public class Test {// объявляется класс Test
public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
System.out.print("Hello ");
System.out.println("world");
System.out.print("5 ");
System.out.print("раз");
public class Test {// объявляется класс Test
public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a = "Hello world";
String b = "5 раз";
System.out.println(a);
System.out.print(b);
public class Test {// объявляется класс Test
public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
System.out.println("Hello world");
System.out.println("5 раз");
public class Test {// объявляется класс Test
public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a;
String b;
String c;
String d;
a = "Hello ";
b = "world";
c = "5 ";
d = "раз";
System.out.println(a + b);
System.out.println(c + d);
}
playerEvent::join {
array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
valueAction::add(%player%_level += 0)
ifValueEquals (%player%_level == 0) {
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
}
gameAction::startLoop('levelsLoop')
}
loop('levelsLoop', 10) {
selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
valueAction::add(%selected%_level += 1)
valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")
}