Привет дорогие друзья сегодня я покажу вам как сделать торговца Дональда у него будут 3 строчки различных товаров которые будут заполняться раз в 30 минут. Спасибо за идею анархическому проекту «»
Вам нужно сделать сундук где то в конце карты
Если будут баги пишите сюда
@название@ - Сохраненная переменная
P.s Предметы сами можете добавлять, настраивать тут они показаны для теста: железный слиток, золотой, алмаз, изумруд
Вам нужно сделать сундук где то в конце карты
Если будут баги пишите сюда
Вход => (
Запустить цикл("Donald", "Donald_NPC")
)
Запустить цикл("Donald", "Donald_NPC")
)
Цикл (Donald, 1800) => (
Присвоить переменную - Установить (@slot@, 9)
Запустить функцию ("Donald")
Присвоить переменную - Установить (@slot@, 9)
Запустить функцию ("Donald")
Цикл Donald_NPC ( 300 ) =>(
Выбрать сущность - сущность по имя равно( "Дональд")
Удалить сущность(Выборка)
Выбрать сущность - рандомный игрок
Ждать (0 [тики] )
Заспавнить НПС (имя: Дональд местоположение : ваше, интеллект нет, получает урон нет)
)
)
Выбрать сущность - сущность по имя равно( "Дональд")
Удалить сущность(Выборка)
Выбрать сущность - рандомный игрок
Ждать (0 [тики] )
Заспавнить НПС (имя: Дональд местоположение : ваше, интеллект нет, получает урон нет)
)
)
Функция (Donald) => (
Присвоить переменную - Установить случайное значение (@predmet_id@ [1, 2, 3, 4] )
Если значение (@predmet_id@ = 1) => (
Установить предмет (@item@ Железный слиток)
)
Если значение (@predmet_id@ = 2) => (
Установить предмет (@item@ Золотой слиток)
)
Если значение (@predmet_id@ = 3) => (
Установить предмет (@item@ Алмаз)
)
Если значение (@predmet_id@ = 4) => (
Установить предмет (@item@ Изумруд)
)
Если значение (@slot@ < 35) => (
Ждать (1 [ Секунда] )
Добавить предмет в контейнер (Координаты Сундука Дональда, Слот: @slot@ Предмет: @item@)
Присвоить переменную - прибавить += (@slot@, 1)
Вызвать функцию (Donald)
)
Если значение (@slot@ = 16) => (
Присвоить переменную (@slot@, 18
)
Если значение (@slot@ = 25) => (
Присвоить переменную (@slot@, 27
)
Если значение (@slot@ = 34 ) => (
)
)/SPOILER]
Присвоить переменную - Установить случайное значение (@predmet_id@ [1, 2, 3, 4] )
Если значение (@predmet_id@ = 1) => (
Установить предмет (@item@ Железный слиток)
)
Если значение (@predmet_id@ = 2) => (
Установить предмет (@item@ Золотой слиток)
)
Если значение (@predmet_id@ = 3) => (
Установить предмет (@item@ Алмаз)
)
Если значение (@predmet_id@ = 4) => (
Установить предмет (@item@ Изумруд)
)
Если значение (@slot@ < 35) => (
Ждать (1 [ Секунда] )
Добавить предмет в контейнер (Координаты Сундука Дональда, Слот: @slot@ Предмет: @item@)
Присвоить переменную - прибавить += (@slot@, 1)
Вызвать функцию (Donald)
)
Если значение (@slot@ = 16) => (
Присвоить переменную (@slot@, 18
)
Если значение (@slot@ = 25) => (
Присвоить переменную (@slot@, 27
)
Если значение (@slot@ = 34 ) => (
)
)/SPOILER]
Правый клик по сущности => (
Если сущность - Имя равно(Дональд) => (
Открыть инвентарь блока из игры(Координаты сундука)
)
)
Если сущность - Имя равно(Дональд) => (
Открыть инвентарь блока из игры(Координаты сундука)
)
)
@название@ - Сохраненная переменная
P.s Предметы сами можете добавлять, настраивать тут они показаны для теста: железный слиток, золотой, алмаз, изумруд
Последнее редактирование: