Боюсь даже спрашивать, зачем тебе такое в майнкрафте...
Обычный шум можно было бы сделать через цикл/цикличную функцию и в ней генерируем случайное число - единица или нолик, единица - белый блок, нолик - чёрный. Затем ты ставишь этот блок на координаты, координаты каждую итерацию цикла должны увеличиваться. Т.е можно так: первая итерация - x1 y1 z1, вторая итерация x2 y1 z1, третья итерация x3 y1 z1, а когда x достигнет определенного предела(заполнится первая линия на карте) - увеличиваешь z на 1 и снова начинаешь иксы плюсовать, перед этим поставив x = 0. По идеи, у тебя получится карта с рандомными блоками,
типа таких что я видел в интернете.
Но вероятнее всего тебе нужен шум Перлина или что-то подобное(Ну кому нужна карта с хаотичным расположение блоков?). Лучшее, что ты можешь сделать - найти в интернете, как сделать самому шум Перлина и пытаться воссоздать это в майнкрафте. Возможно, что шум Перлина работает по определенным правилам(я не дочитал статью с объяснением что это), типа такого
Посмотреть вложение 1026
Если 1, 2 и 3 заполнено чёрным блоком - 4 точно должно быть тоже черным. И вот так тестами найти правила, чтобы создать "облачную" карту, но не факт что ты сможешь это сделать
надеюсь, что тебе нужные двумерные шумы, а не трёхмерные. А, и нагрузка будет колоссальной при генерации твоих шумов
UPD: спасибо за такой нескучный вопрос и за то, что благодаря тебе я стал немного умнее