[ГАЙД] Дональд

Привет дорогие друзья сегодня я покажу вам как сделать торговца Дональда у него будут 3 строчки различных товаров которые будут заполняться раз в 30 минут. Спасибо за идею анархическому проекту «»

Вам нужно сделать сундук где то в конце карты

Если будут баги пишите сюда

Вход => (

Запустить цикл("Donald", "Donald_NPC")

)
Цикл (Donald, 1800) => (

Присвоить переменную - Установить (@slot@, 9)

Запустить функцию ("Donald")
Цикл Donald_NPC ( 300 ) =>(
Выбрать сущность - сущность по имя равно( "Дональд")
Удалить сущность(Выборка)
Выбрать сущность - рандомный игрок
Ждать (0 [тики] )
Заспавнить НПС (имя: Дональд местоположение : ваше, интеллект нет, получает урон нет)
)
)
Функция (Donald) => (

Присвоить переменную - Установить случайное значение (@predmet_id@ [1, 2, 3, 4] )

Если значение (@predmet_id@ = 1) => (

Установить предмет (@item@ Железный слиток)

)

Если значение (@predmet_id@ = 2) => (

Установить предмет (@item@ Золотой слиток)

)

Если значение (@predmet_id@ = 3) => (
Установить предмет (@item@ Алмаз)

)

Если значение (@predmet_id@ = 4) => (
Установить предмет (@item@ Изумруд)

)

Если значение (@slot@ < 35) => (

Ждать (1 [ Секунда] )

Добавить предмет в контейнер (Координаты Сундука Дональда, Слот: @slot@ Предмет: @item@)

Присвоить переменную - прибавить += (@slot@, 1)

Вызвать функцию (Donald)

)

Если значение (@slot@ = 16) => (
Присвоить переменную (@slot@, 18

)

Если значение (@slot@ = 25) => (
Присвоить переменную (@slot@, 27

)

Если значение (@slot@ = 34 ) => (

)

)/SPOILER]

Правый клик по сущности => (
Если сущность - Имя равно(Дональд) => (
Открыть инвентарь блока из игры(Координаты сундука)
)
)

@название@ - Сохраненная переменная

P.s Предметы сами можете добавлять, настраивать тут они показаны для теста: железный слиток, золотой, алмаз, изумруд
 
Последнее редактирование:
Сверху