Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DevManLeo

Новичок
Регистрация
6 Май 2023
Сообщения
9
/inf {player} узнаёт статистику игрока
если игрок заходит в мир и помогает с кодингом или тд то можно поставить лайк для репутации
а если он загрифирит мир то можно поставить дизлайк
можно ещё что нибудь придумать но это самые очевидные примеры
также можно получить репутации от человека у которого наиграно 24+ часа
так-же можно сделать топ по репутации
ну и всё я не знаю что писать короче продвигайте эту идеи что-бы админы увидели
 

12354Andrew

Эксперт
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
149
/inf {player} узнаёт статистику игрока
если игрок заходит в мир и помогает с кодингом или тд то можно поставить лайк для репутации
а если он загрифирит мир то можно поставить дизлайк
можно ещё что нибудь придумать но это самые очевидные примеры
также можно получить репутации от человека у которого наиграно 24+ часа
так-же можно сделать топ по репутации
ну и всё я не знаю что писать короче продвигайте эту идеи что-бы админы увидели
можно было бы ещё сделать санкции для игроков с отрицательной репутацией
или это может быть доказательством нарушения. Пример:
кидаешь жалобу на игрока с отрицательной репутацией (например, за читы) модератор видит, что у того плохая репутация, и следовательно, шанс того, что его забанят повысится
 
Последнее редактирование:

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
132
/inf {player} узнаёт статистику игрока
если игрок заходит в мир и помогает с кодингом или тд то можно поставить лайк для репутации
а если он загрифирит мир то можно поставить дизлайк
можно ещё что нибудь придумать но это самые очевидные примеры
также можно получить репутации от человека у которого наиграно 24+ часа
так-же можно сделать топ по репутации
ну и всё я не знаю что писать короче продвигайте эту идеи что-бы админы увидели
Задумка хороша, но не тогда, когда на сервере больше половины игроков - мелкие школоло.
Есть некоторые негативные факторы, которые могут влиять на эту систему:
1. Субъективность.
2. Предвзятость.
3. Манипуляция.
4. Приватность.
5. Поспешные выводы.
6. Неадекватность со стороны "экзаменатора".

Первые 2 пункта можно взять вместе - Субъективность и Предвзятость.
К примеру, если игрок кого-то бесит или один раз что-то сделал не так, то экзаменаторы могут забить болт на причину подобного поведения и просто поставить дизлайк, что может попортить рейтинг.

Третий пункт - Манипуляция.
К примеру, есть школьник А и школьник Б. Школьник А узнал о том, что есть очки рейтинга и хочет "выпендриться" перед другими игроками / друзьями. Но тут он встречает школьника Б, который говорит: "Сделай это, а я тебе поставлю лайк". Школьник А делает, но школьник Б говорит: "Сделай ещё это пж. Что? Отказываешься? Тогда я тебе поставлю дизлайк" и т.д. Ну и всё, колесо поехало.
Важно понимать, что подобные ситуации действительно будут, что полностью делает задумку бессмысленной, ибо проект превратиться в КНДР.

Четвёртый пункт - Приватность.
Не всем игрокам может такое понравится и будет обидно, если их рейтинг не будет обусловлен реальными действиями, а, скажем, мелкие агро-школники без доната решили зарейдить бедолагу, ибо тот донатер, к примеру. Исчезает чувство приватности, ибо другие игроки могут начать судить тебя по обложке (предвзятость).

Пятый пункт - Поспешные выводы.
От части концовка четвёртого пункта + опять же, за какую-то фигню, к примеру, спор между двумя фракциями, игроки могут вообще не вникать в ситуацию, но при этом делать свои нахрен никому не нужные выводы и ляпать всем дизлайки.

Шестой пункт - Неадекватность со стороны экзаменаторов.
Уже затронул это выше, но всё же вынес, как глобальную причину. Те же школьники без доната могут обидеться на донатера и тупа хейтить его по КД. Прикольно? Нет.

Ну и, к слову, уверен, что фракции очень сильно подвергнутся дизлайкам, в особенности модерация, ибо что? Правильно, неадекватность.

Есть ли плюсы? Да, есть, но стоит ли оно того? На моё субъективное мнение - нет.
Стоит ли оно того, чтобы разработчики тратили на это своё время? Нет.


Также не стоит забывать о ботах. Да, их сейчас не так уж и много, как это было, но всё же возможно.
Даже с учётом того, что можно поставить какое-то условие для начала выдачи отзывов, это всё равно не сильно спасает. Обходные пути всегда есть. Это вопрос лишь времени.
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
134
/inf {player} узнаёт статистику игрока
если игрок заходит в мир и помогает с кодингом или тд то можно поставить лайк для репутации
а если он загрифирит мир то можно поставить дизлайк
можно ещё что нибудь придумать но это самые очевидные примеры
также можно получить репутации от человека у которого наиграно 24+ часа
так-же можно сделать топ по репутации
ну и всё я не знаю что писать короче продвигайте эту идеи что-бы админы увидели
топ идея я всему стафу дизлайк поставлю
 

DarkSkyy_

Глава модерации
Команда форума
Sr. Moderator
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
404
Задумка хороша, но не тогда, когда на сервере больше половины игроков - мелкие школоло.
Есть некоторые негативные факторы, которые могут влиять на эту систему:
1. Субъективность.
2. Предвзятость.
3. Манипуляция.
4. Приватность.
5. Поспешные выводы.
6. Неадекватность со стороны "экзаменатора".

Первые 2 пункта можно взять вместе - Субъективность и Предвзятость.
К примеру, если игрок кого-то бесит или один раз что-то сделал не так, то экзаменаторы могут забить болт на причину подобного поведения и просто поставить дизлайк, что может попортить рейтинг.

Третий пункт - Манипуляция.
К примеру, есть школьник А и школьник Б. Школьник А узнал о том, что есть очки рейтинга и хочет "выпендриться" перед другими игроками / друзьями. Но тут он встречает школьника Б, который говорит: "Сделай это, а я тебе поставлю лайк". Школьник А делает, но школьник Б говорит: "Сделай ещё это пж. Что? Отказываешься? Тогда я тебе поставлю дизлайк" и т.д. Ну и всё, колесо поехало.
Важно понимать, что подобные ситуации действительно будут, что полностью делает задумку бессмысленной, ибо проект превратиться в КНДР.

Четвёртый пункт - Приватность.
Не всем игрокам может такое понравится и будет обидно, если их рейтинг не будет обусловлен реальными действиями, а, скажем, мелкие агро-школники без доната решили зарейдить бедолагу, ибо тот донатер, к примеру. Исчезает чувство приватности, ибо другие игроки могут начать судить тебя по обложке (предвзятость).

Пятый пункт - Поспешные выводы.
От части концовка четвёртого пункта + опять же, за какую-то фигню, к примеру, спор между двумя фракциями, игроки могут вообще не вникать в ситуацию, но при этом делать свои нахрен никому не нужные выводы и ляпать всем дизлайки.

Шестой пункт - Неадекватность со стороны экзаменаторов.
Уже затронул это выше, но всё же вынес, как глобальную причину. Те же школьники без доната могут обидеться на донатера и тупа хейтить его по КД. Прикольно? Нет.

Ну и, к слову, уверен, что фракции очень сильно подвергнутся дизлайкам, в особенности модерация, ибо что? Правильно, неадекватность.

Есть ли плюсы? Да, есть, но стоит ли оно того? На моё субъективное мнение - нет.
Стоит ли оно того, чтобы разработчики тратили на это своё время? Нет.


Также не стоит забывать о ботах. Да, их сейчас не так уж и много, как это было, но всё же возможно.
Даже с учётом того, что можно поставить какое-то условие для начала выдачи отзывов, это всё равно не сильно спасает. Обходные пути всегда есть. Это вопрос лишь времени.
Согласен.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Задумка хороша, но не тогда, когда на сервере больше половины игроков - мелкие школоло.
Есть некоторые негативные факторы, которые могут влиять на эту систему:
1. Субъективность.
2. Предвзятость.
3. Манипуляция.
4. Приватность.
5. Поспешные выводы.
6. Неадекватность со стороны "экзаменатора".

Первые 2 пункта можно взять вместе - Субъективность и Предвзятость.
К примеру, если игрок кого-то бесит или один раз что-то сделал не так, то экзаменаторы могут забить болт на причину подобного поведения и просто поставить дизлайк, что может попортить рейтинг.

Третий пункт - Манипуляция.
К примеру, есть школьник А и школьник Б. Школьник А узнал о том, что есть очки рейтинга и хочет "выпендриться" перед другими игроками / друзьями. Но тут он встречает школьника Б, который говорит: "Сделай это, а я тебе поставлю лайк". Школьник А делает, но школьник Б говорит: "Сделай ещё это пж. Что? Отказываешься? Тогда я тебе поставлю дизлайк" и т.д. Ну и всё, колесо поехало.
Важно понимать, что подобные ситуации действительно будут, что полностью делает задумку бессмысленной, ибо проект превратиться в КНДР.

Четвёртый пункт - Приватность.
Не всем игрокам может такое понравится и будет обидно, если их рейтинг не будет обусловлен реальными действиями, а, скажем, мелкие агро-школники без доната решили зарейдить бедолагу, ибо тот донатер, к примеру. Исчезает чувство приватности, ибо другие игроки могут начать судить тебя по обложке (предвзятость).

Пятый пункт - Поспешные выводы.
От части концовка четвёртого пункта + опять же, за какую-то фигню, к примеру, спор между двумя фракциями, игроки могут вообще не вникать в ситуацию, но при этом делать свои нахрен никому не нужные выводы и ляпать всем дизлайки.

Шестой пункт - Неадекватность со стороны экзаменаторов.
Уже затронул это выше, но всё же вынес, как глобальную причину. Те же школьники без доната могут обидеться на донатера и тупа хейтить его по КД. Прикольно? Нет.

Ну и, к слову, уверен, что фракции очень сильно подвергнутся дизлайкам, в особенности модерация, ибо что? Правильно, неадекватность.

Есть ли плюсы? Да, есть, но стоит ли оно того? На моё субъективное мнение - нет.
Стоит ли оно того, чтобы разработчики тратили на это своё время? Нет.


Также не стоит забывать о ботах. Да, их сейчас не так уж и много, как это было, но всё же возможно.
Даже с учётом того, что можно поставить какое-то условие для начала выдачи отзывов, это всё равно не сильно спасает. Обходные пути всегда есть. Это вопрос лишь времени.
ха, я переделал этот текст

Это реальная проблема, которая мешает идеи. Я немного могу переделать идею: отныне репутация падает или поднимается от принятых или отклонённых репортов. Чем выше репутация - тем например могут больше дать золота. За покупку доната может повыситься репутация. Если у чела например очень мало репутации - с большей вероятностью отклонят репорт, или не дадут золото. Крч, как-то так, репутация будет зависеть не от игроков, а от репортов. Эту систему можно и монетизировать: за деньги сбросить слишком низкую репутацию до нуля.
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
132
Это реальная проблема, которая мешает идеи. Я немного могу переделать идею: отныне репутация падает или поднимается от принятых или отклонённых репортов. Чем выше репутация - тем например могут больше дать золота. За покупку доната может повыситься репутация. Если у чела например очень мало репутации - с большей вероятностью отклонят репорт, или не дадут золото. Крч, как-то так, репутация будет зависеть не от игроков, а от репортов. Эту систему можно и монетизировать: за деньги сбросить слишком низкую репутацию до нуля.
Да, вот это уже вполне хорошее и обоснованное предложение, но чуть-чуть не туда занесло.
Судя из последних новостей, донатеры имеют некий "приоритет" в репортах. Как именно это работает - не знаю, но, если это не очередной вброс, дабы заставить игроков покупать донаты, то и реализация подобных приоритетов на основе данной системе не составит особого труда.
Почему лучше не повышать кол-во золота. Мелкие школоло будут репортить чуть-ли не каждого в надежде получить несчастное золото. Конечно, это утрировано, но вероятность повышения репортов в связи с жадностью есть.

Но вот по поводу "с большей вероятностью отклонят репорт" из за низкого рейтинга - точно нет, ибо, как мы знаем, в модерации состоят человеки и им свойственно поддаваться когнитивным искажениям. В результате может появиться такая ситуация: "Ну, у отправителя рейтинг маленький, поэтому всматриваться в дело не буду и просто отклоню". Такого быть не должно.
Что я предлагаю, основываясь на этом. Сделать чёткие границы рейтинга. Можно это сделать в виде какого-нибудь пути, как это делают с тем же уровнем или взять из алтаря тайников "удачу" и просто показывать, мол, вот ты сейчас, игрок без доната, находишься здесь и твой приоритет равен нулю. 1 принятый репорт = +2 репутации. 1 отклонённый репорт = -1 репутации.
А вот Gamer имеют сразу прибавку +10, а Skilled +20 ..., ну а Imperator, скажем, +100.
Это всяко лучше будет, хоть и немного крингово.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Да, вот это уже вполне хорошее и обоснованное предложение, но чуть-чуть не туда занесло.
Судя из последних новостей, донатеры имеют некий "приоритет" в репортах. Как именно это работает - не знаю, но, если это не очередной вброс, дабы заставить игроков покупать донаты, то и реализация подобных приоритетов на основе данной системе не составит особого труда.
Почему лучше не повышать кол-во золота. Мелкие школоло будут репортить чуть-ли не каждого в надежде получить несчастное золото. Конечно, это утрировано, но вероятность повышения репортов в связи с жадностью есть.

Но вот по поводу "с большей вероятностью отклонят репорт" из за низкого рейтинга - точно нет, ибо, как мы знаем, в модерации состоят человеки и им свойственно поддаваться когнитивным искажениям. В результате может появиться такая ситуация: "Ну, у отправителя рейтинг маленький, поэтому всматриваться в дело не буду и просто отклоню". Такого быть не должно.
Что я предлагаю, основываясь на этом. Сделать чёткие границы рейтинга. Можно это сделать в виде какого-нибудь пути, как это делают с тем же уровнем или взять из алтаря тайников "удачу" и просто показывать, мол, вот ты сейчас, игрок без доната, находишься здесь и твой приоритет равен нулю. 1 принятый репорт = +2 репутации. 1 отклонённый репорт = -1 репутации.
А вот Gamer имеют сразу прибавку +10, а Skilled +20 ..., ну а Imperator, скажем, +100.
Это всяко лучше будет, хоть и немного крингово.
тут же можно свой баланс придумать, например за успешный репорт +1 рейтинг, а за отклонённый -3, и ток от 100 репутации будет повышение скажем не 3 золота, а 4-5, или типо того.
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
132
тут же можно свой баланс придумать, например за успешный репорт +1 рейтинг, а за отклонённый -3, и ток от 100 репутации будет повышение скажем не 3 золота, а 4-5, или типо того.
Не стоит слишком сильно делать минус, ибо ситуация может быть спорной и игрок просто уйдёт в минус, искренне думая, что там было нарушение.
 

pelmeni_ogon

Эксперт
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
44
/inf {player} узнаёт статистику игрока
если игрок заходит в мир и помогает с кодингом или тд то можно поставить лайк для репутации
а если он загрифирит мир то можно поставить дизлайк
можно ещё что нибудь придумать но это самые очевидные примеры
также можно получить репутации от человека у которого наиграно 24+ часа
так-же можно сделать топ по репутации
ну и всё я не знаю что писать короче продвигайте эту идеи что-бы админы увидели
Идея хороша, но на сервере преобладает больше комьюнити детей. Они по "приколу" могут неоправданно занижать репутацию игроку, тем более, игроки могут создавать мультиакки, чтобы накрутить репутацию. Если и делать такую тему, там нужно это всё так продумать, это запарно.
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
132
Идея хороша, но на сервере преобладает больше комьюнити детей. Они по "приколу" могут неоправданно занижать репутацию игроку, тем более, игроки могут создавать мультиакки, чтобы накрутить репутацию. Если и делать такую тему, там нужно это всё так продумать, это запарно.
Спасибо, что продублировал мой ответ.
 

0xWave

Знаменитость
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
174
К счастью, у нас не Китай-партия, очков социального рейтинга (или любое иное название) не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху