- Регистрация
- 25 Май 2023
- Сообщения
- 4
"Не учи играть тех, кто уже утонул в ките лягушки. Предупреждай тех - кто ещё до него не дошёл"
Доброго времени суток, уважаемые игроки Mineland. Сегодня, в этой большой статье будет поднята острая
тема SkyWars. А именно - кит лягушки (eng. Frog Kit). Относительно недавно SkyWars был обновлён. Добавлены
новые карты, киты, перки, система серебра. Из ряда новых китов и появился кит лягушки.
Представляет собой набор из кожаной брони зелёного цвета, головы игрока с скином лягушки, фрог-зелья
(eng. Frog Poison) с эффектом скорости II (40c) и прыгучести IV (40с).
- Да это же лучшее средство для перемещения! - Подумали игроки.
И начали использовать его как основной раш кит для спидрана мидов. И не прогадали:
Кит лягушки (далее - фрог кит) используют как средство перемещения от стартового острова до мида.
В случае такого использования и по совместительству географии карт, фрогюзеру (игроку использующего фрог кит)
можно добраться до мида без использования блоков. А так же, в последние 10-15с эффекта зелья лягушки
(если такие есть) сражаться с игроками прибывшими на мид легальными (в плане использования своих сил) способами
игроками.
Видео сравнения скорости перемещения с фрог китом на одинаковой карте: (НАЖМИ МЕНЯ)
Почему такое использование кита - некорректно?
Сам по себе фрог кит - набор для развлечения. В нём нету ничего что бы могло помочь игроку сражаться против других
(как например в ките рыцаря). Фрог зелье не дублировано (как например в ките скаута), что говорит о том что его
можно использовать только 1 раз за всю игру. И то, что броня в ките не способна выдержать сражения против игроков
(почти. К этому ещё вернёмся). Фрог кит - не пвп кит. А кит для развлечений. В какой-то степени троллинга игроков.
Так же очень хорош в тактических отступлениях во время боя.
Использование фрог кита в целях быстрейшего занятия мида, его лутания - неуважение и плевок в сторону соперников.
Всем известно негласное правило мини-игр: "Уважайте других, и вас начнут уважать".
Уважение на SkyWars, проявляется в неиспользовании преимуществ кита в целях лутинга. Все должны быть равны. Что
бы игра зависила от умений и тактик игроков. А не от выданного кита.
Почему использование фрог кита в целях лутинга - неуважение оппонентов (соперников)?
Фрог кит - самый быстрый кит из всех предложенных к покупке. Это обусловлено тем, что в зелье набора есть сразу два
эффекта (эффект скорости II (40c) и прыгучести IV (40с)) что позволяет фрогюзеру достигать мида без блоков, так ещё
и под действием скорости. Тогда как другие игроки (не накопившие серебра на кит, незнающие о его существовании,
использующее его по назначению) должны лутать сундуки на стартовом острове в поисках блоков. И дальше добираться до мида
своими силами, без зелья скорости (за частую). И что они видят когда приходят на мид? - облутанные сундуки, игроков в
полной алмазной броне. Это не честно по отношению ко всем играющим (в том числе использующих фрог кит правильно) игрокам.
Так же. Фрог кит даёт почти полный (не считая шлема) комплект брони. Да, она кожаная, да, она почти не защищает. Но факт
остаётся. Теперь, игрокам без кита (в том числе игрокам использующих фрог кит правильно) нужно найти на стартовом острове
не только блоки для продвижения к центру, но ещё и броню, которая бы не уступала (а во многом, и преувеличивала) броню фрог
кита.
Фрогюзер использующий фрог кит не правильно проявляет неуважение ко всем с кем играет. Как правило, такого рода "экспресс доставкой
на мид" пользуются игроки не умеющие сражаться, быстро строится, перепрыгивать безду (география карт в большинстве случаев позволяет
дойти до полумида и мида не строя полный путь блоками, а лишь прыгнув и поставив под собой блок уже на стороне мида/полумида).
Тем самым игрок с уровнем игры меньше чем у дугих, получает преимущества над всеми. И лутая мид, становится более опаснее (за счёт
лута) чем есть на самом деле.
Встречаются личности (не будем оглашать ники) которые ещё в полёте из клетки снимают всю фрог броню, и летят на мид голыми, что
бы как можно быстрее получить хорошую броню и тратить минимум (речь идёт о считанных секундах) времени на замену фрог брони на новую.
Это самый дурной тон, который только может показать фрог юзер. В таких случаях
игроки руководствуются логикой "Если не смогу победить скиллом, то смогу победить лутом". И поверьте, бывает это, работает.
Когда ты своими силами достигаешь мида, буквально через 15-20 секунд с начала игры неожиданно встречаешь игрока в полной алмазной броне. Уже готовым тебя уничтожить.
Как сделать SkyWars лучше?
Наиболее прогрессивным и 100% решающим подобные проблемы будет вариант удаления кита из списка. Всем игрокам кто уже успел купить
такой набор можно вернуть затраченное на покупку серебро.
