Положить предмет из рук игрока в инвентарь блока

MakHen

Новичок
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
7
Собственно говоря давайте начнём издалека.
Решил я значит сделать механику приготовления напитков на манер плагина Brewery. Сделать решил так - когда игрок ставит котёл, то на координатах [X котла; 0; Z котла] устанавливается шалкеровый ящик. Задумка в том, что когда игрок кликает правой кнопкой мыши по котлу, то из руки игрока забирается предмет, и этот же предмет добавляется в шалкер этого котла. Однако при попытке сделать такое через переменную типа Игровое значение (Текущий предмет) в шалкер кладётся именно переименованное яблоко.
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
Собственно говоря давайте начнём издалека.
Решил я значит сделать механику приготовления напитков на манер плагина Brewery. Сделать решил так - когда игрок ставит котёл, то на координатах [X котла; 0; Z котла] устанавливается шалкеровый ящик. Задумка в том, что когда игрок кликает правой кнопкой мыши по котлу, то из руки игрока забирается предмет, и этот же предмет добавляется в шалкер этого котла. Однако при попытке сделать такое через переменную типа Игровое значение (Текущий предмет) в шалкер кладётся именно переименованное яблоко.
Интересная идея и я рад, что кто-то пробует нестандартные механики. Скорее всего, твоя проблема в том, что если ты добавляешь динамическую переменную-предмет в хранилище - надо использовать "Добавить переменные" а не "Добавить предмет". Попробуй.

UPD: кстати, ты же знаешь, что если поставишь котел на высоте 0, то шалкер заменит котёл?

UPD2: появилась идея для режима с твоей механикой, может у тебя та же. Рассказать? (я делать не буду пока что)
 

MakHen

Новичок
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
7
Интересная идея и я рад, что кто-то пробует нестандартные механики. Скорее всего, твоя проблема в том, что если ты добавляешь динамическую переменную-предмет в хранилище - надо использовать "Добавить переменные" а не "Добавить предмет". Попробуй.

UPD: кстати, ты же знаешь, что если поставишь котел на высоте 0, то шалкер заменит котёл?

UPD2: появилась идея для режима с твоей механикой, может у тебя та же. Рассказать? (я делать не буду пока что)
Спасибо за ответ!
В моём случае к 0 высоте не будет доступа из-за бедрока на 1 высоте.
Хотел сделать режим на подобие рафта и насытить его какими-ниюудь интересными механиками. А вообще думаю, что такое много где использовать можно
 

Sokolli

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
Опять плагиатят режимы
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
В моём случае к 0 высоте не будет доступа из-за бедрока на 1 высоте.
Неплохое решение, пусть и простое.
Спасибо за ответ!
Проверишь - напиши, работает или нет. Если не работает - можешь попробовать сначало Установить значение переменной и присваивать в переменную %player%BreweryItem значение предмета и только потом добавлять в шалкер.
Хотел сделать режим на подобие рафта и насытить его какими-ниюудь интересными механиками. А вообще думаю, что такое много где использовать можно
Надеюсь, нормально сделаешь, с системой плотов там и другими механиками. Если будет годно - поиграю даже.
Опять плагиатят режимы
У кого? У "Рафт РП"? Все, что имеет "РП" в названии - сразу мусор.
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
В общем зашёл сегодня, чтоб проверить. В общем нет функции выдачи переменной в инвентарь блока :(
Плохо... Подожди, как это нету? Есть! Я лично пару дней назад устанавливал переменные в инвентарь блока. Покликай на разные функции там, должно быть. Может, просто установить предметы в контейнер? Попробуй еще в разделе "Блоки" или как он там поискать, там вроде все изменения контейнеров.
 

MakHen

Новичок
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
7
Плохо... Подожди, как это нету? Есть! Я лично пару дней назад устанавливал переменные в инвентарь блока. Покликай на разные функции там, должно быть. Может, просто установить предметы в контейнер? Попробуй еще в разделе "Блоки" или как он там поискать, там вроде все изменения контейнеров.
Там и искал. Окей, сейчас пороюсь повнимательнее в том, что там есть.
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
Там и искал. Окей, сейчас пороюсь повнимательнее в том, что там есть.
Внимательнее, да, я отчетливо помню даже меню. Там сверху три параметра, сначало местоположение контейнера, потом динамическая переменная и потом предмет. Предмет оставляешь пустым, ложишь в слот для динамической переменной
 

MakHen

Новичок
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
7
Внимательнее, да, я отчетливо помню даже меню. Там сверху три параметра, сначало местоположение контейнера, потом динамическая переменная и потом предмет. Предмет оставляешь пустым, ложишь в слот для динамической переменной
Да, нашёл. это "Установить предмет в контейнер". Однако надо будет пошаманить со слотами, так как эта функция устанавливает предметы именно по индексу слота.

Вообще хз как это сделать покомпактнее. Конечно можно выстроить гигантскую конструкцию if - else if, но это отстой полный.

Можно и лёгким путём пойти и просто сделать так, чтобы при нажатии ПКМ по котлу открывался его шалкер, а игрок дальше сам закидывал предметы в шалкер напрямую через инвентарь.
 
Последнее редактирование:

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
Да, нашёл. это "Установить предмет в контейнер". Однако надо будет пошаманить со слотами, так как эта функция устанавливает предметы именно по индексу слота.

Вообще хз как это сделать покомпактнее. Конечно можно выстроить гигантскую конструкцию if - else if, но это отстой полный.

Можно и лёгким путём пойти и просто сделать так, чтобы при нажатии ПКМ по котлу открывался его шалкер, а игрок дальше сам закидывал предметы в шалкер напрямую через инвентарь.
Ой, та ты шо такое сложное делать, можно же легче. Просто на переменных. Каждый раз, когда игрок ложит предмет - добавляем к переменной %player%Slot+1 и по этому числу устанавливаем предмет

UPD: Бтв если шо-то ещë надо будет — пиши в лс, с радостью отвечу
 
Сверху