Киты с луком на SkyWars в 2024 году. НЕМНОГО слов про нынешнее состояние SkyWars, во всех его аспектах, кроме карт, они просто не запоминаются((((

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
  • В нынешних реалиях, когда SkyWars и BedWars кастрировали и украли концепт с Хайпикселя, не хватает самобытности на этих режимах. Говорю я разумеется не о прошлом балансе мини-игр, который как известно был, пускай и не на высшем уровне (баранья сила, ниндзя, мостостроитель и кит со взрывными стрелами на бедварсе).
  • Хотелось бы увидеть некоторые перки и киты из прошлого, в новой обертке, как например перк "повар", который является реинкарнацией перка "каннибал", со старого бедварса. Хотелось бы чаще видеть лук, не тот лук с центра карты (на силу 5), который является имбалансным оружием, а обычный, здравый лук без зачарований. Нынешние перки не отличаются разнообразностью и пользой, самая слабая их часть, как раз перки для лучников. Проблема в том, что чтобы эти перки сработали хотя бы раз, нужно достать лук. Думаю бессмысленно говорить о том, что сделать это весьма сложно, ибо падает он лишь на центре карты, падает не всегда, а если и упадет, молитесь чтобы нашлись и стрелы, ибо без них все это работать не будет. Как бы ни ругали лут в сундуках на прошлом скайварсе, лук там был, что дает ему определенный плюс, в сравнении с нынешними днями. Полное его изменение не было нужно никому, нужно было лишь подкрутить шансы на блоки и еду, помяните мои буквы.
  • Отдельный абзац я решил посвятить проблемам того, что ожидает игрока не центре. Говорю я и о предметах, и о картах. Из предметов на миду, что хотелось бы отметить, нас ждут: алмазные элементы брони (нагрудник, сапоги, шлем) с зачарованием на защиту 5, если спутал левл зачарования - поправьте в комментариях, удочка на отдачу 3, луки на силу 1 и 5, а также, самое редкое - эндер-перлы. Больше всего негодования в первые недели игры на новом, кастрированном скайварсе, вызывала именно удочка на отдачу 3, после чего её дроп рейт был подрезан, и теперь встречается она обычно, на втором заполнении сундуков. Эта удочка является весомой угрозой, так как новые карты являются очень открытыми и скидывать кого-то на них - весьма простая задача. Я не спорю, на старом скайварсе тоже был подобный предмет, говорю я о каменном мече на отдачу 3, но тогда и карты были иными (было за что зацепиться, где-то стекала вода, где-то были области под картой), также в избытке были эндер-перлы, что сейчас на вес золота. Об эндер-перлах я скажу мало, ибо с самых первых дней кастрации скайварса, их практически никто не видел. Смею предположить, что это из-за того что девелоперы не стали заморачиваться и вновь стали озираться на Хайпиксель, позаимствовав от туда и второе, и первое заполнение сундуков (об этом нам говорят и стаканные снежки). А теперь, поведаю о том, с чего изначально я и начал эту тему. Луки на силу 1 и 5, падают чаще, описанного ранее, но все равно не так часто, как например те же мечи на остроту и заговор огня. О луке на силу 1 сказать нечего, угрозой он является только для голых игроков, практически безобиден для алмазников, а вот лук на силу 5... Это крайне сломанный предмет, полностью заряженный выстрел которого, убивает за 1-2 выстрела игрока с элементами обычной алмазной брони, а следовательно, может доставить проблем и игроку в алмазных вещах с защитой 4-5 лвла (точно не замерял сколько сносит, все зависит от конкретного случая). В этом случае хайпиксельский лут сыграл еще большую шутку, нежели с удочкой на отдачу, так как на хайпикселе есть собственная система стрельбы из лука, я как лучник, её всячески презираю, однако со своей задачей она справляется, она балансит такой громадный урон, менее отзывчивой стрельбой, тебе банально сложнее подлавливать игроков на стрейфах и прыжках. Такая система также не дает нормально работать функциям, завязанным на стрельбе из лука во многих чит-клиентах. И последнее - алмазная броня на защиту 4-5. Такая броня превращает PvP в муторное закликивание, ни лава, ни часто выпадающий лук на силу 1, не наносят весомого урона и вклада в такое пвп, ибо урон что ты будешь наносить, будет ничтожно мал. Из-за этого игроки в большинстве случаев, стараются скинуть такого алмазника в бездну, ведь это самый простой и действенный способ победить.
  • Своей картлявой рукой я дотягиваюсь до топов за все время на swt, и вижу там Artorais121, ранее известного как iheb121, не могу я не кинуть камень в его сторону, так как в этот момент, он забанен за читы на проекте и при этом его статистику никто даже не думал обнулять, хотя такая процедура уже применялась на проекте. Посмотрев правила у вас наверняка появится мысль, что где-то я обманул, ибо нигде не написано про обнуление статистики, после игры с читами. Однако есть одна занимательная история, которую я почерпнул из вот этого видео-ролика (тайм-код 7:27) -
    . Советую ознакомиться и сделать выводы.
  • Подведем итоги всей этой писанины. Если бы скайварсом занимались люди, любящие свое детище, слушающие мнение комьюнити, а не шутов по типу DarknessPlayS (новый стримерок на 5-15 зрителей в пике, из-за его субъективного мнения, билдеры редактируют карты, а девелоперы вносят маленькие правки в баланс. Если нужны будут конкретные примеры - спрашивайте, у меня есть), скайварс бы жил как и раньше, без полного перехода на подражание Хайпикселю, что делает SkyWars на Майнленде еще одной, серой, калькой в море школо-серверов.
 
Последнее редактирование:

w0rraps

Активный участник
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
94
  • В нынешних реалиях, когда SkyWars и BedWars кастрировали и украли концепт с Хайпикселя, не хватает самобытности на этих режимах. Говорю я разумеется не о прошлом балансе мини-игр, который как известно был, пускай и не на высшем уровне (баранья сила, ниндзя, мостостроитель и кит со взрывными стрелами на бедварсе).
  • Хотелось бы увидеть некоторые перки и киты из прошлого, в новой обертке, как например перк "повар", который является реинкарнацией перка "каннибал", со старого бедварса. Хотелось бы чаще видеть лук, не тот лук с центра карты (на силу 5), который является имбалансным оружием, а обычный, здравый лук без зачарований. Нынешние перки не отличаются разнообразностью и пользой, самая слабая их часть, как раз перки для лучников. Проблема в том, что чтобы эти перки сработали хотя бы раз, нужно достать лук. Думаю бессмысленно говорить о том, что сделать это весьма сложно, ибо падает он лишь на центре карты, падает не всегда, а если и упадет, молитесь чтобы нашлись и стрелы, ибо без них все это работать не будет. Как бы ни ругали лут в сундуках на прошлом скайварсе, лук там был, что дает ему определенный плюс, в сравнении с нынешними днями. Полное его изменение не было нужно никому, нужно было лишь подкрутить шансы на блоки и еду, помяните мои буквы.
  • Отдельный абзац я решил посвятить проблемам того, что ожидает игрока не центре. Говорю я и о предметах, и о картах. Из предметов на миду, что хотелось бы отметить, нас ждут: алмазные элементы брони (нагрудник, сапоги, шлем) с зачарованием на защиту 5, если спутал левл зачарования - поправьте в комментариях, удочка на отдачу 3, луки на силу 1 и 5, а также, самое редкое - эндер-перлы. Больше всего негодования в первые недели игры на новом, кастрированном скайварсе, вызывала именно удочка на отдачу 3, после чего её дроп рейт был подрезан, и теперь встречается она обычно, на втором заполнении сундуков. Эта удочка является весомой угрозой, так как новые карты являются очень открытыми и скидывать кого-то на них - весьма простая задача. Я не спорю, на старом скайварсе тоже был подобным предмет, говорю я о каменном мече на отдачу 3, но тогда и карты были иными (было за что зацепиться, где-то стекала вода, где-то были области под картой.), также в избытке были эндер-перлы, что сейчас на вес золота. Об эндер-перлах я скажу мало, ибо с самых первых дней кастрации скайварса, их практически никто не видел. Смею предположить, что это из-за того что девелоперы не стали заморачиваться и вновь стали озираться на Хайпиксель, позаимствовав от туда и второе, и первое заполнение сундуков (об этом нам говорят и стаканные снежки). А теперь, поведаю о том, с чего изначально я и начал эту тему. Луки на силу 1 и 5, падают чаще, описанного ранее, но все равно не так часто, как например те же мечи на остроту и заговор огня. О луке на силу 1 сказать нечего, угрозой он является только для голых игроков, практически безобиден для алмазников, а вот лук на силу 5... Это крайне сломанный предмет, полностью заряженный выстрел которого, убивает за 1-2 выстрела игрока с элементами обычной алмазной брони, а следовательно, может доставить проблем и игроку в алмазных вещах с защитой 4-5 лвла (точно не замерял сколько сносит, все зависит от конкретного случая). В этом случае хайпиксельский лут сыграл еще большую шутку, нежели с удочкой на отдачу, так как на хайпикселе есть собственная система стрельбы из лука, я как лучник, её всячески презираю, однако со своей задачей она справляется, она балансит такой громадный урон, менее отзывчивой стрельбой, тебе банально сложнее подлавливать игроков на стрейфах и прыжках. Такая система также не дает нормально работать функциям, завязанным на стрельбе из лука во многих чит-клиентах. И последнее - алмазная броня на защиту 4-5. Такая броня превращает PvP в муторное закликивание, ни лава, ни часто выпадающий лук на силу 1, не наносят весомого урона и вклада в такое пвп, ибо урон что ты будешь наносить, будет ничтожно мал. Из-за этого игроки в большинстве случаев, стараются скинуть такого алмазника в бездну, ведь это самый простой и действенный способ победить.
  • Своей картлявой рукой я дотягиваюсь до топов за все время на swt, и вижу там Artorais121, ранее известного как iheb121, не могу я не кинуть камень в его сторону, так как в этот момент, он забанен за читы на проекте и при этом его статистику никто даже не думал обнулять, хотя такая процедура уже применялась на проекте. Посмотрев правила у вас наверняка появится мысль, что где-то я обманул, ибо нигде не написано про обнуление статистики, после игры с читами. Однако есть одна занимательная история, которую я почерпнул из вот этого видео-ролика -
    . Советую ознакомиться и сделать выводы.
  • Подведем итоги всей это писанины. Если бы скайварсом занимались люди, любящие свое детище, слушающие мнение комьюнити, а не слушающие шутов по типу DarknessPlayS (новый стримерок на 5-15 зрителей в пике, из-за его субъективного мнения, билдеры редактируют карты, а девелоперы вносят маленькие правки в баланс. Если нужны будут конкретные примеры - спрашивайте, у меня есть.), скайварс бы жил как и раньше, без полного перехода на подражание Хайпикселю, что делает SkyWars на Майнленде еще одной, серой, калькой в море школо-серверов.
Давай ещё побольше цветов и размер побольше, ибо плохо видно. Спасибо, что хотя бы какую-то часть текста разделил на параграфы.


