Современная проблема SkyWars. Frog KIt. Кит Лягушки.

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
"Не учи играть тех, кто уже утонул в ките лягушки. Предупреждай тех - кто ещё до него не дошёл"
ФрогЮз.png


Доброго времени суток, уважаемые игроки Mineland. Сегодня, в этой большой статье будет поднята острая
тема SkyWars. А именно - кит лягушки (eng. Frog Kit). Относительно недавно SkyWars был обновлён. Добавлены
новые карты, киты, перки, система серебра. Из ряда новых китов и появился кит лягушки.

Представляет собой набор из кожаной брони зелёного цвета, головы игрока с скином лягушки, фрог-зелья
(eng. Frog Poison) с эффектом скорости II (40c) и прыгучести IV (40с).

- Да это же лучшее средство для перемещения! - Подумали игроки.
И начали использовать его как основной раш кит для спидрана мидов. И не прогадали:

Кит лягушки (далее - фрог кит) используют как средство перемещения от стартового острова до мида.
В случае такого использования и по совместительству географии карт, фрогюзеру (игроку использующего фрог кит)
можно добраться до мида без использования блоков. А так же, в последние 10-15с эффекта зелья лягушки
(если такие есть) сражаться с игроками прибывшими на мид легальными (в плане использования своих сил) способами
игроками.

Видео сравнения скорости перемещения с фрог китом на одинаковой карте: (НАЖМИ МЕНЯ)
Почему такое использование кита - некорректно?

Сам по себе фрог кит - набор для развлечения. В нём нету ничего что бы могло помочь игроку сражаться против других
(как например в ките рыцаря). Фрог зелье не дублировано (как например в ките скаута), что говорит о том что его
можно использовать только 1 раз за всю игру. И то, что броня в ките не способна выдержать сражения против игроков
(почти. К этому ещё вернёмся). Фрог кит - не пвп кит. А кит для развлечений. В какой-то степени троллинга игроков.
Так же очень хорош в тактических отступлениях во время боя.
Использование фрог кита в целях быстрейшего занятия мида, его лутания - неуважение и плевок в сторону соперников.
Всем известно негласное правило мини-игр: "Уважайте других, и вас начнут уважать".
Уважение на SkyWars, проявляется в неиспользовании преимуществ кита в целях лутинга. Все должны быть равны. Что
бы игра зависила от умений и тактик игроков. А не от выданного кита.

Почему использование фрог кита в целях лутинга - неуважение оппонентов (соперников)?
Фрог кит - самый быстрый кит из всех предложенных к покупке. Это обусловлено тем, что в зелье набора есть сразу два
эффекта (эффект скорости II (40c) и прыгучести IV (40с)) что позволяет фрогюзеру достигать мида без блоков, так ещё
и под действием скорости. Тогда как другие игроки (не накопившие серебра на кит, незнающие о его существовании,
использующее его по назначению) должны лутать сундуки на стартовом острове в поисках блоков. И дальше добираться до мида
своими силами, без зелья скорости (за частую). И что они видят когда приходят на мид? - облутанные сундуки, игроков в
полной алмазной броне. Это не честно по отношению ко всем играющим (в том числе использующих фрог кит правильно) игрокам.

Так же. Фрог кит даёт почти полный (не считая шлема) комплект брони. Да, она кожаная, да, она почти не защищает. Но факт
остаётся. Теперь, игрокам без кита (в том числе игрокам использующих фрог кит правильно) нужно найти на стартовом острове
не только блоки для продвижения к центру, но ещё и броню, которая бы не уступала (а во многом, и преувеличивала) броню фрог
кита.

Фрогюзер использующий фрог кит не правильно проявляет неуважение ко всем с кем играет. Как правило, такого рода "экспресс доставкой
на мид
" пользуются игроки не умеющие сражаться, быстро строится, перепрыгивать безду (география карт в большинстве случаев позволяет
дойти до полумида и мида не строя полный путь блоками, а лишь прыгнув и поставив под собой блок уже на стороне мида/полумида).

Тем самым игрок с уровнем игры меньше чем у дугих, получает преимущества над всеми. И лутая мид, становится более опаснее (за счёт
лута)
чем есть на самом деле.

Встречаются личности (не будем оглашать ники) которые ещё в полёте из клетки снимают всю фрог броню, и летят на мид голыми, что
бы как можно быстрее получить хорошую броню и тратить минимум (речь идёт о считанных секундах) времени на замену фрог брони на новую.
Это самый дурной тон, который только может показать фрог юзер. В таких случаях
игроки руководствуются логикой "Если не смогу победить скиллом, то смогу победить лутом". И поверьте, бывает это, работает.
Когда ты своими силами достигаешь мида, буквально через 15-20 секунд с начала игры неожиданно встречаешь игрока в полной алмазной броне. Уже готовым тебя уничтожить.


Как сделать SkyWars лучше?

Наиболее прогрессивным и 100% решающим подобные проблемы будет вариант удаления кита из списка. Всем игрокам кто уже успел купить
такой набор можно вернуть затраченное на покупку серебро.

Не стоит скрывать и другие варианты возможного решения проблемы. Но которые уже понесут за собой изменения и возможные волнения
в среде игроков SkyWars:

- Увеличить расстояния межу островами, полумидами, мидами так, что бы нельзя было бы просто перепрыгнуть пропасть это расстояние.
Которое вынудило бы фрогюзеров использующих фрог кит не правильно лутать сундуки как и все игроки без китов (в том числе игроков использующих фрог кит правильно) для получения блоков.

- Сократить эффект прыгучести IV с 40с до 5с.(эффект скорости можно оставить 40с) Это позволит тактически отступить при необходимости.
Но не даст возможности быстро занять мид. (Вариант очень слабый. Т.к всё равно оставляет ту нечестность между фрогюзерами и игроками).


Заключение:



При правильном использовании кита игроки остаются наравне, и мида достигают те, кто действительно двигается быстро используя собственные умения.
Сейчас, 90% (грубый процент) фрогюзеров использую фрог кит для спидрана мида. Не оставляя шансов тем кто двигается медленее их.
Фрогюзеры забывают (или не знают) банальные правила уважения соперников, банальные негласные правила SkyWars. Почему это происхоит?

Ответ прост:
Фрогюзеры не умеют играть иначе. Таким игрокам страшно встретить противника в момент движения к миду. Страшно сражаться не имея преимущество в броне. Страшно играть своими силами.


- А почему бы тебе не купить такой же кит и быть наравне с фрог юзерами?


Представьте себе, что будет, если каждый игрок купит фрог кит? И каждый игрок одновременно прилетит на мид? - Это хаос, не иначе. Что подумает новичок пришедший на SkyWars, когда увидит что большая часть игроков просто прилетела на мид и всё облутало буквально за 10 секунд с старта игры?
Это всё приведёт к заполнению SkyWars'а фрогюзерами. Все будут его использовать. И тех кто использует его правильно или нет, уже не отличить.

Вся эта ситуация и заставляет действовать радикально. Не администрация виновата в том что такое использование кита - не правильное. Вина на тех кто его так использует. Использует для того что бы быть лучше других, при этом таким и не являтся.


Добавлю от себя: Фрог юзеры, попробуйте сыграть честно. И почувствуйте на себе, какого быть тем, кто с бронёй с стартового острова должен сражаться с фрогюзерами в полной алмазной броне. Которая добыта простым бафом зелья. И сделайте выводы. Кем вы хотите быть. Уважаемым игроком, или тем, кому плевать на соперников и кому важна лишь мысль о том что вы сильнее. Начните играть честно, и мы вернём баланс в SkyWars.

#удалениефрогкита #скайварснебудетпреждним #фрогкит #frogkit #SkyWars
 
Последнее редактирование:

hlepiex

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
6
Кратко говоря: Лягуха имба, остальные киты не дают отпор (если лягуха конечно не идиот), лягуха монополизирует рынок китов скайварса, антимонопольная служба в виде девов отказывается это комментировать. Хоть я и согласен, но мне абсолютно плевать на это, ведь я уже будучи голышом с китом горячего славного парня давал отпор китам ниндзя с максимальной яростью и силой овцы. Тут уже дело в уровне интеллекта игроков, а там надо изучать отрицательные числа стремящиеся к минус бесконечности, мы еще такое не проходили. В случае с лягухой, особого скилла чтоб убить таких на самом деле не требуется, ведь обычно у них самих такого нет. Если уж не можете, то не знаю что вам делать, skill issue

p.s: вряд ли эта тема что либо изменит, девам вряд ли особая малина от скайварса капает, а лягухи даже и не прочитают, а если уж соизволят, то не сделают выводов)
 
Последнее редактирование:

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
Кратко говоря: Лягуха имба, остальные киты не дают отпор (если лягуха конечно не идиот), лягуха монополизирует рынок китов скайварса, антимонопольная служба в виде девов отказывается это комментировать. Хоть я и согласен, но мне абсолютно плевать на это, ведь я уже будучи голышом с китом горячего славного парня давал отпор китам ниндзя с максимальной яростью и силой овцы. Тут уже дело в уровне интеллекта игроков, а там надо изучать отрицательные числа стремящиеся к минус бесконечности, мы еще такое не проходили. В случае с лягухой, особого скилла чтоб убить таких на самом деле не требуется, ведь обычно у них самих такого нет. Если уж не можете, то не знаю что вам делать, skill issue

p.s: вряд ли эта тема что либо изменит, девам вряд ли особая малина от скайварса капает, а лягухи даже и не прочитают, а если уж соизволят, то не сделают выводов)
В том что фрог кит имба я согласен. И при правильной эксплуатации его, проблем с ним не возникнет. Но тут вопрос самих игроков. Мы каждому в голову не залезем, и не скажем что и как правильно юзать. Это на совести тех кто спидранит миды с фрогом. Единственным решением которые бы искоренило проблему станет удаление кита.
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
"Не учи играть тех, кто уже утонул в ките лягушки. Предупреждай тех - кто ещё до него не дошёл"
Посмотреть вложение 9763


Доброго времени суток, уважаемые игроки Mineland. Сегодня, в этой большой статье будет поднята острая
тема SkyWars. А именно - кит лягушки (eng. Frog Kit). Относительно недавно SkyWars был обновлён. Добавлены
новые карты, киты, перки, система серебра. Из ряда новых китов и появился кит лягушки.

Представляет собой набор из кожаной брони зелёного цвета, головы игрока с скином лягушки, фрог-зелья
(eng. Frog Poison) с эффектом скорости II (40c) и прыгучести IV (40с).

- Да это же лучшее средство для перемещения! - Подумали игроки.
И начали использовать его как основной раш кит для спидрана мидов. И не прогадали:

Кит лягушки (далее - фрог кит) используют как средство перемещения от стартового острова до мида.
В случае такого использования и по совместительству географии карт, фрогюзеру (игроку использующего фрог кит)
можно добраться до мида без использования блоков. А так же, в последние 10-15с эффекта зелья лягушки
(если такие есть) сражаться с игроками прибывшими на мид легальными (в плане использования своих сил) способами
игроками.

Видео сравнения скорости перемещения с фрог китом на одинаковой карте: (НАЖМИ МЕНЯ)
Почему такое использование кита - некорректно?

Сам по себе фрог кит - набор для развлечения. В нём нету ничего что бы могло помочь игроку сражаться против других
(как например в ките рыцаря). Фрог зелье не дублировано (как например в ките скаута), что говорит о том что его
можно использовать только 1 раз за всю игру. И то, что броня в ките не способна выдержать сражения против игроков
(почти. К этому ещё вернёмся). Фрог кит - не пвп кит. А кит для развлечений. В какой-то степени троллинга игроков.
Так же очень хорош в тактических отступлениях во время боя.
Использование фрог кита в целях быстрейшего занятия мида, его лутания - неуважение и плевок в сторону соперников.
Всем известно негласное правило мини-игр: "Уважайте других, и вас начнут уважать".
Уважение на SkyWars, проявляется в неиспользовании преимуществ кита в целях лутинга. Все должны быть равны. Что
бы игра зависила от умений и тактик игроков. А не от выданного кита.

Почему использование фрог кита в целях лутинга - неуважение оппонентов (соперников)?
Фрог кит - самый быстрый кит из всех предложенных к покупке. Это обусловлено тем, что в зелье набора есть сразу два
эффекта (эффект скорости II (40c) и прыгучести IV (40с)) что позволяет фрогюзеру достигать мида без блоков, так ещё
и под действием скорости. Тогда как другие игроки (не накопившие серебра на кит, незнающие о его существовании,
использующее его по назначению) должны лутать сундуки на стартовом острове в поисках блоков. И дальше добираться до мида
своими силами, без зелья скорости (за частую). И что они видят когда приходят на мид? - облутанные сундуки, игроков в
полной алмазной броне. Это не честно по отношению ко всем играющим (в том числе использующих фрог кит правильно) игрокам.

Так же. Фрог кит даёт почти полный (не считая шлема) комплект брони. Да, она кожаная, да, она почти не защищает. Но факт
остаётся. Теперь, игрокам без кита (в том числе игрокам использующих фрог кит правильно) нужно найти на стартовом острове
не только блоки для продвижения к центру, но ещё и броню, которая бы не уступала (а во многом, и преувеличивала) броню фрог
кита.

Фрогюзер использующий фрог кит не правильно проявляет неуважение ко всем с кем играет. Как правило, такого рода "экспресс доставкой
на мид
" пользуются игроки не умеющие сражаться, быстро строится, перепрыгивать безду (география карт в большинстве случаев позволяет
дойти до полумида и мида не строя полный путь блоками, а лишь прыгнув и поставив под собой блок уже на стороне мида/полумида).

Тем самым игрок с уровнем игры меньше чем у дугих, получает преимущества над всеми. И лутая мид, становится более опаснее (за счёт
лута)
чем есть на самом деле.

Встречаются личности (не будем оглашать ники) которые ещё в полёте из клетки снимают всю фрог броню, и летят на мид голыми, что
бы как можно быстрее получить хорошую броню и тратить минимум (речь идёт о считанных секундах) времени на замену фрог брони на новую.
Это самый дурной тон, который только может показать фрог юзер. В таких случаях
игроки руководствуются логикой "Если не смогу победить скиллом, то смогу победить лутом". И поверьте, бывает это, работает.
Когда ты своими силами достигаешь мида, буквально через 15-20 секунд с начала игры неожиданно встречаешь игрока в полной алмазной броне. Уже готовым тебя уничтожить.


Как сделать SkyWars лучше?

Наиболее прогрессивным и 100% решающим подобные проблемы будет вариант удаления кита из списка. Всем игрокам кто уже успел купить
такой набор можно вернуть затраченное на покупку серебро.

Не стоит скрывать и другие варианты возможного решения проблемы. Но которые уже понесут за собой изменения и возможные волнения
в среде игроков SkyWars:

- Увеличить расстояния межу островами, полумидами, мидами так, что бы нельзя было бы просто перепрыгнуть пропасть это расстояние.
Которое вынудило бы фрогюзеров использующих фрог кит не правильно лутать сундуки как и все игроки без китов (в том числе игроков использующих фрог кит правильно) для получения блоков.

- Сократить эффект прыгучести IV с 40с до 5с.(эффект скорости можно оставить 40с) Это позволит тактически отступить при необходимости.
Но не даст возможности быстро занять мид. (Вариант очень слабый. Т.к всё равно оставляет ту нечестность между фрогюзерами и игроками).


Заключение:



При правильном использовании кита игроки остаются наравне, и мида достигают те, кто действительно двигается быстро используя собственные умения.
Сейчас, 90% (грубый процент) фрогюзеров использую фрог кит для спидрана мида. Не оставляя шансов тем кто двигается медленее их.
Фрогюзеры забывают (или не знают) банальные правила уважения соперников, банальные негласные правила SkyWars. Почему это происхоит?

Ответ прост:
Фрогюзеры не умеют играть иначе. Таким игрокам страшно встретить противника в момент движения к миду. Страшно сражаться не имея преимущество в броне. Страшно играть своими силами.


- А почему бы тебе не купить такой же кит и быть наравне с фрог юзерами?


Представьте себе, что будет, если каждый игрок купит фрог кит? И каждый игрок одновременно прилетит на мид? - Это хаос, не иначе. Что подумает новичок пришедший на SkyWars, когда увидит что большая часть игроков просто прилетела на мид и всё облутало буквально за 10 секунд с старта игры?
Это всё приведёт к заполнению SkyWars'а фрогюзерами. Все будут его использовать. И тех кто использует его правильно или нет, уже не отличить.

Вся эта ситуация и заставляет действовать радикально. Не администрация виновата в том что такое использование кита - не правильное. Вина на тех кто его так использует. Использует для того что бы быть лучше других, при этом таким и не являтся.


Добавлю от себя: Фрог юзеры, попробуйте сыграть честно. И почувствуйте на себе, какого быть тем, кто с бронёй с стартового острова должен сражаться с фрогюзерами в полной алмазной броне. Которая добыта простым бафом зелья. И сделайте выводы. Кем вы хотите быть. Уважаемым игроком, или тем, кому плевать на соперников и кому важна лишь мысль о том что вы сильнее. Начните играть честно, и мы вернём баланс в SkyWars.

#удалениефрогкита #скайварснебудетпреждним #фрогкит #frogkit #SkyWars
Действительно интересная тема, по поводу кита хотел бы сказать что полное удаление излишне, я бы остановился на варианте повышения цены и понижения эффективности (времени эффектов), тем самым сделать кит более сбалансированным
 

Recipient

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
20
Сократить эффект прыгучести IV с 40с до 5с.(эффект скорости можно оставить 40с) Это позволит тактически отступить при необходимости.
Но не даст возможности быстро занять мид. (Вариант очень слабый. Т.к всё равно оставляет ту нечестность между фрогюзерами и игроками)
а если выдавать зелья с задержкой, секунд так 15-25, подобно тому, как у "ниндзи' с прошлого скайварса эндер пёрл выдавался не сразу, а спустя 30 секунд после начала игры?
Единственным решением которые бы искоренило проблему станет удаление кита.
Тут скорее согласен, чем нет.
 

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
а если выдавать зелья с задержкой, секунд так 15-25
Тоже хорошее решение. Но тут нужно думать иначе: Что проще сделать админам? Просто удалить кит, или его модернизировать? Очевидно, что удалить проще. Увы, но в современном мире приходиться думать только так. У нас решения требующие немного больше чем ничего действий - отсеиваются.
 

gjrf

Эксперт
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
126
самі винні лол
 

hlepiex

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
6
Тоже хорошее решение. Но тут нужно думать иначе: Что проще сделать админам?
если уж говорить про лень девов, то можно смело сказать, что фрог кит не удалят вообще) Игрокам настолько понравилось играть с таким нефиговым преимуществом, что если убрать кит, то некоторая часть уйдет. Скайварс уже мёртвый режим, по сравнению с бедварсом или, о боже мой, фаерболл файтом, а это сделает его ещё более мертвым. Эра скайварса на мл прошла, щас он жив благодаря киту лягушки, хочется ли тебе этого или нет. Другие режимы развили, а на св сделали пару изменений и завезли пару ленивых карт (хотя некоторые даже приятные), в результате чего бедварсы и все такое хайповое банально перехватили весь онлайн.

Игрокам хочется преимущества, и это не исправить. К слову, до этого было то же самое, и ты в этом участвовал, и я, и вообще мы все. Так что жаловаться на лягушку вообще и с моей, и с твоей стороны как-то лицемерно, но это уже притягивание. Вообще считаю что и тот, и этот скайварс были тем ещё отродьем, особенно с офигенным кб и до, и после апдейта. Вейв не мог поставить ядро 1.8, а вместо этого решил делать велосипед из 1.12 и 1.8 (и собрал видимо инвалидную коляску).


(верните кит горячего парня и я буду играть)
 
  • Лайк
Реакции: dock

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
, что фрог кит не удалят вообще)
Его можно изменить. Сейчас активная фаза переговоров по этому поводу. Один из коментаторов выдвинул хорошую идею с улучшением. И эта идея на фоне удаления кита - лучик солнца. А по поводу эры скайварса, она ещё не прошла. Хоть и довольно слаба. Стоит лишь взяться за режим руками разработчиков и в режим снова начнут играть. Не от пустого места там пиковый онлайн в 35 человек. Это говорит о проблемах, которые есть и которые нужно решать.
 
  • Лайк
Реакции: dock

Hrundelf_Shlushndelf375

Участник
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
21
Братан, приятна когда есть связи в дев, шесь дней и проблема сломаннйо лягушк решена, но я почемута думаю что апдейт не решает проблему полностью, доминировать теперь будет второй по скорасти со старта скаут на котором ты играешь братан братуха. Гениальный план братуха йопта, теперь ни один бомжик не добежит до мида быстрее тебя и не наденет броню +меч алмазный чареный, я балдею. Братан я не быкую не подумай проста играть тепер легче тебе, моё мнения.
 

