Creative+ Global Способы монетизации Creative+

Связано со всеми режимами на проекте.

Weyfe

Участник
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
9
Проблема закрытия креатива

Отрицательный доход креатива+ привел к искусственному понижению онлайна, хотя изначально задумывалась платформа по типу Roblox/Cristalix. Разработчики пытались как либо монетизировать платформу с почти удачной студией и неудачными платными скинами. Если посмотреть на собираемые суммы с поддержек креатив+, то деньги там ЕСТЬ, но только не у основных игроков, а у разработчиков миров, которые по факту сейчас платят за новые возможности в коде. Если по мимо Mineland Studio были другие способы монетизации, то креатив вероятно смог бы себя обеспечивать. Да и вместо ограничения входа в 6ч можно было бы установить ограничение на создание мира в 24ч.

Способы монетизации креатива

1. Создание отдельной страницы с транзакциями для креатива+
Либо на уже существующую страницу с поддержками. На ней будут доступны следующие покупки:

- 1.1. Покупка Креатив-коинов за рубли
Сделать немного выгоднее чем золото, с бонусом от суммы (+%).

- 1.2. Эксклюзивные возможности для креатив+
Доступ к особым кисточкам и другим инструментам, которые есть у билдеров или спонсоров.

- 1.3. Расширение лимита WorldEdit
Можно реализовать несколько вариантов увеличения.

- 1.4. Увеличение границ мира
Дополнительно поверх купленных рангов можно будет увеличить свой мир.

- 1.5. Увеличение этажей кода
Особые выделенные этажи с другим цветом или т.п., поверх после покупки 20 этажей.

- 1.6. Увеличение кол-ва переменных мира
Платная возможность расширить место для переменных на диске

2. Возможность выставления своего мира в Хабе за деньги
- Создать отдельную страницу, где отображаются:
- Миры игроков, которые купили возможность (основной доход функции)
- Один мир на выбор при покупке спонсора (расширение возможностей спонсора)
- Аукцион миров (например, на базе Skyblock или Анархии), т.к. есть неиспользуемая возможность передачи миров.

# НА КРЕАТИВ+ ДЕНЬГИ ЕСТЬ
Собираемы суммы с поддержек на развитие это доказывают, причем они добровольные. Это значит что люди будут готовы платить за новые дополнительные возможности, которые им будут нужны. Если что-то из идей вас заинтересует, то можем вместе их додумать до идеала. Мой discord: weyfe#0
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
383
1. Создание отдельной страницы с транзакциями для креатива+
Либо на уже существующую страницу с поддержками. На ней будут доступны следующие покупки:
норм
- 1.1. Покупка Креатив-коинов за рубли
Сделать немного выгоднее чем золото, с бонусом от суммы (+%).
норм
- 1.2. Эксклюзивные возможности для креатив+
Доступ к особым кисточкам и другим инструментам, которые есть у билдеров или спонсоров.
уже добавляли, и убрали
- 1.3. Расширение лимита WorldEdit
Можно реализовать несколько вариантов увеличения.
1.2
- 1.4. Увеличение границ мира
Дополнительно поверх купленных рангов можно будет увеличить свой мир.
норм
- 1.5. Увеличение этажей кода
Особые выделенные этажи с другим цветом или т.п., поверх после покупки 20 этажей.
по моему 20 и так норм
- 1.6. Увеличение кол-ва переменных мира
Платная возможность расширить место для переменных на диске
это джавой и HashMap-ом ограничивается
ничего поделать нельзя
2. Возможность выставления своего мира в Хабе за деньги
- Создать отдельную страницу, где отображаются:
- Миры игроков, которые купили возможность (основной доход функции)
- Один мир на выбор при покупке спонсора (расширение возможностей спонсора)
- Аукцион миров (например, на базе Skyblock или Анархии), т.к. есть неиспользуемая возможность передачи миров.
1) а если миров много, кого показывать в хабе?
2) креатив+ и так ограничили (6 часов надо чтобы войти), чтобы войти в твою игру надо будет наиграть 6 часов, зачем тебе такой пиар
 

Lec_8

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
25
Полностью согласен с тобой, вайфай
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
48
Я уверен, что администрация думала почти о каждом пункте, когда им надо было принимать важные решения по вектору развития сервера в 2022 году. И пришла к выводу, что ничего из этого не сможет обеспечить окуп креативу+.

Я понимаю, у многих из нас сформировались ложные ожидания и надежды на то, что Creative+ продолжит свой стремительный рост и развитие, как он рос в 2021 году (например).

Но эту тему с причинами неокупа креатива+ недавно уже обмусоливали. И мне кажется, пора просто смириться. Mineland в ближайшие лет так 5 минимум не вернётся к своей прошлой стратегии развития, не будет делать креатив+ фундаментом сервера и ставить на него, как в 2021-2022. Причины две: 1) эта ставка прогорела и зачем снова рисковать и 2) сейчас уже полным ходом идёт развитие других режимов, типа Скайблок РПГ, этот процесс очень трудно повернуть вспять. Должно случиться чудо, чтобы что-то изменилось. Но это именно что чудо, полагаться на него нельзя.

Перестаньте ждать того, чего не будет. Просить того, на что уже был дан отказ. Если вам нечем заняться - идите занимайтесь чем-нибудь полезным. Если вы считаете, что на мл к+ вы достигли всего, чего хотели - развивайтесь где-нибудь в другом месте. Если вы кодер хороший на к+ и хотите развиваться в этом направлении - создайте мод, плагин, игру, всё что угодно. Можете в роблоксе плейс создать. Майнленд просто не может давать вам новых возможностей развития на креатива+, надо просто это уже наконец-то принять. Если вы недовольны онлайном на креативе+, тем, что он постоянно падает - просто перестаньте копить в себе какое-то разочарование этим и идите развивайтесь в другом месте, создавайте что-либо в другом месте, не на мл к+.

Ничего не изменить. Надо это просто принять...
 

PryanikXXX

Участник
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
3
можно сделать кастомизацию в кодинге из заранее заготовленных тем (темная, неоновая, осення, новогодняя...), или впринципе давать возможность создавать свои собственные дизайны. Модифицировать не только цвета платформы, но и блоки кода, время суток, добавлять объекты на платформу, и так далее. обновление на 1.16.5 расширит возможности дизайна еще больше

можно возобновить систему монетизации Mineland Studio, которая позволяла бы только верифицированным игрокам монетизировать свои игры. Они были бы оффициальными партнерами Mineland, которые могут продавать эксклюзивный контент в мирах (по аналогии с системой VIP Pass на Горящем Алмазе).

можно создать многофункциональный и удобный редактор предметов, который будет доступен за поддержку.
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
289
это джавой и HashMap-ом ограничивается
ничего поделать нельзя
эээ... ну тут я бы поспорил. Теоретический лимит ключей в HashMap составляет ~2.147 млрд ключей (Integer.MAX_VALUE), практический ограничивается размером памяти виртуальной машины JVM.

Я сейчас интереса ради залез в код мл и тут прописано, что в их имплементации DynvarsMap (наследник от LinkedHashMap) в конструктор класса передаётся maxSize, который достаётся откуда-то там из конфига. Теоретически мл достаточно поменять это значение или сделать динамическим.
 

Weyfe

Участник
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
9
Я уверен, что администрация думала почти о каждом пункте, когда им надо было принимать важные решения по вектору развития сервера в 2022 году.
Самое простое решение это закрыть креатив, любую идею можно оправдать, даже смертную казнь и т.п., кто-то все решения оправдывает богом, а кто-то находит более адекватные решения по их мнению. Из попыток были только платные скины и не вышедший магазин. Кроме студии, которая сама себя кормила в начале, но из-за того что мало разработчиков хотели подключать её скорее уходила потом просто в минус.

На тонну текста получай тонну текста.

Но эту тему с причинами неокупа креатива+ недавно уже обмусоливали.
Напрямую такого я не видел, все говорят просто о том что креатив не окуп, но при этом предложений ноль.
Ничего не изменить. Надо это просто принять...
Не вовремя ты как то душнить начинаешь, выдал опять воду без конкретики. Под этим постом лучше бы предложил свои идеи или видение идей, которые предлагают другие под этим постом.

Я предложил простые и эффективные методы по сравнению с платными скинами. Конкретно суть не от одной идеи, а от полной работой их всех, т.е. в сумме они будут давать хоть какой-то достойный результат. Сейчас креатив+ живёт только на поддержки режима, просто потому что нету вариантов вообще. Я не говорю чтобы приняли конкретно мои идеи, я лишь просто даю тот факт, что креатив+ по факту и не пытались монетезировать на прямую, а доступ к коду от рангов не учитывался. На креативе есть бабки, многие покупали донат раньше ради доступа к коду, а сейчас есть только поддержки, на которые я и многие другие игроки жертвовали. Повторюсь чтобы закончить, на креативе есть бабки их просто некуда тратить, кроме поддержки. Студия была для заработка игроков, для мотивации разработки их режимов.
 
Последнее редактирование:

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
48
Самое простое решение это закрыть креатив, любую идею можно оправдать, даже смертную казнь и т.п., кто-то все решения оправдывает богом, а кто-то находит более адекватные решения по их мнению. Из попыток были только платные скины и не вышедший магазин. Кроме студии, которая сама себя кормила в начале, но из-за того что мало разработчиков хотели подключать её скорее уходила потом просто в минус.
Креатив+ при низком онлайне может приносить потенциально очень небольшую прибыль. Но как только мы начинаем повышать онлайн, прибыль вскоре станет отрицательной. При закрытии к+ прибыль будет нулевая.
но при этом предложений ноль.

На креативе есть бабки
Откуда такой вывод? Все поддержки тратятся на разработку обнов к+. Нет никаких свободных денег.

Я лично думаю, что некоторые из твоих идей могут быть реализованы в будущем. Но просто не удивляйся, что они не изменят ничего, онлайн не повысится. Просто будет немного больше денег, но снова развивать к+ как 4 года назад не будут.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
258
# НА КРЕАТИВ+ ДЕНЬГИ ЕСТЬ
Если ты такое утверждаешь, то явно не понимаешь, что эти деньги тратятся на обновления кодинга (и вообще, сейчас апопеосес 1.16 делает).
А если ты не понимаешь ЭТОГО, то явно не можешь понимать, как креатив может быть монетизирован.
Тема ни о чём, имхо, всё либо было, но не помогло, либо не поможет креативу в общем (типа прямой покупки ккоинов), либо полный бред (типа миров в хабе).

Ориентироваться с монетизацией нужно не на создателей миров (таких в 2022 было 10%, сейчас куда меньше), а на потребителя игр.
Игры ни о чём, следовательно, никто в них донатить не будет, следовательно креатив не окуп.
Делайте игры, привлекайте онлайн, вставляйте монетизацию, всё в ваших руках. Тут не нужны миры чуть больше, или этажей чуть выше, нет.
Режим не может предложить игрокам игры - игроки не играют, а следовательно не донатят. Почему до вас это так туго доходит, я не пойму.

В общем, что я хотел сказать. Креатив не окуп, покуда там не будет адекватных режимов.
 

Weyfe

Участник
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
9
Если ты такое утверждаешь, то явно не понимаешь, что эти деньги тратятся на обновления кодинга
Если ты такое пишешь, то явно не читал сам пост, где я прямо написал что деньги тратятся ТОЛЬКО на обновление кодинга, просто потому что у игроков нету другой возможности тратить деньги в креатив+:
Если посмотреть на собираемые суммы с поддержек креатив+, то деньги там ЕСТЬ, но только не у основных игроков, а у разработчиков миров, которые по факту сейчас платят за новые возможности в коде.


Ориентироваться с монетизацией нужно не на создателей миров (таких в 2022 было 10%, сейчас куда меньше), а на потребителя игр.
Ориентир на потребителя игр - это Mineland Studio, который был создан для заработка разработчиком игр с потребителей игр, серверу отходила лишь часть из-за чего достойной прибыли не было. Если ты думаешь что Mineland Studio был нацелен на заработок с создателей миров, то тут ты ошибаешься, он прямо нацелен с дохода от потребителей и на заработок создателей миров, но никак не наоборот.

Самих игроков ( потребителей игр ) так таковых нету, основная часть креатив+ это создание своих миров, игроков в игры сейчас очень мало, поэтому ориентироваться нужно как раз НА создателей миров, а не на потребителя игр, хотя для этого была студия.
Игры ни о чём, следовательно, никто в них донатить не будет, следовательно креатив не окуп.
Делайте игры, привлекайте онлайн, вставляйте монетизацию, всё в ваших руках.
Похоже ты живешь в другом мире, а точнее на скайблоке. Mineland как Creative+ пока что ещё предлагает больше всех вариантов из игр из которых много достойных, но как забросили креатив эти игры просто перестались поддерживаться разработчиками из-за чего онлайна в них нету и в топе один шлак. Какую монетизацию вставлять, о чём ты? Её давно уже нету, студия жила всего 2-2.5 года из 4 лет заявленных в посте закрытия.

Тема ни о чём, имхо, всё либо было, но не помогло, либо не поможет креативу в общем (типа прямой покупки ккоинов), либо полный бред (типа миров в хабе).
Как раз ничего и не было, естественно эти вещи креативу по отдельности не помогут, тут смысл в комбинации нескольких способом монетизации. На счёт миров в хабе, объясню по простому, изначально хотели сделать роблокс, но таковой подход был неудачный из-за того, что большинство игр не было монетизированы либо вообще не являлись играми. Подход который я предложил, мог бы значительно увеличить доход с миров. Т.е. сервер бы получал себе ещё один режим, который уже доказал свою доходность. Это очень грубо говоря, но зато понятно.

Режим не может предложить игрокам игры - игроки не играют, а следовательно не донатят. Почему до вас это так туго доходит, я не пойму.
Твоё заявление в корне ошибочно, ты думаешь что креатив+ может зарабатывать только на тех кто играет в игры от игроков и по твоему мнению нету нормальных игр, поэтому и не донатят. Если ты не знал, то студию многие не хотели изначально подключать в том числе и я, те кто на старте подключил студию - их всех можно было пересчитать по пальцам.

Основная мысль, которую ты не понял:
На креатив+ основные игроки это создатели миров ( не обязательно разработчики игр ), кто-то кодит ( не обязательно игры ), кто-то занимается строительством карт ( не обязательно игр ), а уже дальше идут разработчики игр, которых не так уж и много. И именно на этих игрока держится креатив+, конкретно они покупают поддержки для обновлений.

Как в идеале должна была работать система:
Разработчики игр монетизируют свои миры с помощью Mineland Studio, а создатели миров ( включая и разработчиков игр ) улучшают свои миры и расширяют возможности плота, да и сами сборы на обновления тоже работают. О каком доходе креатива+ может быть речь, если по факту его никогда не монетизировали. Конкретно монетизация должна была представлять собой экосистему, а не только студию, которая была создана для мотивации разработчиков игр, а не как основной доход креатива+.

В общем, что я хотел сказать. Креатив не окуп, покуда там не будет адекватных режимов.
В общем если ты не уверен в теме, то не пиши пожалуйста бредик, либо сначала думай(изучай тему), потом пиши.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
258
ТОЛЬКО на обновление кодинга
Прикинь, там сейчас портируют креатив на 1.16...

ориентироваться нужно как раз НА создателей миров
В долгосрочной перспективе, если вы хотите "спасти" креатив и снять с него все ограничения, ориентироваться на создателей миров - очень опрометчиво,ведь их доля будет снижаться, а игроков - расти.

Ориентироваться в маркетинге на 3% игроков в перспективе такое себе. Да и если ориентироваться только на них, кто играть то в игры будет, если на нем останутся только создатели миров?

топе один шлак
Это вина креатива или коммьюнити креатива, которое будет играть во что угодно, кроме проработанного режима, что дизморалит создателей этих самых режимов?

ты думаешь что креатив+ может зарабатывать
Он должен зарабатывать на игроках, а не криейторах. Посмотрите модель монетизации близкого проекта по смыслу - роблокса. Он живёт:
А) за счёт кастомизации
Б) за счёт транзакций в играх.

Почему именно креатив должен быть нацелен только на создателей? Я уже выше написал, почему это приведет режим в никуда.

На креатив+ основные игроки это создатели миров
Основная мысль, которую ты не понял:
Это только потому, что вход на креатив ограничен. Если его снова открыть, что и является вашей финальной целью - твоё утверждение будет в корне не верным.
если по факту его никогда не монетизировали
Да здрасьте.
А платные скины? А кейсы с кодингом? А наборы с кистями? И это только то, что я сразу же вспомнил.
Монетизировали, да и какое-то время студия тоже приносила свою копейку.

Но это копейки, а креатив жрёт, как слон. И его кормили с бюджетов другого режима. Это прекратили, ведь зачем развивать на деньги скайблока убыточный креатив, если можно развивать скайблок?
В общем если ты не уверен в теме, то не пиши пожалуйста бредик, либо сначала думай(изучай тему), потом пиши.
Кто тут ещё не изучил тему, корона на бошку не давит?

Всё, что ты написал держится на том, что происходит сейчас, не беря в учёт то, что будет потом.

Это - неправильно, режим так развивать нельзя. Да и не будут.
 
Сверху