Не стоит скрывать и другие варианты возможного решения проблемы. Но которые уже понесут за собой изменения и возможные волнения
в среде игроков SkyWars:
- Увеличить расстояния межу островами, полумидами, мидами так, что бы нельзя было бы просто перепрыгнуть пропасть это расстояние.
Которое вынудило бы фрогюзеров использующих фрог кит не правильно лутать сундуки как и все игроки без китов (в том числе игроков использующих фрог кит правильно) для получения блоков.
- Сократить эффект прыгучести IV с 40с до 5с.(эффект скорости можно оставить 40с) Это позволит тактически отступить при необходимости.
Но не даст возможности быстро занять мид. (Вариант очень слабый. Т.к всё равно оставляет ту нечестность между фрогюзерами и игроками).
Заключение:
При правильном использовании кита игроки остаются наравне, и мида достигают те, кто действительно двигается быстро используя собственные умения.
Сейчас, 90% (грубый процент) фрогюзеров использую фрог кит для спидрана мида. Не оставляя шансов тем кто двигается медленее их.
Фрогюзеры забывают (или не знают) банальные правила уважения соперников, банальные негласные правила SkyWars. Почему это происхоит?
Ответ прост: Фрогюзеры не умеют играть иначе. Таким игрокам страшно встретить противника в момент движения к миду. Страшно сражаться не имея преимущество в броне. Страшно играть своими силами.
- А почему бы тебе не купить такой же кит и быть наравне с фрог юзерами?
Представьте себе, что будет, если каждый игрок купит фрог кит? И каждый игрок одновременно прилетит на мид? - Это хаос, не иначе. Что подумает новичок пришедший на SkyWars, когда увидит что большая часть игроков просто прилетела на мид и всё облутало буквально за 10 секунд с старта игры?
Это всё приведёт к заполнению SkyWars'а фрогюзерами. Все будут его использовать. И тех кто использует его правильно или нет, уже не отличить.
Вся эта ситуация и заставляет действовать радикально. Не администрация виновата в том что такое использование кита - не правильное. Вина на тех кто его так использует. Использует для того что бы быть лучше других, при этом таким и не являтся.
Добавлю от себя: Фрог юзеры, попробуйте сыграть честно. И почувствуйте на себе, какого быть тем, кто с бронёй с стартового острова должен сражаться с фрогюзерами в полной алмазной броне. Которая добыта простым бафом зелья. И сделайте выводы. Кем вы хотите быть. Уважаемым игроком, или тем, кому плевать на соперников и кому важна лишь мысль о том что вы сильнее. Начните играть честно, и мы вернём баланс в SkyWars.
#удалениефрогкита #скайварснебудетпреждним #фрогкит #frogkit #SkyWars
Доброго времени суток, уважаемые игроки Mineland. Сегодня, в этой большой статье будет поднята острая
тема SkyWars. А именно - кит лягушки (eng. Frog Kit). Относительно недавно SkyWars был обновлён. Добавлены
новые карты, киты, перки, система серебра. Из ряда новых китов и появился кит лягушки.
Представляет собой набор из кожаной брони зелёного цвета, головы игрока с скином лягушки, фрог-зелья
(eng. Frog Poison) с эффектом скорости II (40c) и прыгучести IV (40с).
- Да это же лучшее средство для перемещения! - Подумали игроки.
И начали использовать его как основной раш кит для спидрана мидов. И не прогадали:
Кит лягушки (далее - фрог кит) используют как средство перемещения от стартового острова до мида.
В случае такого использования и по совместительству географии карт, фрогюзеру (игроку использующего фрог кит)
можно добраться до мида без использования блоков. А так же, в последние 10-15с эффекта зелья лягушки
(если такие есть) сражаться с игроками прибывшими на мид легальными (в плане использования своих сил) способами
игроками.
Видео сравнения скорости перемещения с фрог китом на одинаковой карте: (НАЖМИ МЕНЯ)
Почему такое использование кита - некорректно?
Сам по себе фрог кит - набор для развлечения. В нём нету ничего что бы могло помочь игроку сражаться против других
(как например в ките рыцаря). Фрог зелье не дублировано (как например в ките скаута), что говорит о том что его
можно использовать только 1 раз за всю игру. И то, что броня в ките не способна выдержать сражения против игроков
(почти. К этому ещё вернёмся). Фрог кит - не пвп кит. А кит для развлечений. В какой-то степени троллинга игроков.
Так же очень хорош в тактических отступлениях во время боя.
Использование фрог кита в целях быстрейшего занятия мида, его лутания - неуважение и плевок в сторону соперников.
Всем известно негласное правило мини-игр: "Уважайте других, и вас начнут уважать".
Уважение на SkyWars, проявляется в неиспользовании преимуществ кита в целях лутинга. Все должны быть равны. Что
бы игра зависила от умений и тактик игроков. А не от выданного кита.
Почему использование фрог кита в целях лутинга - неуважение оппонентов (соперников)?