В дополнение к тексту выше, добавлю ещё пару моментов:
1. Голод. Максимально неуместная и раздражительная механика, которая, в рамках копирки Highpixel скайварса, должна быть выпилина, либо, как в прошлой версии СВ на эмэле, выдавайте побольше еды, ибо голод мне заруинил пару игр, т.к. еды попросту не было в сундуках.

2. Мобы. Круто конечно, что челики решили взять идею с Highpixel'а, да вот только про вторую часть забыли, т.к. призываемые тобой мобы будут тебя же и мутузить. Вопрос: в чём тогда вообще смысл подобных мобов?

3. Кругооборот валюты. В чём смысл не давать возможность производить обмен золота на серебро? СВ и БВ сейчас, по факту, остались полностью без монетизации.

Молчу о том, что возмещение было до ужаса ущербное. Я влил далеко не одну сотню тысяч золота на прошлой версии СВ, но, в результате, получаю жалкие 20к. Круто (y)
Изначально, это обновление задумывалось, как простой апрегд, что наводит на мысль об улучшении механик и прочего. Веду к тому, что и возмещение должно было быть адекватным. Если у тебя открыты киты и перки и они прокачены, то и в апгрейднутой версии ты получишь что-то сопоставимое, дабы ты мог чекнуть это всё и пойти дальше играть себе.

4. Карты. Они достаточно компактные, что круто, но не сказать, что играбельные. Более того, некоторые из них - копирка друг дружки, просто слегка изменена тематика, не более. Учитывая то, какой лут тебе даётся на уже старте, а он максимально конченый, ибо тебе буквально могут ничего толкового не дать и тебе придётся с голой жопой идти на мид сливаться, либо пару стаков снежков, что, благодаря крутой карте, позволит тебе скинуть своих соседей, если они, при помощи кита Лягушка, не упрыгали уже на мид да не залутали себе самые топовые вещи, да настолько топовые, что едва ли ты сможешь вывезти их на своих скиллах, будь он даже нубом.

