[ГАЙД] Простой кодинг,Playtime,NPC,GUI,Команды модерирования

sqpi

Участник
Регистрация
8 Авг 2023
Сообщения
15
Я не очень умею работать с редакторами текста,за это -rep, извиняйте, но зато я неплохо справляюсь с кодом, и готов приподнести всем чайникам или просто начинающим разные виды кода, которые многие часто требуют на форуме.Все написано с телефона и может содержать опечатки.Не забывайте сохранять переменные(shift+пкм в руке с переменной)

Сделано SqupiD


I Самое простое наиграное время
Событие игрока - Вход --> Начать Цикл (сюда название нашего цикла)

Цикл (название) 20 тиков --> Установить переменную - Прибавить+= %player%_playtime_s 1 --> Если значение %player%_playtime_s = 60 --> Установить переменную - Установить = %player%_playtime_s 0 --> Установить переменную - Прибавить += %player%_playtime_m За скобки(поршни) Если значение = %player%_playtime_m = 60 --> Установить Переменную - Установить = %player%_playtime_m 0 --> Установить переменную - Прибавить += %player%_playtime_h 1

II Вывод информации в сообщение командой
Событие игрока - Событие чата --> Если игрок - Сообщение равно (команда,обязательно без /) --> Установить переменную Объеденить тексты - %player%_playtimetxt (к примеру возьмем наше наигранное время - разделение пробелом PlayTime >> Наиграно : %player%_playtime_h h %player%_playtime_m m %player%_playtime_s s) --> Действие игрока - Сообщение [По умолчанию] %player%_playtimetxt

III Кик,бан и мут

Кик

Событие игрока - Событие чата --> Если значение - Значение равно (тут кому можно,например по префиксу или рангу)/ или /Если игрок - Имя равно --> Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) @kick --> Выбрать объект - По условию - Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) %default% --> Кикнуть игрока

Бан

Событие игрока - Событие чата --> Если значение - Значение равно (тут кому можно,например по префиксу или рангу)/ или /Если игрок - Имя равно --> Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) @ban --> Выбрать объект - По условию - Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) %default% --> Установить переменную - Установить = %player%_ban + --> Кикнуть игрока

Событие игрока - Вход --> Если значение - Значение равно = %player%_ban --> Кикнуть игрока

Простой мут

Событие игрока - Событие чата --> Если значение - Значение равно (тут кому можно,например по префиксу или рангу)/ или /Если игрок - Имя равно --> Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) @mute --> Выбрать объект - По условию - Если значение - Текст содержит Игровое значение (Сообщение игрока) %default% --> Установить переменную Прибавить += %player%_mutetime (Кол-во секунд) --> [По дизайну(титл,звук,экшн-бар и т.п по желанию)]

Цикл (название,например mutetimer) --> Если значение - Сравнить число(Легко) %player%_mutetime Больше 0 --> Установить переменную - Установить = %player%_mute + --> Установить переменную - Отнять -= 1 За скобки(поршни) Если значение - Если значение = %player%_mutetime 0 --> Установить переменную - Установить = %player%_mute -

Событие игрока - Событие чата --> Если значение - Если значение = %player%_mute + --> Игровое действие - Отменить событие

IV NPC

Событие игрока - Вход --> Начать цикл

Цикл (название,например : npcspawn) --> Выбор объекта - Если существо - Имя равно (Имя npc) --> Удалить сущность --> Выбор объекта - Случайный игрок --> Спавн NPC

V Открытие меню при нажатии по NPC / Блоку

По NPC

Событие игрока - Клик по мобу --> Если сущестао - Имя равно(Имя NPC) --> Действие игрока - Инвентарь блока из игры

По блоку

Событие игрока - Правый клик --> Если игрок - Блок равен(блок,или только местоположение определенного блока, что требуется) --> Действие игрока - Инвентарь блока из игры

VI GUI Меню
Событие игрока - Клик по инвентарю --> Если игрок - Название открытого инвентаря(название сундука) --> Игровое действие - Отменить событие (за скобки или новую строку,без разницы)
Событие игрока - клик по инвентарю --> Если игрок - Предмет равен(предмет в меню,что выполняет функцию) --> (допустим у нас магазин) --> Если значение - Сравнить числа(Легко) %player%_money Больше или равно 100(к примеру) --> Установить переменную --= Отнять %player%_money 100 --> Действие игрока - Выдать предметы(сюда то, что покупаете) --> Действие игрока - Закрыть инвентарь

Завтра доделаю,а то я скоро помру без сна.)

Сделано SqupiD
 
Сверху