Фрог кит - самый быстрый кит из всех предложенных к покупке. Это обусловлено тем, что в зелье набора есть сразу два
эффекта (эффект скорости II (40c) и прыгучести IV (40с)) что позволяет фрогюзеру достигать мида без блоков, так ещё
и под действием скорости. Тогда как другие игроки (не накопившие серебра на кит, незнающие о его существовании,
использующее его по назначению) должны лутать сундуки на стартовом острове в поисках блоков. И дальше добираться до мида
своими силами, без зелья скорости (за частую). И что они видят когда приходят на мид? - облутанные сундуки, игроков в
полной алмазной броне. Это не честно по отношению ко всем играющим (в том числе использующих фрог кит правильно) игрокам.
Так же. Фрог кит даёт почти полный (не считая шлема) комплект брони. Да, она кожаная, да, она почти не защищает. Но факт
остаётся. Теперь, игрокам без кита (в том числе игрокам использующих фрог кит правильно) нужно найти на стартовом острове
не только блоки для продвижения к центру, но ещё и броню, которая бы не уступала (а во многом, и преувеличивала) броню фрог
кита.
Фрогюзер использующий фрог кит не правильно проявляет неуважение ко всем с кем играет. Как правило, такого рода "экспресс доставкой
на мид" пользуются игроки не умеющие сражаться, быстро строится, перепрыгивать безду (география карт в большинстве случаев позволяет
дойти до полумида и мида не строя полный путь блоками, а лишь прыгнув и поставив под собой блок уже на стороне мида/полумида).
Тем самым игрок с уровнем игры меньше чем у дугих, получает преимущества над всеми. И лутая мид, становится более опаснее (за счёт
лута) чем есть на самом деле.
Встречаются личности (не будем оглашать ники) которые ещё в полёте из клетки снимают всю фрог броню, и летят на мид голыми, что
бы как можно быстрее получить хорошую броню и тратить минимум (речь идёт о считанных секундах) времени на замену фрог брони на новую.
Это самый дурной тон, который только может показать фрог юзер. В таких случаях
игроки руководствуются логикой "Если не смогу победить скиллом, то смогу победить лутом". И поверьте, бывает это, работает.
Когда ты своими силами достигаешь мида, буквально через 15-20 секунд с начала игры неожиданно встречаешь игрока в полной алмазной броне. Уже готовым тебя уничтожить.
Как сделать SkyWars лучше?
Наиболее прогрессивным и 100% решающим подобные проблемы будет вариант удаления кита из списка. Всем игрокам кто уже успел купить
такой набор можно вернуть затраченное на покупку серебро.
Не стоит скрывать и другие варианты возможного решения проблемы. Но которые уже понесут за собой изменения и возможные волнения
в среде игроков SkyWars:
- Увеличить расстояния межу островами, полумидами, мидами так, что бы нельзя было бы просто перепрыгнуть пропасть это расстояние.
Которое вынудило бы фрогюзеров использующих фрог кит не правильно лутать сундуки как и все игроки без китов (в том числе игроков использующих фрог кит правильно) для получения блоков.
- Сократить эффект прыгучести IV с 40с до 5с.(эффект скорости можно оставить 40с) Это позволит тактически отступить при необходимости.
Но не даст возможности быстро занять мид. (Вариант очень слабый. Т.к всё равно оставляет ту нечестность между фрогюзерами и игроками).
Заключение:
При правильном использовании кита игроки остаются наравне, и мида достигают те, кто действительно двигается быстро используя собственные умения.
Сейчас, 90% (грубый процент) фрогюзеров использую фрог кит для спидрана мида. Не оставляя шансов тем кто двигается медленее их.
Фрогюзеры забывают (или не знают) банальные правила уважения соперников, банальные негласные правила SkyWars. Почему это происхоит?
Ответ прост: Фрогюзеры не умеют играть иначе. Таким игрокам страшно встретить противника в момент движения к миду. Страшно сражаться не имея преимущество в броне. Страшно играть своими силами.
- А почему бы тебе не купить такой же кит и быть наравне с фрог юзерами?
Представьте себе, что будет, если каждый игрок купит фрог кит? И каждый игрок одновременно прилетит на мид? - Это хаос, не иначе. Что подумает новичок пришедший на SkyWars, когда увидит что большая часть игроков просто прилетела на мид и всё облутало буквально за 10 секунд с старта игры?
Это всё приведёт к заполнению SkyWars'а фрогюзерами. Все будут его использовать. И тех кто использует его правильно или нет, уже не отличить.
Вся эта ситуация и заставляет действовать радикально. Не администрация виновата в том что такое использование кита - не правильное. Вина на тех кто его так использует. Использует для того что бы быть лучше других, при этом таким и не являтся.
Добавлю от себя: Фрог юзеры, попробуйте сыграть честно. И почувствуйте на себе, какого быть тем, кто с бронёй с стартового острова должен сражаться с фрогюзерами в полной алмазной броне. Которая добыта простым бафом зелья. И сделайте выводы. Кем вы хотите быть. Уважаемым игроком, или тем, кому плевать на соперников и кому важна лишь мысль о том что вы сильнее. Начните играть честно, и мы вернём баланс в SkyWars.
#удалениефрогкита #скайварснебудетпреждним #фрогкит #frogkit #SkyWars
Последнее редактирование: