SkyWars Global Война и Майнленд 5 том

Связано со всеми режимами на проекте.

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Операция "Пятый том войны и мира на майнледне"
И так дорогие обитатели форума они же обитатели нашего в край честного сервера, приветствую вас, на связи Доктор ливси aka Docktor__LiVsi, он же читер он же обладатель богатого ассортимента злостной софтинки, в этот не веселый момент для многих игроков нашего "прекрасного сервера" хочу вам поведать одну веселую повесть про баги багоюзеров и злостных читеров, в том числе про максимальную "защиту" от скиловой игры она же запрета драг клика проклика и прочей "нечисти" цель этого не замысловатого монолога будет заключаться в раскрытее и так раскрытых проблем нашего интересного очень крутого проекта, речь будет идти о не регистрации блоков они же гениальные плагины которые дешевле чем геймер на майнленде, но не суть важно преступим к основной части рассказа. Начну пожалуй я с не менее интересной проблемы, чем невиданный бан арклера, а именно — пропажа блоков с ровного места при приличном пинге и кпсе. Как вы думаете: кто же тогда их ворует при строительстве разными видами бриджа?
Хмм, может Джек потрошитель? Волнения прочь. Вовсе нет! Их ворует негодяй (он же - гениальный плагин "защиты от бриджа высшее +- 25 кпс"). И если бы оно так и было, работало без ошибок, я бы не писал, не расписывал ничего, не распинался бы тут перед вами. Что же не так? Предлагаю посмотреть видео о данном баге при котором на 9 кпс магическим образом опять пропадают блоки. Вы можете возразить: наверное арклер строился, ну ему открутить дело святое, но как бы ни так. Видео записывали множество игроков, но том числе и я и hlepiex и арклер и множество других не хороших игроков. При этом читеры со сейфволком в каждой игре. Прыгают-бегают по воздуху. Ладно, опять отошёл от темы. Всё действительно серьёзно насчёт данного плагина или же бага (я не знаю, к чему оно относится), поэтому много кратные ответы тестеров игрокам на то что это защита от высокого кпсА и то, что всё зависит от пинга не работают это 1 во 2 из-за данного бага в текущее время страдает много про-игроков и просто не комфортно играть когда каждый 2 блок в 20 кпс у тебя пропадает, да и не только в 20. У игроков без обхода античита творятся страсти и блок может пропасть даже когда ты строишься на шифте обычным кликом. Да и "высокий пинг" тут не всегда виноват. Да, из-за него блоки действительно чаще пропадают, но и с низким пингом проблема наблюдается (что видно по видео). Проблема очень серьёзная прошу обратить внимание.2 часть о бане арклера: так как я был ранее наслышан о другой проблеме, и мне разъяснили и о других вещах, (но чего, я конкретно не понял) так ситуации с драг кликом, а именно словам гл.модератора премкуна: Драг клик - абъюз проклика, а проклик запрещен. И так что же здесь не так, ведь с первого взгляда кажется что все верно и премкун 100% прав, я считаю что и да и нет, в чем заключается моё мнение? А в том что проклик он же дабл клик кнопки мыши может присутствовать и в баттерфляй клике, а вернее он и должен там пресудствовать, это его основополагающая, т.к баттерфляй кликом "честных" кликов может быть около 12 максимум остальное даблклики. Неужели вы предлагаете всем игрокам перейти на джиттерклик, или вообще нормал клик?? Дабл клики и проклики просто банально необходимы для высокого кпс, так же на некоторых мышках он может происходить неподконтрольно (фантомно) Разве можно игрока за это забанить? Однозначно нет, ведь он в это не виновен в ситуации, в ситуации арклера же был драгклик, а его мышь не пропускает про клик (bloody A7) что написано в руководстве данной мыши -
Никаких двойных нажатий
Отсутствие металлического дребезжания и двойных кликов. А 12 кпс вам особой погоды в пвп не сделает, это же одна из основных причин, по которым баттерфлай популярен среди пвпшеров. И это довольно-таки практично и удобно. По этому я считаю что драгклик конкретно в его ситуации был допустимым т.к про клика не было в отличии старых мишек, по этому я Считаю что 3.1 в данной ситуации не правильно давать строк я считая что игрок должен был получить снижение к минимальному строку (7д) и снять умножение бана (в отношении данного бана) так как игрок все таки был забанен по не знанию данного правила, как и не знали 90% модераторов что русскоязычных что англоязычных.
Прошу прислушаться к моему мнению насчет данной части текста, приступлю к заключительной части с "вопросами на который не Данны ответы" оно же продолжение моего прошлого рассказа на форуме
И так, я бы желал услышать ответ на вопрос с блоками и бриджом и конкретное объяснение всей делимы с прокликом и драг кликом. Если вы и решили запретить его, то как собираетесь, во-первых, контролировать всё это дело (есть как длинный, так и короткий драг клик, с последним ситуация неясна). Во-вторых — что делать со строительством? Каждый третий игрок скайварса, либо бедварса, использует драг клик в строительстве. И это вполне рациональное решение. Он очень подходит для таких целей, запрещать его в строительстве смысла нет, поспольку появляется масса проблем, одну из которых я затронул в первом пункте. Вернёмся к баттеру.
человек абсолютно легально получает около 20-30 кпс баттером. На майнленде за такой трюк моментально бы получил бан, согласно новым правилам и драг клику, которое, к слову, нигде не афишировалось. На тайном совещании приняли решение, не уведомив никого, в том числе и англичан (о чём и была предыдущая тема моей жалобы) Касательно проклика - стоит ли мне ждать ответ на этот вопрос, или уже заранее готовиться к ответу в духе "кпс много, проклик запрещён, читать дальше тему нет смысла, я её закрываю"? И, в-третьих, — насколько рационально будет это решение? Многие профессионалы могут просто-напросто покинуть этот сервер с таким жёстким ограничением, получив бан на полный срок за единовременное использование драг клика, и уже не так важно, в какой сфере. Так не кажется ли вам, что полный запрет драг клика и прокликов только набирает обороты и в будущем может обернуться ещё большей волной банов (а на данный момент немало людей жалуется на баны за кпс) P.S мне важна судьба проекта и качества игры на нем по этому я написал данный текст желаю всем приятной игры на сервере, а себе решение проблем и большего удовольствия от игры на нашем сервере

