Сразу скажу, что это костыль, но рабочий. Способ обнаружен мной ещё год назад.
Принцип работы:
Событие получения урона срабатывает раньше, чем событие смерти. В каком случае умирает игрок? Если значение получаемого урона больше или равно здоровью игрока. В переменных это выглядит так(Все это в Игровое значение): Событие дамага >= Текущее здоровье. В такое случае игрок умирает 100%. Значит, нам надо отменять это событие, если событие дамага будет больше или равно текущему здоровью игрока.
Код:
Начнём с основы, это отмена смерти. Если отменяется смерть, то и сообщения о смерти не будет. Код ниже можно вставлять только в события, связанные с получением урона(Урон от падения, Игрок получает урон и т.д)
Теперь более красивый код, с генерацией случайного сообщения о смерти.
Экспериментируйте с этим кодом: можете добавлять различные эффекты для смерти, попытаться сделать что-то интересное с установкой здоровья для игрока, можете делать разные сообщения о смерти для луков, для сгорания и т.д. Open your mind, так сказать.
Тема с плейсхолдерами(Пригодятся для кастомного сообщения о смерти):
Плейсхолдеры
Принцип работы:
Событие получения урона срабатывает раньше, чем событие смерти. В каком случае умирает игрок? Если значение получаемого урона больше или равно здоровью игрока. В переменных это выглядит так(Все это в Игровое значение): Событие дамага >= Текущее здоровье. В такое случае игрок умирает 100%. Значит, нам надо отменять это событие, если событие дамага будет больше или равно текущему здоровью игрока.
Код:
Начнём с основы, это отмена смерти. Если отменяется смерть, то и сообщения о смерти не будет. Код ниже можно вставлять только в события, связанные с получением урона(Урон от падения, Игрок получает урон и т.д)
Код:
Сравнить числа(Облегчённо) (Событие дамага >= Текущее здоровье) {
Отменить событие
}
Теперь более красивый код, с генерацией случайного сообщения о смерти.
Код:
Событие игрока(Игрок получил урон)
Сравнить числа(Облегчённо) (Событие дамага >= Текущее здоровье) {
Отменить событие
Телепортация игрока(Ложим координаты точки, куда игрок должен попасть попасть после смерти)
Сообщение на экран(В титл "&c&lПОТРАЧЕНО", это сообщение для игрока, можно сделать просто "ВЫ УМЕРЛИ")
Присвоить случайное значение(%player%DieMessage, в значения ложим разные сообщение о смерти)
Отправить сообщение(%player%DieMessage, зажимаем шифт и кликаем пкм по табличке, выбираем "Все")
}
Экспериментируйте с этим кодом: можете добавлять различные эффекты для смерти, попытаться сделать что-то интересное с установкой здоровья для игрока, можете делать разные сообщения о смерти для луков, для сгорания и т.д. Open your mind, так сказать.
Тема с плейсхолдерами(Пригодятся для кастомного сообщения о смерти):
Плейсхолдеры
Последнее редактирование: