Если тебе нужно присваивать значение рандомно, то надо делать это через выборку. То есть ты можешь сделать простенький код типа такого:
Выбрать объект(Случайный игрок) -> Установить значение переменной %player%_color = red -> Выбрать объект(Случайный игрок) -> Установить значение переменной %player%_color = blue
Проблема такого кода в том, что одному игроку может присвоиться оба значения. Значит надо делать через циклы проверку:
(Вместо %player% можно использовать игровое значение -> имя сущности, с плейсхолдером я не проверял)
Блок цикла(colorChooser, допустим задержку 10) -> Если переменная red не существует { Выбрать объект(Случайный игрок) -> Установить значение переменной red = %player% } -> Выбрать объект(Случайный игрок) -> Если значение(red != %player%) { Установить значение переменной blue = %player% -> Остановить цикл(colorChooser) }
Попробуй это, в теории работать должно
UPD: Цикл можно заменить на цикличную функцию