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
Братан, приятна когда есть связи в дев, шесь дней и проблема сломаннйо лягушк решена, но я почемута думаю что апдейт не решает проблему полностью, доминировать теперь будет второй по скорасти со старта скаут на котором ты играешь братан братуха. Гениальный план братуха йопта, теперь ни один бомжик не добежит до мида быстрее тебя и не наденет броню +меч алмазный чареный, я балдею. Братан я не быкую не подумай проста играть тепер легче тебе, моё мнения.
Скаут как раз таки по сравнению с фрогом - проигрывает. Т.к у фрога скорость + джамп. А у скаута всего лишь одна скорость. Так ещё и нету брони, так ещё и нужно искать блоки. И у скаута множество контрящих его китов, которых небыло для фрога.
Сообщение объединено:

Мы победили фрогюзеров! Да здравствует равноправие на SkyWars!
 

Hrundelf_Shlushndelf375

Участник
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
21
Скаут как раз таки по сравнению с фрогом - проигрывает. Т.к у фрога скорость + джамп. А у скаута всего лишь одна скорость. Так ещё и нету брони, так ещё и нужно искать блоки. И у скаута множество контрящих его китов, которых небыло для фрога.
Братушка, скаут не много теряет без джамп эффекта, блоки ты получаешь лутанув первый же сундук на острове, лягушку брали не из-за брони братух, ты же сам в теме писал обэтам
Да, она кожаная, да, она почти не защищает
Назви киты контряще скаута, братух, что за брилеанты такие скрытые имбы м. Кит быстра добегает до мида открывв сундук и быстро взяв блоки, иногда броню есле выпадет, са старта имет меч каменный и скорость 2, братушка. О лягухе я не говорю, она была сломана не спорю братан, йопта.
Я бегал с шахтерам седня, он тоже быстра до мида добегает даже не лутая сундука, но йопта, скорости нет и комбу легче ловит именна скаут
Сообщение объединено:

Раскрой ник свой! Уважаемый! Да покажи лицо своё, уважемое! Да мне скажи когда мне играть трудно было!
Братушка я не ананим хотя по аватарке такне скажиш братан
Ник HrndlfShlndlf375 в майнкрафт ни влезла полный никк пришлося укоратить
Братушка когда лягухи были братан сложнее было всем, тагда и было трудна играть всем и тебе тоже хочеш сказать нет чтоль?
 

Makaroni573_

Активный участник
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
11
Назви киты контряще скаута, братух
Киты контрящие скаута:
Защитник - При грамотной игре и быстром лутании блоков
Диско - Из-за брони в том числе и с эффектом шипов и 4 блоками с самого старта
Рыцарь - При грамотной игре а так же при наличии меча рыцаря который очень сильно дамажит.
Шахтёр - При грамотной игре и использовании блок стоппинга (кирка тоже наносит немало урона)
Снеговик - При грамотной игре, а так же с 3 блоками со старта и полустаком снежков. И фулл бронёй.

При этом сам скаут состоит из:
-3 зелья скорости.
-каменный меч.
0 брони, 0 блоков, 0 снежков.


Так же, не будем скрывать того что при лутании стартового острова можно буквально за 2 сундука получить хорошие ресурсы. И используя свои навыки, играть против скаута
Сообщение объединено:

лягушку брали не из-за брони братух, ты же сам в теме писал обэтам
Как раз в теме я описал, что фрог кит - кит не для пвп. Но и указал что опускать то, что фрог кит даёт почти фулл броню - не будем. Он даёт броню. Но она слабая. Но всё же - броня.

Фрог кит вывозил как и по броне, так и по скорости перемещения. Что собственно и пофиксили. Теперь, фрогерам можно купить скаут если им лень ждать фрог поиза, и учится играть своими силами.
 

Hrundelf_Shlushndelf375

Участник
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
21
Как много грамотной игры братан, при грамотной игре и без кита можно играть видимо, хз правда как она выглядет.
Защитник - При грамотной игре и быстром лутании блоков
Диско - Из-за брони в том числе и с эффектом шипов и 4 блоками с самого старта
Рыцарь - При грамотной игре а так же при наличии меча рыцаря который очень сильно дамажит.
Шахтёр - При грамотной игре и использовании блок стоппинга (кирка тоже наносит немало урона)
Снеговик - При грамотной игре, а так же с 3 блоками со старта и полустаком снежков. И фулл бронёй.
При грамотной игре и рука - лопата, не спорю братишка.
Сообщение объединено:

у каждаго своя правда братан, лягушка побеждена а посиму не вижу смысла спореть
Сообщение объединено:

Пака братуха, удач
 
Последнее редактирование:
Сверху