Ты ответишь в старые темы или нет? Детекти пкм по мобу и рандомом выбирай сообщение.Типо кликаешь на нпс и он тебе выдает разные сообщения
Можно и по-другому, Если игрок нажал на сущность > Установить рандомные значения (1,2,3,4,5), Если значение равно например 2, написать сообщение: [Любое сообщение в рандоме], и так далее.Ты ответишь в старые темы или нет? Детекти пкм по мобу и рандомом выбирай сообщение.
Ну а толку? Оно занимает на 2 блока больше(Блок если и поршень-скобка). Пригодится только если нужны шансы более сложные, допустим не 10% а 67%.Можно и по-другому, Если игрок нажал на сущность > Установить рандомные значения (1,2,3,4,5), Если значение равно например 2, написать сообщение: [Любое сообщение в рандоме], и так далее.
Я просто сказал как можно по-другому. Конечно да, твой вариант лучше моего, но я просто сказал как можно заменить твой код.Ну а толку? Оно занимает на 2 блока больше(Блок если и поршень-скобка).
Тогда какой смысл твоего варианта, если его короче и легче?Я просто сказал как можно по-другому. Конечно да, твой вариант лучше моего, но я просто сказал как можно заменить твой код.
Он может пригодится если делать шансы, как ранее и сказал maxim34a. Так-же он можно сделать проверку с помощью данного кода, что-бы писало типо не два раза подряд одно и тоже. Продолжим код, буду делать так, чтобы невозможно чтобы выпало сообщение под цифрой 2. Если значение равно например 2, написать сообщение: [Любое сообщение в рандоме], установить рандомные значения 1,3,4,5, если значение равно например 3, написать сообщение: [Любое сообщение в рандоме]Тогда какой смысл твоего варианта
Не слишком уж мой код длиннее кода maxim34a.если его короче
В чём он легче?и легче?
достаточно 2 блока поставить, и уже сообщение будет, а с условиями надо кучу проверок делатьВ чём он легче?
Если ему всё равно на условия, тогда пусть использует Детекти пкм по мобу и рандомом выбирай сообщение. , а если нужны проверки чтобы не использовать сообщение 2 раза подряд, или шансы более сложные, то пусть используетдостаточно 2 блока поставить, и уже сообщение будет, а с условиями надо кучу проверок делать
мой вариант.Если игрок нажал на сущность > Установить рандомные значения (1,2,3,4,5), Если значение равно например 2, написать сообщение: [Любое сообщение в рандоме], и так далее.
Есть вариант без проверок. Чуть позже скину.проверки чтобы не использовать сообщение 2 раза подряд
мой вариант.