Шумы без исподьзования векторов

tokkyo35

Новичок
Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
31
Возможно ли создать шумы без использования векторов? Шум должен имподьзоватся для генерации 351x351 блок нт векторы оказались очень кривыми. Можете подкинуть код на шумы без испол зовования векторов?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Возможно ли создать шумы без использования векторов? Шум должен имподьзоватся для генерации 351x351 блок нт векторы оказались очень кривыми. Можете подкинуть код на шумы без испол зовования векторов?
Боюсь даже спрашивать, зачем тебе такое в майнкрафте...

Обычный шум можно было бы сделать через цикл/цикличную функцию и в ней генерируем случайное число - единица или нолик, единица - белый блок, нолик - чёрный. Затем ты ставишь этот блок на координаты, координаты каждую итерацию цикла должны увеличиваться. Т.е можно так: первая итерация - x1 y1 z1, вторая итерация x2 y1 z1, третья итерация x3 y1 z1, а когда x достигнет определенного предела(заполнится первая линия на карте) - увеличиваешь z на 1 и снова начинаешь иксы плюсовать, перед этим поставив x = 0. По идеи, у тебя получится карта с рандомными блоками, типа таких что я видел в интернете.

Но вероятнее всего тебе нужен шум Перлина или что-то подобное(Ну кому нужна карта с хаотичным расположение блоков?). Лучшее, что ты можешь сделать - найти в интернете, как сделать самому шум Перлина и пытаться воссоздать это в майнкрафте. Возможно, что шум Перлина работает по определенным правилам(я не дочитал статью с объяснением что это), типа такого
1686813295628.png
Если 1, 2 и 3 заполнено чёрным блоком - 4 точно должно быть тоже черным. И вот так тестами найти правила, чтобы создать "облачную" карту, но не факт что ты сможешь это сделать

надеюсь, что тебе нужные двумерные шумы, а не трёхмерные. А, и нагрузка будет колоссальной при генерации твоих шумов

UPD: спасибо за такой нескучный вопрос и за то, что благодаря тебе я стал немного умнее
 
Последнее редактирование:

tokkyo35

Новичок
Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
31
Боюсь даже спрашивать, зачем тебе такое в майнкрафте...

Обычный шум можно было бы сделать через цикл/цикличную функцию и в ней генерируем случайное число - единица или нолик, единица - белый блок, нолик - чёрный. Затем ты ставишь этот блок на координаты, координаты каждую итерацию цикла должны увеличиваться. Т.е можно так: первая итерация - x1 y1 z1, вторая итерация x2 y1 z1, третья итерация x3 y1 z1, а когда x достигнет определенного предела(заполнится первая линия на карте) - увеличиваешь z на 1 и снова начинаешь иксы плюсовать, перед этим поставив x = 0. По идеи, у тебя получится карта с рандомными блоками, типа таких что я видел в интернете.

Но вероятнее всего тебе нужен шум Перлина или что-то подобное(Ну кому нужна карта с хаотичным расположение блоков?). Лучшее, что ты можешь сделать - найти в интернете, как сделать самому шум Перлина и пытаться воссоздать это в майнкрафте. Возможно, что шум Перлина работает по определенным правилам(я не дочитал статью с объяснением что это), типа такого
Посмотреть вложение 1026
Если 1, 2 и 3 заполнено чёрным блоком - 4 точно должно быть тоже черным. И вот так тестами найти правила, чтобы создать "облачную" карту, но не факт что ты сможешь это сделать

надеюсь, что тебе нужные двумерные шумы, а не трёхмерные. А, и нагрузка будет колоссальной при генерации твоих шумов

UPD: спасибо за такой нескучный вопрос и за то, что благодаря тебе я стал немного умнее
А если нужны 3д шумы? Как мне генерировать шумы для генерации холмов?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
А если нужны 3д шумы? Как мне генерировать шумы для генерации холмов?
Опять же, пытайся воссоздать шумы Перлина. Бтв можешь поискать видос на ютубе, где какой-то парень делал генерацию как в майнкрафте. Он использовал какие-то правила, как я и писал сверху.

UPD: А вообще, да, пытайся найти какие-то объяснения генерации майнкрафта и воссоздать. Биомы, вроде бы, генерируются по температуре. Почему бы не сделать что-то подобное? Сначало ты 2д шумами определяешь, где какая будет высота, а уже потом магией ставишь на эти блоки землю и камни, чтобы создать холм/гору
 
Последнее редактирование:
Сверху