Очень необычное название для переменной)0)
Не понимаю, почему возникает такая проблема. У первого игрока 1 голос, его ник и кол-во голосов стоит в переменных "Лидер_ник" и "лидер_голосов". За второго игрока проголосовали 2 раза, теперь его ник и его кол-во голосов перезаписывается в те две переменные. Так почему возникает такая ошибка?
Напиши полностью свой кол для голосов.
Код в 2 строки: Цикл отсчёта и событие чата.
Некоторые новые переменные:
%player%голосование_за_игрока - проголосовал ли игрок (1 - нет, 0 - да)
queue - переменная очереди, также используется для подсчёта оставшихся игроков (кого не кикнули)
Цикл [Голосование, 20] >
Выбрать объект (Случайный игрок) >
Если переменная [Голосование время >= 1] >
{
Отнять [Голосование время -= 1] >
Объединить тексты [сообщение = &e&l* &7Время до конца голосования &aГолосование время &aсекунд. &e&l*]
Экшн бар [Все] (сообщение)
Выбрать игроков по усл. (%player%голосование_за_игрока = 1)
Титл [Выборка] (&eВыбери игрока; &eза кого голосуешь)
}
Иначе
{
Остановить цикл (голосование)
Если переменная (queue > Мест в бункере)
{
Установить переменную (Время до голосования = 80)
Если переменная (лидер_ник = -)
{
Отправить сообщение (По результатам голосования никто не выбыл)
}
Иначе
{
Выбрать игроков по усл. (Имя равно лидер_ник)
Отнять (queue -= 1)
Установить переменную (%selected%_game = false)
Поставить предмет [Выборка] (Игра уже идёт)
Телепорт [Выборка]
Отправить сообщение [Все] (По результатам голосования игрок лидер_ник исключён.)
Установить переменную [%selected%кол-во голосов = 0]
Выбрать объект [Случайный игрок]
Начать цикл [обсуждение]
Выбрать игроков по усл. (Имеет предмет "в игре")
Установить переменную (%selected%голосование_за_игрока = 0)
Установить переменную (%selected%раскрывал в раунде = 0)
}
}
Иначе
{
Вызвать функцию [end]
}
}
Событие игрока [Событие чата]
Если переменная (%player%голосование_за_игрока = 1)
Установить переменную (%player% игрок найден? = нет)
Выбрать игроков по усл. (Имя равно сообщение игрока)
Если переменная (%selected%_game = true)
{
Установить переменную (%default% игрок найден? = да)
}
Выбрать игрока по умолч.
Если переменная (%player% игрок найден? = да)
{
Выбрать игроков по усл (Имя равно сообщение игрока)
Установить переменную (ник лоли = текущее имя)
Прибавить (%selected% кол-во голосов += 1)
Отправить сообщение [Все] (Игрок %default% проголосовал за ник лоли. Уже %selected% кол-во голосов голосов.)
Установить переменную (%player%голосование_за_игрока = 0)
Если переменная (%selected% кол-во голосов > лидер_голосов)
{
Установить переменную (лидер_голосов = %selected% кол-во голосов)
Установить переменную (лидер_ник = %selected%)
}
}
Вроде как весь код. И на всякий случай: Голоса всех игроков кроме кикнутого обнуляются перед стартом цикла голосование в конце цикла обсуждение. Тоже самое происходит с ником лидера и его голосами.