5. Дизбаланс. Точные цифры не помню, увы, но достаточно всего лишь сыграть пару игр в FireBall Fight, SkyWars и BedWars на эмэле, дабы понять, что администрация вводила награды, будучи либо очень-очень бухими, либо с максимальным не интересом, что не новость на эмэле.

  • За FbF ты получаешь около 30 с чем то серебра за игру, т.е. нихрена. И то, это если тебе дадут аж 6 или сколько то там серебра, если у тебя император.
  • За SkyWars ты получаешь уже около 280-400 серебра, опять же, не без помощи доната, но вполне неплохо.
  • За BedWars ты получаешь около 200-300 серебра, тоже не без помощи доната.

Хоть цифры не полностью точны, но показывают +- реальную картину.
FbF, по времени, лишь немного может уступать SkyWars, но получаем мы в 10 раз меньше, чем там. Это можно объяснить уровнем сложности, мол, на SkyWars'е сложнее, но в 80% случаях эта сложность вызвана искусственно при помощи ранее указанных пунктов. На FbF тоже встречаются потные челы, поэтому следует выдавать хотя бы в 5 раз меньше, чем за SkyWars.

BedWars, в среднем, явно занимает больше времени, чем SkyWars и FbF вместе взятые, такова натура этой игры, однако, награда за BedWars меньше, чем в том же SkyWars, хотя уровень сложности явно не меньше.

Однако есть одна занимательная история, которую я почерпнул из вот этого видео-ролика -
Что на счёт этого ролика - есть смысл в просмотре первой и максимум половины второй части, всё остальное - шлак.
Более того, у диктора есть проблема с речью, ничего не поделаешь, но это никак не коменсируется, что делает просмотр не совсем приятным.
 

0xWave

Разработчик проекта
Команда форума
Разработчик проекта
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
180
Приветствую.

Для полного понимания содержания темы достаточно было прочитать лишь одно название. Связывая каждый элемент друг с другом, можно легко уловить, что аргументация здесь минимальна, проявляется попытка обвинить в копировании элементов игры из других проектов (хотя, на самом деле, были заимствованы лишь базовые механики), а также проявляется негатив, который исходит, как ни странно, из вашего стиля игры.

Однако хотелось бы отметить, что новый скайварс разработан совершенно не для любителей луков. На протяжении многих лет было возможно без труда доминировать над другими игроками, обладая уникальными наборами перков, позволяющими уничтожить противника одним мощным ударом или выстрелом. Не является ли это дисбалансом в корне геймплея?
Конечно, вы уже привыкли к этому. Я отметил это по отзывам, поступающим в первые дни после выпуска обновления, поскольку старым игрокам ничего не понравилось, ведь теперь им не удается добиваться победы так легко, как прежде, в то время как новичкам удается в некоторых случаях легко уничтожить опытных игроков. Это также можно объяснить - привычка к доминированию, а также правила Mojang EULA, запрещающие это = балансирование путем случайного распределения предметов и отсутствия перков и наборов с несбалансированными особенностями, на которые все так надеялись.

Хотелось бы отдельно выделить факт негативных комментариев в каждом из ваших пятнадцати сообщений на форуме. Подчеркнуть свои эмоции - это хорошо, но это не способствует решению проблем, особенно если вы считаете, что какие-то изменения необоснованны. Для этого существует аргументированная критика, в рамках которой следует изложить все свои мысли без эмоций, предоставить доказательства и описать все спокойным тоном, а не впадать в критику вида "сервер обречен на провал через год", как это привыкли делать многие.

Новый скайварс не имеет никакого отношения к предыдущей версии. Никто не утверждал, что это идеальный режим на данный момент, поэтому с периодичностью вносятся изменения в ответ на обоснованную критику, которую, к сожалению, предоставляют лишь немногие.
 

Recipient

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
62
За FbF ты получаешь около 30 с чем то серебра за игру, т.е. нихрена. И то, это если тебе дадут аж 6 или сколько то там серебра, если у тебя император.
однако, если игрок выходит из игры после её начала, ты всё равно можешь сломать ему кровать за то время, пока тебя не перекидывает в следующую игру, и получаешь за это серебро. Удивительно.
BedWars, в среднем, явно занимает больше времени, чем SkyWars и FbF вместе взятые, такова натура этой игры, однако, награда за BedWars меньше, чем в том же SkyWars, хотя уровень сложности явно не меньше.
не могу не согласиться.
1712680280884.png
раньше с этим совсем беда была и давали сущие гроши, несмотря на то, что игра в бедварсе зачатую может длиться минут по 10-20.
2. Мобы. Круто конечно, что челики решили взять идею с Highpixel'а, да вот только про вторую часть забыли, т.к. призываемые тобой мобы будут тебя же и мутузить. Вопрос: в чём тогда вообще смысл подобных мобов?
по этому поводу мною уже был составлен репорт на форум с подробным описанием и демонстрацией на видеоматериалах данной проблемы, но!
1712680483152.png
всё как надо, и не смейте больше возбухать по данной теме.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Приветствую.

Для полного понимания содержания темы достаточно было прочитать лишь одно название. Связывая каждый элемент друг с другом, можно легко уловить, что аргументация здесь минимальна, проявляется попытка обвинить в копировании элементов игры из других проектов (хотя, на самом деле, были заимствованы лишь базовые механики), а также проявляется негатив, который исходит, как ни странно, из вашего стиля игры.
И что же Вы, поняли из названия темы? По первому же Вашему сообщению, понятно, что к написанному в тексте, (что успели прочитать, Вы ж занятые, мы понимаем), Вы отнеслись с предвзятостью. Аргументация? Если бы аргументации в тексте не было, он бы был меньше на треть. Я расписывал минусы конкретных предметов, нововведений, разные ситуации, которые они порождают. Попыток обвинить в копировании не было, ибо было полноценное обличение в "заимстовании" полноценных идей и решений, у проектов постарше и поуспешней. Негатива от меня не исходило, от меня исходило лишь негодование по ушедшей в прошлое самобытности, как гласит интернет - это разные вещи. Моего игрового стиля Вы не знаете и знать не можете, стрельба из лука ≠ игровой стиль, потому и осуждать или как-либо иначе оценивать - не можете. Глав-предвзятость смердит, что несомненно, не может не радовать.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Однако хотелось бы отметить, что новый скайварс разработан совершенно не для любителей луков. На протяжении многих лет было возможно без труда доминировать над другими игроками, обладая уникальными наборами перков, позволяющими уничтожить противника одним мощным ударом или выстрелом. Не является ли это дисбалансом в корне геймплея?
Конечно, вы уже привыкли к этому. Я отметил это по отзывам, поступающим в первые дни после выпуска обновления, поскольку старым игрокам ничего не понравилось, ведь теперь им не удается добиваться победы так легко, как прежде, в то время как новичкам удается в некоторых случаях легко уничтожить опытных игроков. Это также можно объяснить - привычка к доминированию, а также правила Mojang EULA, запрещающие это = балансирование путем случайного распределения предметов и отсутствия перков и наборов с несбалансированными особенностями, на которые все так надеялись.
Ах да, "скайварс разработан совершенно не для любителей луков", а перки для лучников видать при "заимствовании базовых механик", забыли удалить. На счет доминации над игроками, я обмолвился вот этим -
Говорю я разумеется не о прошлом балансе мини-игр, который как известно был, пускай и не на высшем уровне (баранья сила, ниндзя, мостостроитель и кит со взрывными стрелами на бедварсе).
Я не говорил о том, что это были святые времена и всем было хорошо. Дизбаланс был, и его я не отрицаю, а как раз подчеркиваю, сообщением выше.
"Конечно, вы уже привыкли к этому", ах как славно написано, как же удобно всех под одну гребенку запихнуть, да начать поливать. На счет старых игроков и их нравов мнения точного быть не может, самые громкие, заслоняют слова тех, кто потише. Дело тут даже не в более сложном достижении побед, как на старом скайварсе, дело тут в описанных в моем "тексте без конструктива" и комментарии w0rraps, моментах. Эти проблемы касаются не только старых игроков-доминаторов, но и совершенно обычных, новых игроков. Раз уж речь зашла об этих самых, новичках и игроках, то мне кажется, что задуматься бы стоило и вот об этом, это их отпугивает не меньше ниндзи со старого скайварса, а может и даже больше -
,
. На счет Mojang EULA, мне сказать нечего, я же простой кривозубый крестьян, не такой святой и важный как Вы, смею лишь предположить, что то, что игрок видит на центре карты в новом скайварсе, тоже подпадает под этот пакт.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Хотелось бы отдельно выделить факт негативных комментариев в каждом из ваших пятнадцати сообщений на форуме. Подчеркнуть свои эмоции - это хорошо, но это не способствует решению проблем, особенно если вы считаете, что какие-то изменения необоснованны. Для этого существует аргументированная критика, в рамках которой следует изложить все свои мысли без эмоций, предоставить доказательства и описать все спокойным тоном, а не впадать в критику вида "сервер обречен на провал через год", как это привыкли делать многие.
И о каких же негативных комментариях идет речь, Уважаемый, о каких 15 сообщениях на форуме, если в открытом доступе лишь 7, а на момент написания Вашего сообщения, было и вовсе 5. Неужели Вы о моих жалобах / апелляциях на разбан? На счет тех методов решения проблем, которые я заметил, конкретно за Вами, я упомянул в своем последнем абзаце. В здоровой экосистеме старого скайварса, как раз подчеркивание своих эмоций, в купе с аргументированной критикой, давало результаты. Ах да, извините, в моем тексте же нет конструктива... Может все таки стоит в первую очередь, смотреть не на эмоции, в недоступных обычным смертным, сообщениях игроков, а анализировать критику, путем всяческих опросов комьюнити, из чего в дальнейшем и делать выводы? Конечно же лучше плясать под дудку субъективности и недовольства одного человека, игнорируя слова тех, кто убивает / убивал / будет убивать годы на ваш проект и знает его подводные камни и надводные айсберги получше вас самих. И да, сервер будет червоточить, пока такое пренебрижительное отношение с собственному комьюнити не прекратится.
Если бы скайварсом занимались люди, любящие свое детище, слушающие мнение комьюнити, а не шутов по типу DarknessPlayS (новый стримерок на 5-15 зрителей в пике, из-за его субъективного мнения, билдеры редактируют карты, а девелоперы вносят маленькие правки в баланс.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Новый скайварс не имеет никакого отношения к предыдущей версии. Никто не утверждал, что это идеальный режим на данный момент, поэтому с периодичностью вносятся изменения в ответ на обоснованную критику, которую, к сожалению, предоставляют лишь немногие.
Никто не говорит, что нынешний скайварс должен иметь какое-то отношение к дням прошлых лет. Мой основной тейк - возвращение самобытности, не имбалансных китов и перков из прошлого, но и не вот этих заезженных, Хайпиксельских удочек на кб3, не стаканных снежков, не луков на силу 5 (которые Вы видимо считаете "базовыми механиками" SkyWars), самобытность - самостоятельность в развитии, оригинальность. За то время, пока перки с китами были удалены, можно было реализовать качественные или не очень, но свои перки и киты, даже выпустив их сырыми, это смотрелось бы свежо, и в дальнейшем можно было бы их отпалировать до блеска. Однако сделав уклон в сторону Хайпикселя с его атрибутикой, сервер перестал иметь в себе своё очарованием, свою прелесть. Коли мало у вас обоснаванной критики, не пора ли задуматься, о контакте с комьюнити, которое может её выдать? Не приглашение заказных ютуберов, которые похвалят сервер и больше не зайдут, не какие-то определенные люди, что несут за собой исключительно субъективщину (DarknessPlayS). Почему вам должны предоставлять обоснованную критику, почему вы сами не должны её спрашивать? Коли нужен конструктив, вот мои предложения: голосование на счет какого-либо изменения на проекте через телеграм, вконтакте; опросы игроков в дискорде; ах да, фидбек же еще нужно принять и обдумать, проще назвать его "необоснованной критикой", предвзято закрыв створки, закрыв диалог.
 
Последнее редактирование:

0xWave

Разработчик проекта
Команда форума
Разработчик проекта
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
180
Опять же ничего кроме эмоций в твоих текстах не наблюдается, нет смысла продолжать реагировать на подобную кашу из непонятных связок котлеты и огурца.
Мастера проекта, знающие каждый уголок лучше, чем админы с огромной системой аналитики. Да-да, где-то я уже это слышал.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Опять же ничего кроме эмоций в твоих текстах не наблюдается, нет смысла продолжать реагировать на подобную кашу из непонятных связок котлеты и огурца.
Мастера проекта, знающие каждый уголок лучше, чем админы с огромной системой аналитики. Да-да, где-то я уже это слышал.
Спасибо за конструктивный, безэмоцианальный ответ, вот она, иллюстрация человека, который ценит мнение комьюнити, частью которого он является, который готов на контакт с аудиторией и может в конструктив. Для непонимающих - первое предложение было сарказом. Жду примеры "огромной системой аналитики", нет - пустые слова ради красивого словца, псевдоинтеллектуал. Про мастеров проекта слышали? Да не верю, не, бред, как через такой барьер лестных высказываний заказных обзорщиков, могут пролесть веяния здравых критиков?? Это все белый шум, или, как Вам будет более привычно "необоснованная критика".
 

