самоубийства игроков

Magnet666

Эксперт
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
44
в общем у меня в игре за убийство начисляется одна монета, вопрос, как сделать так, чтобы когда игрок убивал сам себя (при помощи лука ну и если еще что подвернется) ему ничего не начислялось? вроде просто а вроде туплю чет
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
14
Проверяй если %victim% != %default%
 

Magnet666

Эксперт
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
44
как может не работать? что ты делаешь? в каком ивенте? какое сравнение?
событие игрока (убийство игрока) -> если переменная %victim% (в виде текста) != %default% (тоже в виде текста): прибавить %player%_kills

мб проблема в том что я текстами делаю плейсхолдеры но я хз как иначе, подскажите
 

GFQ_Nazar

Гость
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
144
как может не работать? что ты делаешь? в каком ивенте? какое сравнение?
Событие игрока: Убийство игрока --> Если переменная [!=] (%victim%) (%default%) --> [+=] (%player%_kills) (1) --> [+=] (%player%_balance) (1) --> Выполнить функцию: скорборд
"%victim%" и "%default%" текстом
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
137
Код:
Событие игрока игрок убил игрока:
    Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%")
    Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
    Если переменная текст НЕ равен (victim, killer):
        # Твои действия после убийства игрока
        Присв. переменную += (%killer%_money, 1)
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
573
Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%")
Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
и создаешь 2 новые переменные! молодец!
событие игрока (убийство игрока) -> если переменная %victim% (в виде текста) != %default% (тоже в виде текста): прибавить %player%_kills

мб проблема в том что я текстами делаю плейсхолдеры но я хз как иначе, подскажите
попробуй вариант кирюхи вип, но в условии сразу же ставь плейсхолдеры - %victim% & %killer%
 

Magnet666

Эксперт
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
44
Код:
Событие игрока игрок убил игрока:
    Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%")
    Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
    Если переменная текст НЕ равен (victim, killer):
        # Твои действия после убийства игрока
        Присв. переменную += (%killer%_money, 1)
спасибо, сработало!
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
если переменная
"если переменная - равно" не преобразовывает плейсхолдеры в тексте, используй "если переменная - текст равен"
просто "если переменная - равно" так и будет сравнивать тексты "%victim%" и "%default%", не заменив в них игрока
Сообщение объединено:

Присв. переменную объединить текст (victim, "%victim%") Присв. переменную объединить текст (killer, "%killer%")
амнокод
 
Сверху