Как работает selected

Andrey_Vasek

Участник
Регистрация
13 Авг 2023
Сообщения
1
Можете объяснить кто-нибудь, что такое %selected%, как он работает и чем отличается от того же %player% и других плейсхоледров.
 

GargaRayan

Участник
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
9
Привет! Сейчас постораюсь тебе объяснить, %selected% используется для выбора определенного игрока, например для увеличения его переменной %player%_money, так-же можно открыть его инвентарь, телепортироватся к нему/его к себе и т.д.
Если надо то попозже могу приложить пример кода
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
557
Привет! Сейчас постораюсь тебе объяснить, %selected% используется для выбора определенного игрока, например для увеличения его переменной %player%_money, так-же можно открыть его инвентарь, телепортироватся к нему/его к себе и т.д.
Если надо то попозже могу приложить пример кода
Так ты не объяснил сути.
Можете объяснить кто-нибудь, что такое %selected%, как он работает и чем отличается от того же %player% и других плейсхоледров.
если я не ошибаюсь, то селектед - от выборки. Был такой блок пурпурный, что-то типа "выбрать" или "выборка". После этой выборки переменная %selected% становится доступной и она будет хранить имя(имена?????) тех, кого ты выбрал по выборке.
e.g: есть 3 игрока: maxim34a, onn512 и Mee8YT. тебе надо выбрать того, у кого самый крутой никнейм(по каким то признакам). ты это реализовал кодом и обнаружил, что maxim34a самый крутой. тогда %selected% будет равно maxim34a.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
366
Можете объяснить кто-нибудь, что такое %selected%, как он работает и чем отличается от того же %player% и других плейсхоледров.
код в твоей игре выполняется от каждой сущности, кто находится в выборке

чё такое выборка?
это и есть список выбранных сущностей
изначально %selected% является %player% или %default%, то есть просто сущность, к которой мы выполняем действие
если событие "игрок зашёл", то %default% будет и %selected% и %player%
если событие "игрок нанёс урон игроку", то %default% будет %selected%, %player%, %damager%

ок, зачем мне %selected%, если есть %player% ??
например у нас есть код:
Форматирование (BB-код):
Цикл (scoreboard, 20)
    Выбрать объект - Все игроки
    Игровое действие - Удалить строку скорборда (%selected%_scoreboard, 1)
    Игровое действие - Удалить строку скорборда (%selected%_scoreboard, "ник: %selected%", 1)
в данном коде мы выбираем всех игроков
затем удаляем строку скорборда
блок "игровое действие" выполняет код ДЛЯ КАЖДОГО в выборке, в нашем случае для всех игроков в игре
вместо %selected% просто ставит ник того, для которого щас выполняется действие, читай дальше


чё тогда за %selected% ?
на самом деле даже если в выборке 1 человек, например у нас код с событием входа, у нас всё равно есть список выбранных сущностей, который в нашем случае состоит из одного игрока (%player%)

что же делает %selected%? например выбраны 2 игрока (Mee8YT и Andrey_Vasek)
поставлю действие "отправить сообщение ("привет, %selected%")"
код выполнится 2 раза, подставляя вместо %selected% ник того, к кому щас происходит действие

получается выборка умножает выполнение блока кода, и вместо %selected% ставит просто сущность, для которой он и выполняет код

в этом случае сначала выполнит код для Mee8YT, и вместо %selected% будет Mee8YT, а потом так-же и с андреем
 
Сверху