Скажите код на к+ на лвл и exp в скорборде чтобы работал

ShowySeal170476

Новичок
Регистрация
31 Дек 2024
Сообщения
4
В смысле? Ты хочешь типа в скороборде появилось количество опыта ?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
Форматирование (BB-код):
playerEvent::join {
    array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
    valueAction::add(%player%_level += 0)
    
    ifValueEquals (%player%_level == 0) {
        array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
        valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
    }
    
    gameAction::startLoop('levelsLoop')
}

loop('levelsLoop', 10) {
    selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
    valueAction::add(%selected%_level += 1)
    valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
    array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
    playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")   
}

удачи в этом разобраться)
 

1507

Участник
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
1
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.print("Hello ");
System.out.println("world");
System.out.print("5 ");
System.out.print("раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

String a = "Hello world";
String b = "5 раз";

System.out.println(a);
System.out.print(b);
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.println("Hello world");
System.out.println("5 раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a;
String b;
String c;
String d;

a = "Hello ";
b = "world";
c = "5 ";
d = "раз";

System.out.println(a + b);
System.out.println(c + d);
}

playerEvent::join {
array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
valueAction::add(%player%_level += 0)

ifValueEquals (%player%_level == 0) {
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
}

gameAction::startLoop('levelsLoop')
}

loop('levelsLoop', 10) {
selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
valueAction::add(%selected%_level += 1)
valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")
}
 

pawsashatoy

Участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
7
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.print("Hello ");
System.out.println("world");
System.out.print("5 ");
System.out.print("раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

String a = "Hello world";
String b = "5 раз";

System.out.println(a);
System.out.print(b);
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.println("Hello world");
System.out.println("5 раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a;
String b;
String c;
String d;

a = "Hello ";
b = "world";
c = "5 ";
d = "раз";

System.out.println(a + b);
System.out.println(c + d);
}

playerEvent::join {
array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
valueAction::add(%player%_level += 0)

ifValueEquals (%player%_level == 0) {
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
}

gameAction::startLoop('levelsLoop')
}

loop('levelsLoop', 10) {
selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
valueAction::add(%selected%_level += 1)
valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")
}
Больше никогда не пытайся программировать.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
597
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
зачем ты 5 раз объвлял класс и включал программу?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
370
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.print("Hello ");
System.out.println("world");
System.out.print("5 ");
System.out.print("раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

String a = "Hello world";
String b = "5 раз";

System.out.println(a);
System.out.print(b);
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.println("Hello world");
System.out.println("5 раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a;
String b;
String c;
String d;

a = "Hello ";
b = "world";
c = "5 ";
d = "раз";

System.out.println(a + b);
System.out.println(c + d);
}

playerEvent::join {
array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
valueAction::add(%player%_level += 0)

ifValueEquals (%player%_level == 0) {
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
}

gameAction::startLoop('levelsLoop')
}

loop('levelsLoop', 10) {
selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
valueAction::add(%selected%_level += 1)
valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")
}
соляночка
это чат гпт выдал, или ты копипастил, и не знал про Backspace?
 

dock

Эксперт
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
60
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.print("Hello ");
System.out.println("world");
System.out.print("5 ");
System.out.print("раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

String a = "Hello world";
String b = "5 раз";

System.out.println(a);
System.out.print(b);
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить

System.out.println("Hello world");
System.out.println("5 раз");
public class Test {// объявляется класс Test

public static void main(String[] args) {// так включаются программы,
// просто запомнить
String a;
String b;
String c;
String d;

a = "Hello ";
b = "world";
c = "5 ";
d = "раз";

System.out.println(a + b);
System.out.println(c + d);
}

playerEvent::join {
array::create('levels.requirements', [5, 10, 15, 20]) # массив с требованиями уровней
valueAction::add(%player%_level += 0)

ifValueEquals (%player%_level == 0) {
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс 1 .в %player%_exp_req)
valueAction::set(%player%_exp_cur = 0)
}

gameAction::startLoop('levelsLoop')
}

loop('levelsLoop', 10) {
selection::selectPlayersByValue::ifValue.compare(%selected%_exp_cur >= %selected%_exp_req)
valueAction::add(%selected%_level += 1)
valueAction::remove(%selected%_exp_cur -= %selected%_exp_req)
array::get(.из 'levels.requirements' .индекс %selected%_level .в %selected%_exp_req)
playerAction::sendMessage("Вы повысили уровень.")
}
у меня знакомый после 5 литров светлого такого не пишет
 

dock

Эксперт
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
60
у тебя знакомый после 5 литров светлого в стельку, какой там писать
у настоящих профессоров кода вдохновение приходит только после литра светлого, индусы и чат гпт завидуют молча
 

valera225pro1

Новичок
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
0
Можешь сделать через математическую прогрессию(или арифметическую не помню), обьясню, например:
Уровень:1 %player%(название переменной)
Требуемый опыт:20 %player%(название переменной)
Текущий опыт:0 %player%(название переменной)
Все они СОХРАНЕННЫЕ!!!
Если не знаешь что такое переменные и с чем их едят посмотри гайд на оффициальном ютуб канале по обучению кодинга
1. Событие игрока(получает опыт через действия)>выборка(игрок по умолчанию)>запускается функция
2. Функция:выборка(игрок по умолчанию)
(Обсидиан)
Если переменная[(%selected%Текущий опыт≥%selected%Требуемый опыт)
(Жел. Блок)
Присв. Переменной -= (Минус)
Внутри (%selected%Текущий опыт-%selected%Требуемый опыт)
(Жел. Блок)
Присв. Переменной += (Плюс)
Внутри (%selected%Уровень+1)
(Жел. Блок)
Присв. Переменной *= (Умножение)
Внутри (%selected%Требуемый опыт*х(любое значение для прогрессии в требуемом опыте(больше 1, например 1.2)))]
Либо
Просто прибавляй определенное число к Требуемому опыту(+5,+10) сам выбирай на свое усмотрение
(Типо поздравления что апнул уровень)
(Ложишь переменные со значениями уровня, опыта, требуемого опыта в скорборд)если не умеешь делать скорборды глянь на оффициальном ютуб канале по кодингу(ссылка в лобби к+ или когда впервые в новом мире зашел в код тоже ссылка дается)
 
Последнее редактирование:
Сверху