[Гайд] Как сделать смену дня и ночи.

Desatum

Новичок
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
6
Пламенный всем!
Я недавно задался этим вопросом, и в поисках ответа, я не смог найти нормального гайда, только видео, где чувачек сделал какую-то херню, где смена дня и ночи происходила прям в секунду, типо даже не плавно. Я решил в этом разобраться и я смог, я сделал код. Плавнее сделать вроде бы невозможно, хотя фиг знает.

Вообщем, приступаем.
Для начала сделаем так, что бы начинался цикл, в котором будет сама смена:
Событие игрока, вход > Игровое действие, начать цикл (Кидаем книжку с любым названием, например "den")

Приступим к циклу:
Блок цикла, (название такое, какое было у книжки, которое мы уже кинули в "начать цикл"), 1200 тиков (то есть минута. Что бы не кликать пол часа по табличке, возьмите из железной руды "число" и назовите его 1200, после кликните ею по табличке.) > Присвоить переменную, Прибавить += (Ставим в первый слот динамическую переменную с любым названием, например "%player%_den", а во вторую число 1) > Если значение, сравнить числа (В первый слот ставим динамическую переменную, которую вы кидали прошлый раз, у меня это "%player%_den", во второй слот число 24) > (в поршнях) Присвоить переменную, установить = (Кидаем динамическую переменную, такую же, которую вы клали в прошлый раз, а ниже ставим число 0). > (Не в поршнях!!!) Игровое действие, время (Кидаем в слот динамическую переменную).

Готово, вы сделали это, вот скрин кода на всякий
 

Вложения

  • javaw_IgNS1Vmfz2.png
    javaw_IgNS1Vmfz2.png
    146.5 KB · Просмотры: 33

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Пламенный всем!
Я недавно задался этим вопросом, и в поисках ответа, я не смог найти нормального гайда, только видео, где чувачек сделал какую-то херню, где смена дня и ночи происходила прям в секунду, типо даже не плавно. Я решил в этом разобраться и я смог, я сделал код. Плавнее сделать вроде бы невозможно, хотя фиг знает.

Вообщем, приступаем.
Для начала сделаем так, что бы начинался цикл, в котором будет сама смена:
Событие игрока, вход > Игровое действие, начать цикл (Кидаем книжку с любым названием, например "den")

Приступим к циклу:
Блок цикла, (название такое, какое было у книжки, которое мы уже кинули в "начать цикл"), 1200 тиков (то есть минута. Что бы не кликать пол часа по табличке, возьмите из железной руды "число" и назовите его 1200, после кликните ею по табличке.) > Присвоить переменную, Прибавить += (Ставим в первый слот динамическую переменную с любым названием, например "%player%_den", а во вторую число 1) > Если значение, сравнить числа (В первый слот ставим динамическую переменную, которую вы кидали прошлый раз, у меня это "%player%_den", во второй слот число 24) > (в поршнях) Присвоить переменную, установить = (Кидаем динамическую переменную, такую же, которую вы клали в прошлый раз, а ниже ставим число 0). > (Не в поршнях!!!) Игровое действие, время (Кидаем в слот динамическую переменную).

Готово, вы сделали это, вот скрин кода на всякий
Привет. Гайд хороший, но поставь пожалуйста перед названием что-то типа "ГАЙД | " или "[Гайд]" чтобы людям было проще искать разные гайды на форуме
 
Сверху