ссылки



Автор данного произведения: Docktor__LiVsi
 
Последнее редактирование:

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
Ренге модер3 и исходя из его слов, то за большой кпс не банит. Банят в том случае, если кпс за пределами того, что может сделать обычный игрок.
Сообщение объединено:

Бывают случаи, что большого кпс будет достаточно для блокировки аккаунта.
 

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
Это в каких это случаях?
Читай внимательнее
Сообщение объединено:

Так можно сказать про что угодно. Запретите джамп ресет, ведь он тоже приносит пользу игроку, упрощает пвп. Запретите донат, ведь он дает обход античита, приносит пользу игроку, упрощает пвп
Про что угодно… Будь добр, говори сразу примеры твоего «что угодно»
 

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
1704368199093-png.5519
image.png
image.png

Разумеется, у нас же justice 35Days, moder+ DJmahirnation и moder+ Renge новенькие, свеженькие. Меняется состав. Зелёные ещё, только на пост вступили, не было им возможности об этом сказать, не пришла к ним мудрость модераторская.
К слову, Renge ответ вообще не относится к не знанию об запрете драг клика. Он лишь сказал то, что обращает внимание на другое. По поводу англоязычной модерации, то оказывается, что они были не в курсе, но уже об этом оповещены.
 

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
Посмотреть вложение 5576Посмотреть вложение 5577
Посмотреть вложение 5578
Как это они "не были в курсе", если Вы и premcoon говорите об обратном?
Об это я так думал, оказалось иначе. Примерно час - два назад они были оповещены об этом. Англоязычные игроки скорее всего будут разблокированы, а русскоязычные - нет.
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Об это я так думал, оказалось иначе. Примерно час - два назад они были оповещены об этом. Англоязычные игроки скорее всего будут разблокированы, а русскоязычные - нет.
Ладно, вкрации сделаю предложение вам, отменить все таки это правило и договориться с теми кто его придумал, разбанить пару игроков. Или вы пойдёте гнуть свою линию и упираться тем самым подставите как минимум пол модерации и пол пиар компании майнленда потому что на них каким-то магическим образом полетят жалобы за кпс, про клик и драггклик, на текущие время их просто уйма как на флессли так и на агеру так и на англискую модерацию и на рус, просто вам же будет проще, решение за вами, но я бы настоятельно порекомендовал обговорить всю ситуацию с инициаторами(создателями правила) о всей ситуации и все таки пойти на уступки игрокам.
 

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
То есть, прошёл месяц, а вы лишь сегодня удосужились оповестить английскую модерацию?
В каком месте не понятна была моя фраза я думал, что их предупредили давно? вчера мною было выдвинуто предложение оповестить англоязычную модерацию об этом и они согласились. Англоязычные игроки были разбанены.
 

Alternat1v4ik

Менеджер анти-чита
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
358
Ладно, дай мне никнеймы, которые сидят в бане за драг клик.
Ну и почему же? Им лучше проигнорировать это и дальше банить игроков просто так? Администрации выгоднее сделать сервер лучше и грести больше денег, вот что им выгодно. Для этого и существует форум, чтобы предлагать идеи, задавать вопросы и сообщать о багах.
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
118
Им лучше проигнорировать это и дальше банить игроков просто так?
Даже если запрет на проклик уберут, то античит всё ещё не даст нормально строится и набирать высокий кпс.

Сейчас идёт борьба с читерами (впринципе она всегда шла), и определить легит софта можно лишь только по критерию кпс и каких-то стечений обстоятельств.

Модераторы не собираются проводить проверку на читы, потому что это будет бесполезно, так как присутствие софта очень легко скрыть.

Поэтому модераторы в этой ситуации ничего поменять не могут. Лишь только разработчики, которые могут сделать нормальный античит, который не будет выдавать ложных срабатываний и работать как надо. Но идеального античита не бывает, и этим страдают все пиратские сервера.
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Вновь приветствую всех читателей этой темы.
В этот не лёгкий час я вновь пишу в эту тему, прошло много времени с момента написания, а именно почти пол года, что же изменилось с момента написания данного повествования? А изменилось достаточно многое! Как и в лучшую сторону так и в печальную, пожалуй начну своё повествование с хороших новостей.
Драгклик, а именно ситуация связанная с ним, 1. Официальное добавление правила, что дало огромной огласки правилу 2. Отмена правила, собственно то чего и требовали игроки, это и есть победа.
На этом всё, увы, но положительные происшествия касаемо данной темы кончились, предлагаю перейти к более крупной части/печальная часть.
Блоки, 1. Ситуация касаемо блоков ни чуть не изменилась из чего и вытекает следующие последствия, в частности невозможность игры про игрокам использовать многие виды строительства(что было и так запрещено правилом о кпс) и т.д
Так же я не могу не добавить текущую ситуацию на св, накипело.
1.Читеры/Античит, в последнее время читеров стало колоссальное кол-во на игру, в среднем на 12.05.24 при онлайне 30 было около 10 читеров, которые постоянно менялись по интенсивности блокировки, P.s модераторы делали всё возможное для того чтобы забанить читеров и сделать игру более приятной. На скриншотах я прикрепил ситуации из игр.
2. Экономика, она ужасна на данный момент, предлагаю разбить все по пунктам
2.1 Тайники/кейсы, на данный момент они не имеют никакого влияния на игру, при том что игроки получают их практически ежедневно
2.2 валюта, на данный момент экономика максимально не стабильна, а именно разница в фарме между sw/bw, если в св мы получаем огромное кол-во валюты то в бв мы получаем ровным счётом ничего
3. Про игроки, к сожалению на данный момент их становится всё меньше и меньше, ведь проблема с блоками и античитом не изменена, а касаясь античита так вообще все плохо, сильные игроки вынуждены покидать сервер из-за читеров/невозможности игры или даже не опытных модераторов которые выдают блокировки каждый месяц, и иногда дела с ними очень продолжительные, живой тому пример ARCLER, но это уже совершенно другая история.
 

Вложения

  • IMG_20240514_015023_183.jpg
    IMG_20240514_015023_183.jpg
    116 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20240514_015020_476.jpg
    IMG_20240514_015020_476.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 4

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
1. Ситуация касаемо блоков ни чуть не изменилась из чего и вытекает следующие последствия, в частности невозможность игры про игрокам использовать многие виды строительства(что было и так запрещено правилом о кпс) и т.д
В этом плане мл мало что может сделать, ибо это ограничение плагина ViaVersion (и скорее всего ещё ViaBackwards и ViaRewind), который позволяет заходить на сервер с версий выше (а с ещё двумя плагинами и ниже), чем версия ядра. Об этой проблеме уже репортили в репозитории виавершн: тык

Само ограничение по сути такое:
Java:
final long delay = serverProtocolVersion > ProtocolVersion.v1_8.getVersion() && serverProtocolVersion < ProtocolVersion.v1_14.getVersion() ? 2 : 1;

Если я правильно помню работу этого условия с "? :", то если условие удовлетворяется, т.е. версия протокола сервера (иначе - версия, на которой работает ядро) > 1.8 и меньше чем 1.14, то задержка 2 тика, если условие ложно, то задержка 1 тик
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: dock

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
В этом плане мл мало что может сделать, ибо это ограничение плагина ViaVersion (и скорее всего ещё ViaBackwards и ViaRewind), который позволяет заходить на сервер с версий выше (а с ещё двумя плагинами и ниже), чем версия ядра. Об этой проблеме уже репортили в репозитории виавершн: тык

Само ограничение по сути такое:
Java:
final long delay = serverProtocolVersion > ProtocolVersion.v1_8.getVersion() && serverProtocolVersion < ProtocolVersion.v1_14.getVersion() ? 2 : 1;

Если я правильно помню работу этого условия с "? :", то если условие удовлетворяется, т.е. версия протокола сервера (иначе - версия, на которой работает ядро) > 1.8 и меньше чем 1.14, то задержка 2 тика, если условие ложно, то задержка 1 тик
Убрать этот плагин - нельзя, будет только ещё больше нытья, но уже в сторону того, что любители 1.8, 1.16.5 и 1.18+ версий уйдут, ибо им не удобен 1.12. Переписывать плагин - обещали ещё в 2020 году, но как видно, почти за 4 года так ничего и не поменялосьScreenshot_153.png
А, ну и как следствие из моего предыдущего сообщения: Серверный протокол удовлетворяет условиям, а значит задержка установки 2 тика и строиться вы максимум сможете со скоростью 10 блоков/с без учёта задержки в пару мс между обновлением самой задержки. Если задержка привязана к игроку - 10 блоков/с лимит, если не привязана, а распространяется на сервер (в чём я сильно сомневаюсь) - тут уж считайте сами, мне слишком лень смотреть сколько на бв и св игроков
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: dock

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Убрать этот плагин - нельзя, будет только ещё больше нытья, но уже в сторону того, что любители 1.8, 1.16.5 и 1.18+ версий уйдут, ибо им не удобен 1.12. Переписывать плагин - обещали ещё в 2020 году, но как видно, почти за 4 года так ничего и не поменялосьПосмотреть вложение 7296
А, ну и как следствие из моего предыдущего сообщения: Серверный протокол удовлетворяет условиям, а значит задержка установки 2 тика и строиться вы максимум сможете со скоростью 10 блоков/с без учёта задержки в пару мс между обновлением самой задержки. Если задержка привязана к игроку - 10 блоков/с лимит, если не привязана, а распространяется на сервер (в чём я сильно сомневаюсь) - тут уж считайте сами, мне слишком лень смотреть сколько на бв и св игроков
Почитал репозиторий, дополню: задержка отвечает за то, как быстро появится блок после его установки (Ибо плагин в этом плане работает по сути как Поставил блок > Установить блок на воздух > Ждать (delay) > Поставить нужный блок)
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Почитал репозиторий, дополню: задержка отвечает за то, как быстро появится блок после его установки (Ибо плагин в этом плане работает по сути как Поставил блок > Установить блок на воздух > Ждать (delay) > Поставить нужный блок)
Приветствую! Благодарю тебя за ответ и разъяснение ситуации, исходя из выше сказанных слов я могу прийти к выводу, что решить данную ситуацию очень даже возможно, путём переписи плагина, добавления собственного самостоятельно написанного или других действий, я не занимаюсь разработкой и не буду утверждать, но я знаю ситуацию где практически идентичный сервер майнленду практически убрал эту проблему, название я не буду писать думаю и так всем ясно почему. Так же я бы хотел подметить одну важную деталь касаемо нашей темы, она является одной из крупнейших или даже самой крупной не решённой темой на данный момент, а как мы все знаем то администраторам важно мнение игроков, идеи по улучшению проекта и т.д
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Приветствую! Благодарю тебя за ответ и разъяснение ситуации, исходя из выше сказанных слов я могу прийти к выводу, что решить данную ситуацию очень даже возможно, путём переписи плагина, добавления собственного самостоятельно написанного или других действий, я не занимаюсь разработкой и не буду утверждать, но я знаю ситуацию где практически идентичный сервер майнленду практически убрал эту проблему, название я не буду писать думаю и так всем ясно почему. Так же я бы хотел подметить одну важную деталь касаемо нашей темы, она является одной из крупнейших или даже самой крупной не решённой темой на данный момент, а как мы все знаем то администраторам важно мнение игроков, идеи по улучшению проекта и т.д
Боюсь, что если они за 4 года не смогли его переписать (а прикрепленный в одном из моих предыдущих сообщений скриншот датировался примерно серединой января 2020 года), то вряд ли они это будут делать сейчас, тем более когда им нужно переписать их огромные плагины, в которых скорее всего не один десяток тысяч строк это добавит им ещё лишних хлопот
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Боюсь, что если они за 4 года не смогли его переписать (а прикрепленный в одном из моих предыдущих сообщений скриншот датировался примерно серединой января 2020 года), то вряд ли они это будут делать сейчас, тем более когда им нужно переписать их огромные плагины, в которых скорее всего не один десяток тысяч строк это добавит им ещё лишних хлопот
Возможно они просто решили отложить дело с блоками в дальний ящик, по крайней мере я надеюсь на это, данная проблема одна из самых крупных после античита, в целом совокупность факторов таких как античит, блоки, ложные баны игроков делают хуже уровень игры/комфортное время провождение в св/бв ну и в целом по пвп части сервера
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Возможно они просто решили отложить дело с блоками в дальний ящик, по крайней мере я надеюсь на это, данная проблема одна из самых крупных после античита, в целом совокупность факторов таких как античит, блоки, ложные баны игроков делают хуже уровень игры/комфортное время провождение в св/бв ну и в целом по пвп части сервера
Может и так. По поводу ложных банов двоякая ситуация, ибо тут правила несовершенны и в швейцарском сыре дырок меньше чем в них, да и есть отдельные правила, которые каждый трактует так, как хочет, есть и многие негласные правила (такие как например бан за зазыв на сторонние сервера, по которому ты уже отлетишь после слова в креативчат из разряда "набор на атернос пишите в ЛС")
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Может и так. По поводу ложных банов двоякая ситуация, ибо тут правила несовершенны и в швейцарском сыре дырок меньше чем в них, да и есть отдельные правила, которые каждый трактует так, как хочет, есть и многие негласные правила (такие как например бан за зазыв на сторонние сервера, по которому ты уже отлетишь после слова в креативчат из разряда "набор на атернос пишите в ЛС")
По поводу банов не могу не согласиться, сколько модераторов столько и мнений, понимание правил по своему. А про блоки очень интересно узнать об этом всём от стаффа
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Ууу чё тут за шумиха? А
Почитай тему, 90% ответов игроков удалили, по этому не пытайся разобраться в комментариях, запрет о котором написано в теме(драг клик) отменён
 
Сверху