не работаетесли %killer% != %player%
тоже не работаетПроверяй если %victim% != %default%
как может не работать? что ты делаешь? в каком ивенте? какое сравнение?тоже не работает
событие игрока (убийство игрока) -> если переменная %victim% (в виде текста) != %default% (тоже в виде текста): прибавить %player%_killsкак может не работать? что ты делаешь? в каком ивенте? какое сравнение?
Событие игрока: Убийство игрока --> Если переменная [!=] (%victim%) (%default%) --> [+=] (%player%_kills) (1) --> [+=] (%player%_balance) (1) --> Выполнить функцию: скорбордкак может не работать? что ты делаешь? в каком ивенте? какое сравнение?
Событие игрока игрок убил игрока:
Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%")
Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
Если переменная текст НЕ равен (victim, killer):
# Твои действия после убийства игрока
Присв. переменную += (%killer%_money, 1)
и создаешь 2 новые переменные! молодец!Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%")
Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
попробуй вариант кирюхи вип, но в условии сразу же ставь плейсхолдеры - %victim% & %killer%событие игрока (убийство игрока) -> если переменная %victim% (в виде текста) != %default% (тоже в виде текста): прибавить %player%_kills
мб проблема в том что я текстами делаю плейсхолдеры но я хз как иначе, подскажите
спасибо, сработало!Код:Событие игрока игрок убил игрока: Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%") Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%") Если переменная текст НЕ равен (victim, killer): # Твои действия после убийства игрока Присв. переменную += (%killer%_money, 1)
"если переменная - равно" не преобразовывает плейсхолдеры в тексте, используй "если переменная - текст равен"если переменная
амнокодПрисв. переменную объединить текст (victim, "%victim%") Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")