Собственно говоря давайте начнём издалека.
Решил я значит сделать механику приготовления напитков на манер плагина Brewery. Сделать решил так - когда игрок ставит котёл, то на координатах [X котла; 0; Z котла] устанавливается шалкеровый ящик. Задумка в том, что когда игрок кликает правой кнопкой мыши по котлу, то из руки игрока забирается предмет, и этот же предмет добавляется в шалкер этого котла. Однако при попытке сделать такое через переменную типа Игровое значение (Текущий предмет) в шалкер кладётся именно переименованное яблоко.
Решил я значит сделать механику приготовления напитков на манер плагина Brewery. Сделать решил так - когда игрок ставит котёл, то на координатах [X котла; 0; Z котла] устанавливается шалкеровый ящик. Задумка в том, что когда игрок кликает правой кнопкой мыши по котлу, то из руки игрока забирается предмет, и этот же предмет добавляется в шалкер этого котла. Однако при попытке сделать такое через переменную типа Игровое значение (Текущий предмет) в шалкер кладётся именно переименованное яблоко.