- Регистрация
- 20 Ноя 2023
- Сообщения
- 11
Доброго дня!
Я хочу объяснить распространённое заблуждение: многие полагают, что условие "Если игрок стоит на блоке ()" не работает для блока воздуха. Причина в том, что условие проверяет, находится ли игрок на воздухе в момент прыжка, и из-за этого проверяет блок опоры. Чтобы условие проверяло, находится ли игрок в воздухе, нужно использовать команду "Ждать()".
Теперь перейдём к интересному: как узнать время, за которое игрок совершает прыжок.
t=v/g
где:
𝑡=0.42/0.08=5.25 тиков
Таким образом, Стив достигнет самой высокой точки прыжка примерно через 5.25 тиков.
ℎ=𝑣⋅𝑡−1/2⋅𝑔⋅𝑡²
где:
1=0.42⋅𝑡−1/2⋅0.08⋅𝑡²
0.04𝑡²−0.42𝑡+1=0
Решая квадратное уравнение, находим:
𝑡=(0.42±√(0.42²−4⋅0.04⋅1))/(2⋅0.04)
𝑡=(0.42±√(0.1764−0.16))/0.08
𝑡≈6.1 тиков (положительный корень)
𝑡≈3.7 тиков (отрицательный корень)
Таким образом, игрок достигнет высоты ровно одного блока примерно через 3.7 тика после начала прыжка.
Я хочу объяснить распространённое заблуждение: многие полагают, что условие "Если игрок стоит на блоке ()" не работает для блока воздуха. Причина в том, что условие проверяет, находится ли игрок на воздухе в момент прыжка, и из-за этого проверяет блок опоры. Чтобы условие проверяло, находится ли игрок в воздухе, нужно использовать команду "Ждать()".
Теперь перейдём к интересному: как узнать время, за которое игрок совершает прыжок.
Время прыжка игрока в Minecraft
В Minecraft игрок прыгает на высоту 1.25 блока. Чтобы определить время, за которое игрок достигает самой высокой точки прыжка, используем физику движения. Гравитация Minecraft действует с ускорением 0.08 блока за тик. Время подъёма до максимальной высоты рассчитывается по формуле:t=v/g
где:
- v — начальная скорость прыжка (0.42 блока за тик),
- g — ускорение свободного падения (0.08 блока за тик).
𝑡=0.42/0.08=5.25 тиков
Таким образом, Стив достигнет самой высокой точки прыжка примерно через 5.25 тиков.
Время достижения высоты ровно одного блока
Для расчёта времени достижения высоты в один блок используем уравнение движения:ℎ=𝑣⋅𝑡−1/2⋅𝑔⋅𝑡²
где:
- h — высота (1 блок),
- v — начальная скорость (0.42 блока за тик),
- g — ускорение свободного падения (0.08 блока за тик).
1=0.42⋅𝑡−1/2⋅0.08⋅𝑡²
0.04𝑡²−0.42𝑡+1=0
Решая квадратное уравнение, находим:
𝑡=(0.42±√(0.42²−4⋅0.04⋅1))/(2⋅0.04)
𝑡=(0.42±√(0.1764−0.16))/0.08
𝑡≈6.1 тиков (положительный корень)
𝑡≈3.7 тиков (отрицательный корень)
Таким образом, игрок достигнет высоты ровно одного блока примерно через 3.7 тика после начала прыжка.