- Регистрация
- 8 Июн 2023
- Сообщения
- 21
ЦИКЛ:
Блок цикла(название(для примера назову "timer") (20)
Железный блок{-=} (timer_second) (1)
Железный блок{Деление /} (Сохранение: timer_minute) (Делимое: timer_second) (60) [Объяснение: из секунд я делаю минуты]
Железный блок{Округление числа} (Сохр: timer_minute) (Число для окгр.: timer_minute) (Тип: К меньшему)
Железный блок{Остаток %} (Сохр: timer_sec_Vis) (timer_second) (60) [Делаю из основной переменной ответвление]
Обсидиан(Сравнить число(Лёгкий)) (timer_sec_Vis) (Меньше или равно) (9)
[
Железный блок{Объединить текст} (Сохр: timer_sec_Vis) (0) и (timer_sec_Vis) [Если это не сделать, то если сек. будет меньше 10 то будет не 09, а 9 и тд.]
]
Железный блок{Объединить текст} (Сохр: timer_msg) (timer_,min) + ( : ) + (timer_sec_Vis) [Запихиваю это всё в 1 переменную]
Булыжник(Тут ставьте титл, экшн бар или сообщение) (timer_msg) [Выводим]
ВЫЗЫВАЕМ ЦИКЛ: 🧢
Пример №1: 🖖
Событие игрока(Вход)
Железный блок(=) (timer_second) (Ваше время, например 5 минут это 300)
Игровое действие(Начать цикл) (timer)
Пример №2: 🖖
Событие игрока(ПКМ)
Если игрок(Держит) (Компас)
[
Железный блок(=) (timer_second) (Ваше время, например 5 минут это 300)
Игровое действие(Начать цикл) (timer)
]
ОБЪЯСНЯЮ: 🧠
Название цикла: Текст
Другое, что содержит слово timer - это переменная
ЛАЙК ЕСЛИ ПОМОГ!!!
Блок цикла(название(для примера назову "timer") (20)
Железный блок{-=} (timer_second) (1)
Железный блок{Деление /} (Сохранение: timer_minute) (Делимое: timer_second) (60) [Объяснение: из секунд я делаю минуты]
Железный блок{Округление числа} (Сохр: timer_minute) (Число для окгр.: timer_minute) (Тип: К меньшему)
Железный блок{Остаток %} (Сохр: timer_sec_Vis) (timer_second) (60) [Делаю из основной переменной ответвление]
Обсидиан(Сравнить число(Лёгкий)) (timer_sec_Vis) (Меньше или равно) (9)
[
Железный блок{Объединить текст} (Сохр: timer_sec_Vis) (0) и (timer_sec_Vis) [Если это не сделать, то если сек. будет меньше 10 то будет не 09, а 9 и тд.]
]
Железный блок{Объединить текст} (Сохр: timer_msg) (timer_,min) + ( : ) + (timer_sec_Vis) [Запихиваю это всё в 1 переменную]
Булыжник(Тут ставьте титл, экшн бар или сообщение) (timer_msg) [Выводим]
ВЫЗЫВАЕМ ЦИКЛ: 🧢
Пример №1: 🖖
Событие игрока(Вход)
Железный блок(=) (timer_second) (Ваше время, например 5 минут это 300)
Игровое действие(Начать цикл) (timer)
Пример №2: 🖖
Событие игрока(ПКМ)
Если игрок(Держит) (Компас)
[
Железный блок(=) (timer_second) (Ваше время, например 5 минут это 300)
Игровое действие(Начать цикл) (timer)
]
ОБЪЯСНЯЮ: 🧠
Название цикла: Текст
Другое, что содержит слово timer - это переменная
ЛАЙК ЕСЛИ ПОМОГ!!!
Последнее редактирование: