменная не существует - присваивай ей какое-то значение, в твоём случае 0. Если эта переменная будет хранить в себе числа, достаточно прибавлять к ней 0 при входе.
вот в этом то и проблема. Как сказать условию что надо считать пустоту если она видит только то, что я положу в сундук. Как положить ничего?
 
Последнее редактирование:

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
95
вот в этом то и проблема. Как сказать условию что надо считать пустоту если она видит только то, что я положу в сундук. Как положить ничего?
Блок "Если значение Переменная существует":
1697819161550.png

Кликай по нему стрелкой НЕ:
1697819191401.png

В сундук проверки клади переменную, существование которой хочешь проверить. В скобках присваивай ей значение по умолчанию: 1697819383820.png
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Возможно, эта переменная имела текстовый формат, из-за чего и были ошибки.
ещё кст ошибка так вылетает если в переменную поставить "пусто", ничего не положив в поле значение в блоке "установить (=)"
там не пустота ставится, вернее пустота, но она в формате "str"
 
Сверху