Mee8YT
Эксперт
- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 357
почему-то не везде твои слова работаютя в общем
почему-то не везде твои слова работаютя в общем
но ты в любом случае супер кодером никогда не был..почему-то не везде твои слова работают
"Окно трейдов" - новая фича? Гайду год.зачем, в переменной можно хранить "открыто ли окно трейдов", в ней значение true/false
в цикле сделать открытие, если значение == true
Чел, я даже этого не говорил, почему ты из воздуха берёшь брехнюно ты в любом случае супер кодером никогда не был..
Во первых, причем тут отслеживание закрытия инва, я написал вполне реализуемую правку, которую можно реализовать на момент выкладывания поста"Окно трейдов" - новая фича? Гайду год.
Олсо, чел уже сверху написал, что можно отслеживать событие закрытия инвентаря.
Вот эти слова более чем показывают, почему ты не сделал циклом, не нужны отслеживания закрытия инвентаря, всё и так спокойно можно было реализовать в то времяОн был против "вечных" циклов XD
типо это очень не оптимизировано. Я пытался ему объяснить обратное, но он уперся
а чо ты вернулся спустя год кст?, делать совсем нечего?"Окно трейдов" - новая фича? Гайду год.
Олсо, чел уже сверху написал, что можно отслеживать событие закрытия инвентаря.
100% уведомления по почте включеныа чо ты вернулся спустя год кст?, делать совсем нечего?
А не повредит это лимиту открывания сундуков?Зачем, в переменной можно хранить "открыто ли окно трейдов", в ней значение true/false
в цикле сделать открытие, если значение == true
Что конкретно ты хочешь? Как сделать отслеживание закрытия инвентаря циклом? Тебе надо хукать ивент закрытия и тогда отменять трейд. На момент написания гайда события закрытия инвентаря не было, поэтому я делал костылем.Во первых, причем тут отслеживание закрытия инва, я написал вполне реализуемую правку, которую можно реализовать на момент выкладывания поста
Во вторых, причем тут "окно трейдов - новая фича"...
Вот эти слова более чем показывают, почему ты не сделал циклом, не нужны отслеживания закрытия инвентаря, всё и так спокойно можно было реализовать в то время
С другом общались о МЛ, вот и решил зайти проверить вас.а чо ты вернулся спустя год кст?, делать совсем нечего?
Не.100% уведомления по почте включены
А, так ты вообще про другое говоришь. Во всех плагинах на трейд работает как: игрок нажал Esc(т.е закрыл инвентарь) - трейд АВТОМАТИЧЕСКИ ОТМЕНËН. Зачем постоянно открывать меню трейдов, пока игрок не нажмет на красную штуку? Это уже какая-то ловушка.зачем, в переменной можно хранить "открыто ли окно трейдов", в ней значение true/false
в цикле сделать открытие, если значение == true
Прочёл контекст твоего постаА, так ты вообще про другое говоришь. Во всех плагинах на трейд работает как: игрок нажал Esc(т.е закрыл инвентарь) - трейд АВТОМАТИЧЕСКИ ОТМЕНËН. Зачем постоянно открывать меню трейдов, пока игрок не нажмет на красную штуку? Это уже какая-то ловушка
Кринжатина, много ложных срабатываний события и целого 1 условия, моё замечание лишь на этоТебе надо хукать ивент закрытия и тогда отменять трейд
для начала, зачем проверять инв и статус открытия меню трейдов? Во вторых, как?циклы можно юзануть для отмены, проверять инв и статус открытия меню трейдов, вуаля, много событий делать не надо
Каких ложных срабатываний? Например?Кринжатина, много ложных срабатываний события
какое условие? я тебя не понимаюи целого 1 условия, моё замечание лишь на это
Четко опиши структуру цикла, что за чем делать и что как проверять.И я предложил замену, которая актуальна для старого кодинга, просто цикл
забей, я думал будет кнопка завершения трейда, и что по закрытию инва ты обратно открываешь сундук во избежание ложного закрытиядля начала, зачем проверять инв и статус открытия меню трейдов? Во вторых, как?
Для проверки я сделал события движения и другие. Если игрок двигается - у него 100000% не открыт инвентарь. С новым кодом можно конечно просто ловить событие закрытия инвентаря
Каких ложных срабатываний? Например
какое условие? я тебя не понимаю
опять-же от контекста моих мыслей, я думал надо обратно открывать инвентарь при ложном закрытии, а ты просто завершаешь так трейдЧетко опиши структуру цикла, что за чем делать и что как проверять.
Событие игрока - Вход
Игровое действие - Запустить цикл
Цикл ("trades.prematureFinishTrade", 5)
Выбрать объект - Все игроки ()
Присв переменную - Установить (%player% trades.sort = 0)
Выбрать объект <НЕ> - Игрок по условию - Если игрок - Имя откр. инвентаря равно ("Трейд <ник игрока>") # Открыт ли сундук
Присв переменную - Установить (%player% trades.sort = 1)
Выбрать объект - Игрок по условию - Если переменная - Равно ("%player% trades.active" = "true") # Активен ли трейд
Присв переменную - Прибавить (%player% trades.sort += 1)
Выбрать объект - Игрок по условию - Если переменная - Равно ("%player% trades.sort" == 2)
Действие игрока - Открыть инвентарь (..) # Сундук с трейдом
Да, хорошая идея.Выбрать объект <НЕ> - Игрок по условию - Если игрок - Имя откр. инвентаря равно ("Трейд <ник игрока>") # Открыт ли сундук