hlepiex

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
41
Однако есть одна занимательная история, которую я почерпнул из вот этого видео-ролика
Не очень интересная, так как на тот момент я довольно таки поверхностно прошелся по ней, хотя знал много того, что тоже мог сказать.

Последний ответ вейва здесь вообще шикарный, ведь даже я смог дочитать до второго предложения, чтобы увидеть строку, в которой прямо и четко говорится твой тейк. Как и альтернатив (хотя тот говорил, что отныне в нем проснулась сила и он будет "Читать внимательнее") читает очень хорошо, а я уже и не говорю о темах, которые он вместо того, чтобы прочитать, ответить и закрыть, просто удаляет. У меня таких уже 2, а третью, построенную по теме банов за драгклик и счетчика кпс, он перевел в раздел жалоб, чтобы скрыть ее от глаз общества и потом мне ее закрыл OptiF1ne, ведь она не была составлена по форме жалобы, так как жалобой и не являлась с самого ее начала.

Да и вообще проблема на всем форуме, что модераторы абсолютно не хотят читать до конца жалобы (по крайней мере большинство тех, кто отвечали на мои)
Сообщение объединено:

Опять же ничего кроме эмоций в твоих текстах не наблюдается
Надо? 1712693245295.png
 

Recipient

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
62
Последний ответ вейва здесь вообще шикарный, ведь даже я смог дочитать до второго предложения, чтобы увидеть строку, в которой прямо и четко говорится твой тейк.
теперь заметь, какой он глазастый, когда дело доходит до мифических, призрачных читов. так оно и происходит. серьёзное дело - ему легче отшутиться (для примера вспомним текст моего первого сообщения и все фотокарточки, прилагающиеся к нему), или начать петь всеми любимую песню-трясогузку про неконструктивную критику, излишне эмоциональную, а следовательно, не предоставляющую никакую ценность, значит и все видеоматериалы и текста во внимание брать не стоит.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Не очень интересная, так как на тот момент я довольно таки поверхностно прошелся по ней, хотя знал много того, что тоже мог сказать.
Да если б я вдался в подробности, тему бы снесли уже, еще в зародыше. Обиженные недоброжелатели не любят правды, проще поводить вилами по воде и уйти в закат. В Вашем видеоролике просто была упомянута история про статистику, что здорово дополнило абзац. С моей стороны, стоило тайм-код указать, раз уж о маленьком отрезке видео речь, а то у кого-то дискомфорт вызывает просмотр, вот как у первого комментатора например. Позабавило.
 

hlepiex

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
41
Насчет этой ситуации можешь лично в лс с @Recipient поговорить, там много смешного.
 

Rozalinda Abigus

Участник
Регистрация
1 Дек 2023
Сообщения
17
Насчет этой ситуации можешь лично в лс с @Recipient, там много смешного.
Да мы уже давным давно мило беседуем об этой ситуации, эта тема все таки её касается так, мимолетно, тут больше про другое.
 

Alvess__

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
61
всё обсуждение в этой теме складывается к одной картинке:photo_2024-04-09_23-47-07 (1).jpg
 

0xWave

Разработчик проекта
Команда форума
Разработчик проекта
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
180
теперь заметь, какой он глазастый, когда дело доходит до мифических, призрачных читов. так оно и происходит. серьёзное дело - ему легче отшутиться (для примера вспомним текст моего первого сообщения и все фотокарточки, прилагающиеся к нему), или начать петь всеми любимую песню-трясогузку про неконструктивную критику, излишне эмоциональную, а следовательно, не предоставляющую никакую ценность, значит и все видеоматериалы и текста во внимание брать не стоит.
Как же жаль что ни один из вас даже не смог создать хоть какой-то адекватный контакт в личных сообщениях, ведь действительно, это вам не нужно. Лучше придумать свою теорию заговора, целой компашкой обсуждать её за спиной и радоваться как в детском садике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху