Очистка блоков одного типа

andrey67

Новичок
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
21
Ну тоесть, игра начинается и все блоки деревянных досок удаляются, например. Либо как мне сделать копирование блоков, просто у меня он просто не копирует. Ну код запускаю и ничего не появляется. Короче, как можно это сделать? Или первый или второй вариант
 

Ink

Активный участник
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
21
Ну тоесть, игра начинается и все блоки деревянных досок удаляются, например. Либо как мне сделать копирование блоков, просто у меня он просто не копирует. Ну код запускаю и ничего не появляется. Короче, как можно это сделать? Или первый или второй вариант
Привет, удалять конкретные блоки через код можно, но очень сложно, только если у тебя есть время и ты готов заниматься массивами.

В таком случае, можно сделать код, где при каждой установке блока досок, каждое местоположение блока будет записываться в массив, а потом при активации команды чистки от блоки, через цикл будет прогоняться массив, из которого будут брать местоположения, а потом удалять блок, а после удалять значение массива.

Если же нет - то лучше будет, если ты напишешь какая область должна очищаться от блоков, если это пустой контейнер, в котором игроки строят только свое, то достаточно простого спавна ТНТ в точках, которые взрывом будут охватывать всю территорию. Если у тебя кастомная карта, то в таком случае, используй копирование всей карты, перед началом игры скопируй всю область карты, а после окончаний игры, просто очисти весь мир, и вставь скопированную карту.
 

andrey67

Новичок
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
21
Привет, удалять конкретные блоки через код можно, но очень сложно, только если у тебя есть время и ты готов заниматься массивами.

В таком случае, можно сделать код, где при каждой установке блока досок, каждое местоположение блока будет записываться в массив, а потом при активации команды чистки от блоки, через цикл будет прогоняться массив, из которого будут брать местоположения, а потом удалять блок, а после удалять значение массива.

Если же нет - то лучше будет, если ты напишешь какая область должна очищаться от блоков, если это пустой контейнер, в котором игроки строят только свое, то достаточно простого спавна ТНТ в точках, которые взрывом будут охватывать всю территорию. Если у тебя кастомная карта, то в таком случае, используй копирование всей карты, перед началом игры скопируй всю область карты, а после окончаний игры, просто очисти весь мир, и вставь скопированную карту.
Проблема копирования в том, что он копирует только 1 блок
 

andrey67

Новичок
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
21
Привет, удалять конкретные блоки через код можно, но очень сложно, только если у тебя есть время и ты готов заниматься массивами.

В таком случае, можно сделать код, где при каждой установке блока досок, каждое местоположение блока будет записываться в массив, а потом при активации команды чистки от блоки, через цикл будет прогоняться массив, из которого будут брать местоположения, а потом удалять блок, а после удалять значение массива.

Если же нет - то лучше будет, если ты напишешь какая область должна очищаться от блоков, если это пустой контейнер, в котором игроки строят только свое, то достаточно простого спавна ТНТ в точках, которые взрывом будут охватывать всю территорию. Если у тебя кастомная карта, то в таком случае, используй копирование всей карты, перед началом игры скопируй всю область карты, а после окончаний игры, просто очисти весь мир, и вставь скопированную карту.
1 вариант мне уже не подходит, т.к у меня будет ОЧЕНЬ много блоков
 

Ink

Активный участник
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
21
Тогда нужно пройтись по всем блокам в конкретной области, и если блок окажется блоком досок, удалять его
А в этом то и состоит загвоздка, сейчас нет в коде способна проверять равен ли этот блок этому, если его не поставил игрок, а он уже давно стоит в этом мире. Такое можно провернуть только через способ с массивами, который я описал выше. По другому игра просто не будет проверять а нужный ли это блок
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
152
А в этом то и состоит загвоздка, сейчас нет в коде способна проверять равен ли этот блок этому, если его не поставил игрок, а он уже давно стоит в этом мире. Такое можно провернуть только через способ с массивами, который я описал выше. По другому игра просто не будет проверять а нужный ли это блок
1686425362267.png
Чем это не подходит?
 
Сверху