Рандомный лут в сундуках

Putin1

Новичок
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
5
Как сделать так, чтобы каждые 5 минут по всей карте в предустановленных сундуках спавнился рандомный лут?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Как сделать так, чтобы каждые 5 минут по всей карте в предустановленных сундуках спавнился рандомный лут?
Здарова. https://ruforum.mineland.net/threads/mistiki.1038/post-6782 вот тут минуту назад расписал как сделать заполнение лута в мистиках - типа аирдропах. Возьми код из моего последнего сообщения и немного переделай под свои нужды. Но есть проблема: оно заполняет только 1 сундук на определенных координатах. Если надо больше... напишу через часик код.
 

Putin1

Новичок
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
5
Здарова. https://ruforum.mineland.net/threads/mistiki.1038/post-6782 вот тут минуту назад расписал как сделать заполнение лута в мистиках - типа аирдропах. Возьми код из моего последнего сообщения и немного переделай под свои нужды. Но есть проблема: оно заполняет только 1 сундук на определенных координатах. Если надо больше... напишу через часик код.
Ну желательно бы больше, а то я недалеко уйду с 1 сундуком
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Ну желательно бы больше, а то я недалеко уйду с 1 сундуком
Смотри. Я надеюсь ты сам поймёшь как это перенести в код на майнленде, я объясню принцип. Ты читал мой код в теме по мистикам? Там была переменная, которая хранила значение координат(координат сундука, который надо заполнять). Тут тебе надо сделать знаешь как... Там где "Если переменная НЕ(mistikIter = 10)" ты делаешь иначе. В этом иначе мы будем заново заполнять сундук, с уже новыми координатами. В этом иначе ты обнуляешь mistikIter, обнуляешь(Заново создаешь) массив с числами(mistikItems вроде называется), прибавляешь +1 к переменной chests, получаешь значение массива chestsCoords по индексу chests и сохраняешь это значение в переменную mistikSpawnCoord(Переменная, где и хранится значение координат для сундука). Это будет само заполнение этих сундуков. Перед тем как вызывать функцию с заполнением тебе надо сделать "Установить значение переменной chests = 1", создать массив chestsCoords(Хотя вообще его можно сделать постоянным. Это просто будет массив с координатами, они постоянны и никогда изменятся не будут), и создать пустой массив mistitkItems. Ещё тебе надо сделать чтобы эта фигня собственно останавливалась. В том самом "Иначе" ты делаешь "Если значение chests = x", где вместо x ты ложишь количество предустановленных сундуков, которые надо заполнить. Это "Если" значит, что все сундуки будут заполнены. В нём же ты запускаешь цикл с задержкой в 5 минут(600 тиков кажется), ну это будет таймер. При срабатывании этого цикла ты должен запускать функцию заполнения сундуков. После "Если значение chests = x" ты ставишь "Иначе" и "Вызвать функцию(text)", где вместо text ложишь название функции заполнения сундуков.

Если не понял - я тебе распишу полностью код после 17/после 19
 
Сверху