Creative+ Пара легкореализуемых идей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ka1jaru

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
58
Здесь список из нескольких идей, которые не требуют особого изменения кода плагинов​

FAWE
Увеличить текущий лимит операций над блоками хотя-бы на 25%. Многим как и мне крайне критически нужен FAWE для копирования и вставки построек. Но с текущими лимитами вставить обычную коробку 16х16 является проблемой и приходится это все делать частями, что не очень удобно​

IIE
Увеличить лимит зачарования до X, это никак не повлияет на миры в целом. Ведь существуют вещи с 99+лвлом чара. Но очень помогут большинству режимов с разного рода фишками​


Понравились идеи?
Достаточно поддержать тему своим голосом, так Админы и разработчики точно примут тему во внимание
IMG_3868.jpeg
 

kiryusha

Участник
Регистрация
6 Май 2023
Сообщения
4
Добавление зачаров на любой уровень конечно хорошая идея, но мне кажется от этого будет нагружаться сервер, ведь вспомним когда в инвентаре много предметов с кастомным описанием и названием то серв не выдерживает и не показывает большинство предметов. А если у каждого появится возможность делать 9999 зачар то это будет сильно нагружать серв.

А про FAWE все тоже самое. Будет сильнее нагрузка на сервер.

Конечно хотелось бы чтобы разработчики это ввели, но не думаю что это случится в ближайшем времени
 

Лёша

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
39
Здесь список из нескольких идей, которые не требуют особого изменения кода плагинов​

FAWE
Увеличить текущий лимит операций над блоками хотя-бы на 25%. Многим как и мне крайне критически нужен FAWE для копирования и вставки построек. Но с текущими лимитами вставить обычную коробку 16х16 является проблемой и приходится это все делать частями, что не очень удобно​

IIE
Увеличить лимит зачарования до X, это никак не повлияет на миры в целом. Ведь существуют вещи с 99+лвлом чара. Но очень помогут большинству режимов с разного рода фишками​


Понравились идеи?
Достаточно поддержать тему своим голосом, так Админы и разработчики точно примут тему во внимание
Насчёт FAWE я не согласен, потому что большой лимит нагружает сервер. Можно сделать так: увеличить лимит для игр с 1000 униками.
Зачарования это круто, поэтому нужно сделать не 10 лвл, а все 1000
 

GFQ_Nazar

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
123
перенести ядро на 1.16.5? А то половину которые играют на 1.16.5 не могут зачарить ресы не в IIE не в Ванильных чарах через стол. Так даже через наковальню не могут
 

Abobus

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
6
С идеями солидарен :/
Особенно чарами (ранее они были даже доступны на чар, но вроде маломальский лимит был я застал то время! У этого были свои проблемы эту идею я крайне поддерживаю и считаю что ушла такая эпоха :)
А лимиты на МЛ это вообще больная тема....
 

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Здесь список из нескольких идей, которые не требуют особого изменения кода плагинов​

FAWE
Увеличить текущий лимит операций над блоками хотя-бы на 25%. Многим как и мне крайне критически нужен FAWE для копирования и вставки построек. Но с текущими лимитами вставить обычную коробку 16х16 является проблемой и приходится это все делать частями, что не очень удобно​

IIE
Увеличить лимит зачарования до X, это никак не повлияет на миры в целом. Ведь существуют вещи с 99+лвлом чара. Но очень помогут большинству режимов с разного рода фишками​


Понравились идеи?
Достаточно поддержать тему своим голосом, так Админы и разработчики точно примут тему во внимание
Согласен, было бы полезно
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
134
согл про фейв ибо это такой кринж делать лимиты когда они меньше чем в коде, можно чисто эксперемент провести сетнуть весь пол карты и у тебя там останется часть, а вот через код сразу все сетнится и даже игрок один универс вроде сделал сет без лимитов
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Ещё можно-было бы разрешить стойки с руками и позами.
НБТ у предметов? Если да, то оч полезно было-бы, но сильно-бы нагружало сервер, так что очень не скоро это будет, если вообще будет.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
НБТ у предметов? Если да, то оч полезно было-бы, но сильно-бы нагружало сервер, так что очень не скоро это будет, если вообще будет.
Разве нбт теги так сильно нагружают сервер? Я не думаю, что стойка для брони с руками будет создавать нагрузку больше, чем обычная стойка
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Разве нбт теги так сильно нагружают сервер? Я не думаю, что стойка для брони с руками будет создавать нагрузку больше, чем обычная стойка
+десяток символов, а представь если стоек будет много? А если чуть-ли не в каждом мире? Тогда нагрузка будет ого-го.. А если ещё и куча предметов с кучей НБТ? Это сразу сервер ляжет, и прощай миры, так как отчистка данных скорее всего будет "строгой", т.е. удалят миры с наибольшей нагрузкой, а если мир будет почти пустым? То удалят 100проц, да немного освободят, но таких миров много, так что да, столь незначительное изменение на первый взгляд, но приносит столько бед.. крч, вряд-ли это добавят. Думаю ты начал(а) понимать.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
а представь если стоек будет много? А если чуть-ли не в каждом мире? Тогда нагрузка будет ого-го..
Сейчас же выдерживает? Выдерживает. К тому же ты учитывай, что АКТИВНЫХ миров одновременно ну может до 100, даже меньше. Вообще я имел ввиду, что нету особо разницы между нагрузкой от ОБЫЧНОЙ стойки и стойки с руками.
Это сразу сервер ляжет, и прощай миры, так как отчистка данных скорее всего будет "строгой", т.е. удалят миры с наибольшей нагрузкой, а если мир будет почти пустым?
Зачем удалять миры с наибольшей нагрузкой? Если я правильно понимаю - можно разделить миры на активные и пассивные, пассивные - там где 0 игроков. Они просто хранятся на диске и всем пофиг на них, они ничего не нагружают.
+десяток символов
Так про что мы говорим? Про нагрузку на оперативную память? Если да - в целом майнкрафт неоптимизированное говно) Я недавно читал, что майнкрафт хранит кучу всяких данных: и блоки, и партиклы, и еще кучу всего, и все вместе в оперативной памяти. И при такой куче сохраненных данных, скажем, 10 мегабайт на стойки для брони не сделают особо ничего. К тому же, в мирах есть лимит на сущности, который и всё решит.
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
+десяток символов, а представь если стоек будет много? А если чуть-ли не в каждом мире? Тогда нагрузка будет ого-го.. А если ещё и куча предметов с кучей НБТ? Это сразу сервер ляжет, и прощай миры, так как отчистка данных скорее всего будет "строгой", т.е. удалят миры с наибольшей нагрузкой, а если мир будет почти пустым? То удалят 100проц, да немного освободят, но таких миров много, так что да, столь незначительное изменение на первый взгляд, но приносит столько бед.. крч, вряд-ли это добавят. Думаю ты начал(а) понимать.
а ещё, НБТ могут быть не только у предметов но и у сущностей(просто уточняю), т.е. дата-данные есть и у сущьностей, пример: {..., NoGravity:1b, ...} или {..., NoAI:1b, ...} и подобное, а бывает что указаны координаты, взгляд, направление движения( Motion ) и подобное, в них дофига СИМВОЛОВ( букв, цифр, знаков ). Понимаешь?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
а ещё, НБТ могут быть не только у предметов но и у сущностей(просто уточняю), т.е. дата-данные есть и у сущьностей, пример: {..., NoGravity:1b, ...} или {..., NoAI:1b, ...} и подобное, а бывает что указаны координаты, взгляд, направление движения( Motion ) и подобное, в них дофига СИМВОЛОВ( букв, цифр, знаков ). Понимаешь?
При создании моба через код тоже нбт теги выставляются. Сильно лагает от нескольких сущностей с огромным количеством нбт тегов? Нет. Там нагрузка такая мизерная по сравнению со всем остальным...
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Сейчас же выдерживает? Выдерживает. К тому же ты учитывай, что АКТИВНЫХ миров одновременно ну может до 100, даже меньше. Вообще я имел ввиду, что нету особо разницы между нагрузкой от ОБЫЧНОЙ стойки и стойки с руками.

Зачем удалять миры с наибольшей нагрузкой? Если я правильно понимаю - можно разделить миры на активные и пассивные, пассивные - там где 0 игроков. Они просто хранятся на диске и всем пофиг на них, они ничего не нагружают.

Так про что мы говорим? Про нагрузку на оперативную память? Если да - в целом майнкрафт неоптимизированное говно) Я недавно читал, что майнкрафт хранит кучу всяких данных: и блоки, и партиклы, и еще кучу всего, и все вместе в оперативной памяти. И при такой куче сохраненных данных, скажем, 10 мегабайт на стойки для брони не сделают особо ничего. К тому же, в мирах есть лимит на сущности, который и всё решит.
Да Да ДА, это да, но поверь, я не раз ложил сервера обычными стойками с 999+ кол. тегов, НБТ и другого( я про свои недо-сервера )
Сообщение объединено:

Да Да ДА, это да, но поверь, я не раз ложил сервера обычными стойками с 999+ кол. тегов, НБТ и другого( я про свои недо-сервера )
я свой коомп несколько раз чуть не положил, В ОДИНОЧНОМ МИРЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху