- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 89
Предлагаю сделать достижения, за которые будут давать немного золота. Например, пройти паркур hub"а, 100 золота, наиграть 1000 часов, 125 золота.
В общем, надеюсь поняли.
В общем, надеюсь поняли.
если это не пример, а полноценное достижение, то достижение полный кринж, какие 125 золота за 1к часовнаиграть 1000 часов, 125 золота.
До банальных идей админы и сами могут додуматься.Предлагаю сделать достижения, за которые будут давать немного золота. Например, пройти паркур hub"а, 100 золота, наиграть 1000 часов, 125 золота.
В общем, надеюсь поняли.
Это примересли это не пример, а полноценное достижение, то достижение полный кринж, какие 125 золота за 1к часов
Систему? Брух, ты чего? Просто как на сб, на аккаунте в статистике 1к часов - ты получаешь награду 💀До банальных идей админы и сами могут додуматься.
Продумай систему. Предложи уже готовый продукт, чтобы администрации оставалось лишь принять и реализовать это. Заинтересуй их, а не "предлагаю добавить это, но что и как - думайте сами, мне пофигу".
А тут что не так? Я как пример дал ._.Ну и, к слову, предложенные тобой цифры очень необдуманы, т.е. ты даже это не продумал.
Слишком долго, я дал идею, которую можно было бы сделать. Дальше, можно придумывать самим достижения полноценные. А вы тут ноете, что в примере слишком мало, что обычная идея. Вам что? Даже халявного золота не хочется?Предложи уже готовый продукт,
я за 1к часов могу создать копию майнрана и заработать ещё больше золотаВам что? Даже халявного золота не хочется?
Предложи уже готовый продукт, чтобы администрации оставалось лишь принять и реализовать это.
public class AchievementSystem {
private int goldEarned;
private int hoursPlayed;
public AchievementSystem() {
this.goldEarned = 0;
this.hoursPlayed = 0;
}
public void earnGold(int amount) {
goldEarned += amount;
checkAchievements();
}
public void playForHours(int hours) {
hoursPlayed += hours;
checkAchievements();
}
private void checkAchievements() {
if (hoursPlayed >= 1000 && goldEarned >= 125) {
System.out.println("Получено достижение: Золото за 1000 часов игры!");
}
}
public static void main(String[] args) {
AchievementSystem achievementSystem = new AchievementSystem();
achievementSystem.playForHours(1000);
achievementSystem.earnGold(125);
}
}
Под системой имеется ввиду то, как оно будет связано со статистикой игрока.Систему? Брух, ты чего? Просто как на сб, на аккаунте в статистике 1к часов - ты получаешь награду 💀
Твой пример показывает лишь то, что ты необдуманно выдал 💩.А тут что не так? Я как пример дал ._.
Тогда не пиши сюда больше. Твоя "лень" лишь жалкое оправдание. Предложил что-то - доведи до конца.Слишком долго, я дал идею, которую можно было бы сделать.
Администрация не только МЛа, но и в принципе по всему миру очень ленивая. И лень не в том, что им в прямом смысле лень, а в том, что на подобную мелочь, которую игрок сам может спокойно предложить, может уйти достаточно много времени. Администацрии нужен полуготовый продукт, чтобы его можно было взять, дополнить и ввести, тем самым потратив намного меньше времени и уйдя в плюс по многим аспектам.Дальше, можно придумывать самим достижения полноценные.
Да, чел, мало. Ты просто выдал что-то, не подкрепив это ничем.А вы тут ноете, что в примере слишком мало, что обычная идея. Вам что? Даже халявного золота не хочется?
Сорри брат, я в бан отлетел по ошибке. Поэтому я даже 1 час на сервере не провожуПользуйся этим.
Круто, но кто откажется от доп. Золота?за 1к часов могу создать копию майнрана и заработать ещё больше золота
Блин, ты так стараешься ради меня, пишешь такие огромные сообщения. Это мило, но мне лень всё читать. СорянДа, чел, мало. Ты просто выдал что-то, не подкрепив это ничем.
Лично мне на золото пофигу, я уже и не играю здесь. На форуме чисто ради забавы сижу