Нужен код для скакалки

Sparky

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
24
Напишите код, с помощью которого ИГРОК_1 кликает лкм на ИГРОК_2 скалкой, и ИГРОК_1 должен сделать 5 прыжков, чтобы он мог передвигатся, пока он их не сделает - он не сможет ходить. Когда ИГРОК_1 закончит, то он сможет ходить, но при этом, когда ИГРОК_1 не сделал все прыжки, то ИГРОК_2 тоже не сможет двигатся
 

Sparky

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
24
Просто он перепутал форум и нейросеть, это ведь спарки...
1. КАКАЯ НЕЙРОСЕТЬ Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ
2. Я не моуг понять что у тебя на аватарке, ассасин кридс, сталкер или бэтмен
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
1. КАКАЯ НЕЙРОСЕТЬ Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ
пользуйся, он тебе на просьбу "напиши мне" с радостью напишет, а люди с радостью на такие просьбы отвечать ничего не будут
Сообщение объединено:

2. Я не моуг понять что у тебя на аватарке, ассасин кридс, сталкер или бэтмен
в тему, в точку
 
Последнее редактирование:

pellmeshick_

Участник
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
11
Я прочитал и не понял не одно слово
 

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
Напишите код, с помощью которого ИГРОК_1 кликает лкм на ИГРОК_2 скалкой, и ИГРОК_1 должен сделать 5 прыжков, чтобы он мог передвигатся, пока он их не сделает - он не сможет ходить. Когда ИГРОК_1 закончит, то он сможет ходить, но при этом, когда ИГРОК_1 не сделал все прыжки, то ИГРОК_2 тоже не сможет двигатся
Просто сделай изичный код: (принцип расскажу)
Если игрок нажал ПКМ на игрока >>> устан. %player%-передвижение (и также %selected%) = 1 >>> устан. %selected%-прыжки = 10 или число сколько прыжков надо будет сделать
Если игрок передвигается (%player%-передвижение = 1 >> отменить событие)
Если игрок прыгает (%player%-прыжки больше 0 >> -= 1 )
Если игрок прыгнул (%player%-прыжки <= 0 >>> %player%-передаижение = 0)
Короче я щас занят потом код допишу
 

MagicMan_Rostov

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
18
Если игрок нажал ПКМ на игрока >>>
событие нажатия пкм по игроку есть? я думаю его можно заменить отменой удара по игроку, когда тот кто наносит урон держит определенный предмет.
по-моему, ты немного неправильно (а может и много) воспользовался этим плейсхолдером, в текущей ситуации будет лучше использовать %victim%.

%player%_moveable (Как пример) и %victim%_moveable это не отдельные переменные, я не могу сформулировать как это объяснить, но это скорее можно назвать личным значением переменной наверное.

Короче я щас занят потом код допишу
ждем всей планетой
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
событие нажатия пкм по игроку есть? я думаю его можно заменить отменой удара по игроку, когда тот кто наносит урон держит определенный предмет.
Клик по мобу > Если моб (Тип=Голова Стива)
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
зачем селектед? ты выборок не делал, и там щас %player%
%player%_moveable (Как пример) и %victim%_moveable это не отдельные переменные, я не могу сформулировать как это объяснить, но это скорее можно назвать личным значением переменной наверное.
мне кажется тут больше %entity% подходит, т.к. %victim% обычно юзается при дамаге, а тут пкм, так что СУЩНОСТЬЮ СОБЫТИЯ будет %entity% (даже если там игрок)
 

MagicMan_Rostov

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
18
зачем селектед? ты выборок не делал, и там щас %player%

мне кажется тут больше %entity% подходит, т.к. %victim% обычно юзается при дамаге, а тут пкм, так что СУЩНОСТЬЮ СОБЫТИЯ будет %entity% (даже если там игрок)
спасибо за поправку, буду знать
 

Sparky

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
24
Просто сделай изичный код: (принцип расскажу)
Если игрок нажал ПКМ на игрока >>> устан. %player%-передвижение (и также %selected%) = 1 >>> устан. %selected%-прыжки = 10 или число сколько прыжков надо будет сделать
Если игрок передвигается (%player%-передвижение = 1 >> отменить событие)
Если игрок прыгает (%player%-прыжки больше 0 >> -= 1 )
Если игрок прыгнул (%player%-прыжки <= 0 >>> %player%-передаижение = 0)
Короче я щас занят потом код допишу
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ
Сообщение объединено:

Просто сделай изичный код: (принцип расскажу)
Если игрок нажал ПКМ на игрока >>> устан. %player%-передвижение (и также %selected%) = 1 >>> устан. %selected%-прыжки = 10 или число сколько прыжков надо будет сделать
Если игрок передвигается (%player%-передвижение = 1 >> отменить событие)
Если игрок прыгает (%player%-прыжки больше 0 >> -= 1 )
Если игрок прыгнул (%player%-прыжки <= 0 >>> %player%-передаижение = 0)
Короче я щас занят потом код допишу
Как насчет продолжения?
 

legendaleto

Новичок
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
5
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ
Сообщение объединено:


Как насчет продолжения?
Дальше все в функцию или продолжаешь строку и делаешь что тебе надо сообщ, +к переменной и тд
Я вроде весь код показал
Сообщение объединено:

зачем селектед? ты выборок не делал, и там щас %player%

мне кажется тут больше %entity% подходит, т.к. %victim% обычно юзается при дамаге, а тут пкм, так что СУЩНОСТЬЮ СОБЫТИЯ будет %entity% (даже если там игрок)
Я только не давно узнал о %entity%
 
Сверху