- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 41
Я заметил что моб арена всё дальше и дальше от игроков.
Раньше в неё переполнялись, дабы сыграть. А сейчас, пустует
ежедневно.
Я могу предложить добавить 3 ключевых вещей:
- Расширить разнообразие мобов и усиливать их смотря от условий:
Сделать более обширный обхват в моб арене, по поводу
мобов. Их слишком мало, где-то 10 от силы. Можно добавить
больше разных, например железный голем(ослабленный,
с наименьшим хп), а также любых других слабых, типа обычных
чешуйниц на 15-25-35-45.
А также добавить разнообразные условия, по которым, мобы
будут усилены или ослаблены. Например:
- Количество участвующих; Здоровье, урон от мобов,
будет зависеть прямо от количества игроков.
- Сила кита; Чем сильнее киты на арене, тем живущее
мобы. Чем слабее, тем слабее мобы.
- Задержка боя; Если бой текущей волны длиться больше
чем 5 минут, то мобы будут ускорятся. Если бой завершился
быстро(менее чем за 5 минут), на следующей волне мобы
будут медленней на первых 5-и минутах. (до Замедления II)
- Смертность обеих сторон; Если волна является ключевым
переходом(например 10,20,30,40,50), и в ней погибает игрок(-и)
то мобы перестают атаковать игроков. (переагриваются на ничто).
Если же мобов умерло больше 80%, то они получают сопротивление I.
- Выбранные классы от игроков; Если в команде много стрелков, или
танков/рашеров, то от этого будет зависеть заспавненные мобы.
Если допусти 5 лучников и 1 танк, то будет много дальнобойных мобов
чем ближних.
- Этапы моб арены. (Сложно, наверное);
Игра будет делиться на не сколько этапов. Этапы будут зависеть от участвующих.
Много участвующих, - Максимум этапов. Одиночка или же парочка, один этап. (0-50)
Максимум этапов это до 150-й волны. Всего существовать предположительно будет:
Этап 1:
- Классический, стандартная моб арена. Где есть всё стандартные мобы,
обыкновенные, ничем не примечательны.
50 волна, битва с визером.
Этап 2:
- Адская моб арена, где участвуют адские, и мобы которых сложнее обычных одолеть
например, пещерный паук, паук, ведьма и слизень.
100 волна, битва с визером, призывающим приспешников(визер скелетов) каждые 30 сек.
а также в 1.5х больше здоровья имеет.
Этап 3:
- Слияние двух первых. В ней участвуют всё предыдущие мобы, а также с добавлением других.
По типу железного голема.
150 волна, битва с заклинателями, живущие со 150 хп, а также урон от их атак усилен в 1.25х.
- Топ по пройденным волнам, боссбар с информацией(тек. волна, живых мобов осталось) а также
соответствующие усиленные награды за установку по новой пройденной волне;
Насчёт первого; Топы по пройденным волнам, вычисляется если игрок ранее не проходил волну в которой он погиб.
Если игрок достиг максимальной, то добавляется число (1) - Означает, количество пройденных раз самой моб арены.
Насчёт второго; Боссбар показывает дополнительную информацию, которая сможет помочь разнообразить бой
а также показать информацию, которую могли забыть или не учесть некоторые из участников.
Насчёт третьего; Награды пусть будут выдаваться так за участие в волнах, а также по побитию нового рекорда.
Вознаграждение делиться в три типа:
И да я знаю, у неё есть ключевые риски как; невоокупаемость, невыгодность а также по новой загребстись в эту же яму. Но уже с более постоянным активом, чем то что сейчас можно видеть.
Раньше в неё переполнялись, дабы сыграть. А сейчас, пустует
ежедневно.
Я могу предложить добавить 3 ключевых вещей:
- Расширить разнообразие мобов и усиливать их смотря от условий:
Сделать более обширный обхват в моб арене, по поводу
мобов. Их слишком мало, где-то 10 от силы. Можно добавить
больше разных, например железный голем(ослабленный,
с наименьшим хп), а также любых других слабых, типа обычных
чешуйниц на 15-25-35-45.
А также добавить разнообразные условия, по которым, мобы
будут усилены или ослаблены. Например:
- Количество участвующих; Здоровье, урон от мобов,
будет зависеть прямо от количества игроков.
- Сила кита; Чем сильнее киты на арене, тем живущее
мобы. Чем слабее, тем слабее мобы.
- Задержка боя; Если бой текущей волны длиться больше
чем 5 минут, то мобы будут ускорятся. Если бой завершился
быстро(менее чем за 5 минут), на следующей волне мобы
будут медленней на первых 5-и минутах. (до Замедления II)
- Смертность обеих сторон; Если волна является ключевым
переходом(например 10,20,30,40,50), и в ней погибает игрок(-и)
то мобы перестают атаковать игроков. (переагриваются на ничто).
Если же мобов умерло больше 80%, то они получают сопротивление I.
- Выбранные классы от игроков; Если в команде много стрелков, или
танков/рашеров, то от этого будет зависеть заспавненные мобы.
Если допусти 5 лучников и 1 танк, то будет много дальнобойных мобов
чем ближних.
- Этапы моб арены. (Сложно, наверное);
Игра будет делиться на не сколько этапов. Этапы будут зависеть от участвующих.
Много участвующих, - Максимум этапов. Одиночка или же парочка, один этап. (0-50)
Максимум этапов это до 150-й волны. Всего существовать предположительно будет:
Этап 1:
- Классический, стандартная моб арена. Где есть всё стандартные мобы,
обыкновенные, ничем не примечательны.
50 волна, битва с визером.
Этап 2:
- Адская моб арена, где участвуют адские, и мобы которых сложнее обычных одолеть
например, пещерный паук, паук, ведьма и слизень.
100 волна, битва с визером, призывающим приспешников(визер скелетов) каждые 30 сек.
а также в 1.5х больше здоровья имеет.
Этап 3:
- Слияние двух первых. В ней участвуют всё предыдущие мобы, а также с добавлением других.
По типу железного голема.
150 волна, битва с заклинателями, живущие со 150 хп, а также урон от их атак усилен в 1.25х.
- Топ по пройденным волнам, боссбар с информацией(тек. волна, живых мобов осталось) а также
соответствующие усиленные награды за установку по новой пройденной волне;
Насчёт первого; Топы по пройденным волнам, вычисляется если игрок ранее не проходил волну в которой он погиб.
Если игрок достиг максимальной, то добавляется число (1) - Означает, количество пройденных раз самой моб арены.
Насчёт второго; Боссбар показывает дополнительную информацию, которая сможет помочь разнообразить бой
а также показать информацию, которую могли забыть или не учесть некоторые из участников.
Насчёт третьего; Награды пусть будут выдаваться так за участие в волнах, а также по побитию нового рекорда.
Вознаграждение делиться в три типа:
- Денежное вознаграждение.
- Ресурсное вознаграждение.
- Небесные/древние кейсы.
Сообщение объединено:
И да я знаю, у неё есть ключевые риски как; невоокупаемость, невыгодность а также по новой загребстись в эту же яму. Но уже с более постоянным активом, чем то что сейчас можно видеть.