Можете объяснить кто-нибудь, что такое %selected%, как он работает и чем отличается от того же %player% и других плейсхоледров.
код в твоей игре выполняется от каждой сущности, кто находится в выборке
чё такое выборка?
это и есть список выбранных сущностей
изначально %selected% является %player% или %default%, то есть просто сущность, к которой мы выполняем действие
если событие "игрок зашёл", то %default% будет и %selected% и %player%
если событие "игрок нанёс урон игроку", то %default% будет %selected%, %player%, %damager%
ок, зачем мне %selected%, если есть %player% ??
например у нас есть код:
Форматирование (BB-код):
Цикл (scoreboard, 20)
Выбрать объект - Все игроки
Игровое действие - Удалить строку скорборда (%selected%_scoreboard, 1)
Игровое действие - Удалить строку скорборда (%selected%_scoreboard, "ник: %selected%", 1)
в данном коде мы выбираем всех игроков
затем удаляем строку скорборда
блок "игровое действие" выполняет код ДЛЯ КАЖДОГО в выборке, в нашем случае для всех игроков в игре
вместо %selected% просто ставит ник того, для которого щас выполняется действие, читай дальше
чё тогда за %selected% ?
на самом деле даже если в выборке 1 человек, например у нас код с событием входа, у нас всё равно есть список выбранных сущностей, который в нашем случае состоит из одного игрока (%player%)
что же делает %selected%? например выбраны 2 игрока (Mee8YT и Andrey_Vasek)
поставлю действие "отправить сообщение ("привет, %selected%")"
код выполнится 2 раза, подставляя вместо %selected% ник того, к кому щас происходит действие
получается выборка умножает выполнение блока кода, и вместо %selected% ставит просто сущность, для которой он и выполняет код
в этом случае сначала выполнит код для Mee8YT, и вместо %selected% будет Mee8YT, а потом так-же и с андреем