BedWars является вторым по популярности режимом на Майнленде. Эта классическая мини-игра действительно легендарна и ценна для многих игроков. Но, по моему мнению, есть ряд серьёзных недостатков реализации этой игры на этом сервере.
- Античит. Античит Майнленда уже не раз подвергался критике со стороны сообщества. Но именно в боевых мини-играх его недостатки проявляются во всей красе: незасчитывающиеся удары, телепортации вниз при прыжке (особенно критично) и т. д. Кроме того, на сервере существует легальный обход античита: естественно, за большие деньги (привилегии YOUTUBE+). Это вносит существенный дисбаланс между игроками, да ещё и на финансовой почве. Преимущество, конечно, не на том уровне, что на выживании, которое, опять же по моему мнению, стало "донатерской помойкой", но всё равно очень значительное.
- Время игры. Его очень не хватает. Накопил ресурсов, сходил пару раз на центр - и уже дракон. Это исключает любую игру в долгую: с фортами, хитрыми тактиками и пр., и заставляет лететь в тупой раш на центр, оголяя тылы, чтобы успеть хоть что-то залутать. Времени на выбивание занятого "алмазниками" центра просто не будет. Кроме того, укороченное время сильно сокращает значимость кровати, так, как потеряв её, и отбив пару атак, можно засесть на острове, закупиться, а в "Крахе" влезть последним в драку на центре и победить. Можно, допустим, создать отдельно блитц- и классик- режимы, но, думаю, на это не хватит онлайна.
- Имбаланс-предметы. Это просто боль. Особенно, этот пункт касается динамитов. Они стоят 4 золота, но позволяют: вынести огромный слой дорогостоящей защиты кровати, откинув всех игроков; Абсолютно более слабому игроку по снаряжению скинуть в бездну "топеров" (моя последняя игра, где вдрызг проигрывающая команда одним динамитом сбросила меня и моего напарника в "алмазках", при том, что мы стояли в самом центре своего острова). Это очень раздражает, ведь такое имбалансное оружие работает только в одну сторону: не будет же "топер" скидывать себя вместе с менее прокаченными игроками в бездну, а вот наоборот другое дело. И эмоции от такого проигрыша в разы хуже чем от честного поражения, против более сильных игроков.