Ну желательно бы больше, а то я недалеко уйду с 1 сундуком
Смотри. Я надеюсь ты сам поймёшь как это перенести в код на майнленде, я объясню принцип. Ты читал мой код в теме по мистикам? Там была переменная, которая хранила значение координат(координат сундука, который надо заполнять). Тут тебе надо сделать знаешь как... Там где "Если переменная НЕ(mistikIter = 10)" ты делаешь иначе. В этом иначе мы будем заново заполнять сундук, с уже новыми координатами. В этом иначе ты обнуляешь mistikIter, обнуляешь(Заново создаешь) массив с числами(mistikItems вроде называется), прибавляешь +1 к переменной chests, получаешь значение массива chestsCoords по индексу chests и сохраняешь это значение в переменную mistikSpawnCoord(Переменная, где и хранится значение координат для сундука). Это будет само заполнение этих сундуков. Перед тем как вызывать функцию с заполнением тебе надо сделать "Установить значение переменной chests = 1", создать массив chestsCoords(Хотя вообще его можно сделать постоянным. Это просто будет массив с координатами, они постоянны и никогда изменятся не будут), и создать пустой массив mistitkItems. Ещё тебе надо сделать чтобы эта фигня собственно останавливалась. В том самом "Иначе" ты делаешь "Если значение chests = x", где вместо x ты ложишь количество предустановленных сундуков, которые надо заполнить. Это "Если" значит, что все сундуки будут заполнены. В нём же ты запускаешь цикл с задержкой в 5 минут(600 тиков кажется), ну это будет таймер. При срабатывании этого цикла ты должен запускать функцию заполнения сундуков. После "Если значение chests = x" ты ставишь "Иначе" и "Вызвать функцию(text)", где вместо text ложишь название функции заполнения сундуков.
Если не понял - я тебе распишу полностью код после 17/после 19