SkyWars Global Война и Майнленд 5 том

Связано со всеми режимами на проекте.

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Операция "Пятый том войны и мира на майнледне"
И так дорогие обитатели форума они же обитатели нашего в край честного сервера, приветствую вас, на связи Доктор ливси aka Docktor__LiVsi, он же читер он же обладатель богатого ассортимента злостной софтинки, в этот не веселый момент для многих игроков нашего "прекрасного сервера" хочу вам поведать одну веселую повесть про баги багоюзеров и злостных читеров, в том числе про максимальную "защиту" от скиловой игры она же запрета драг клика проклика и прочей "нечисти" цель этого не замысловатого монолога будет заключаться в раскрытее и так раскрытых проблем нашего интересного очень крутого проекта, речь будет идти о не регистрации блоков они же гениальные плагины которые дешевле чем геймер на майнленде, но не суть важно преступим к основной части рассказа. Начну пожалуй я с не менее интересной проблемы, чем невиданный бан арклера, а именно — пропажа блоков с ровного места при приличном пинге и кпсе. Как вы думаете: кто же тогда их ворует при строительстве разными видами бриджа?
Хмм, может Джек потрошитель? Волнения прочь. Вовсе нет! Их ворует негодяй (он же - гениальный плагин "защиты от бриджа высшее +- 25 кпс"). И если бы оно так и было, работало без ошибок, я бы не писал, не расписывал ничего, не распинался бы тут перед вами. Что же не так? Предлагаю посмотреть видео о данном баге при котором на 9 кпс магическим образом опять пропадают блоки. Вы можете возразить: наверное арклер строился, ну ему открутить дело святое, но как бы ни так. Видео записывали множество игроков, но том числе и я и hlepiex и арклер и множество других не хороших игроков. При этом читеры со сейфволком в каждой игре. Прыгают-бегают по воздуху. Ладно, опять отошёл от темы. Всё действительно серьёзно насчёт данного плагина или же бага (я не знаю, к чему оно относится), поэтому много кратные ответы тестеров игрокам на то что это защита от высокого кпсА и то, что всё зависит от пинга не работают это 1 во 2 из-за данного бага в текущее время страдает много про-игроков и просто не комфортно играть когда каждый 2 блок в 20 кпс у тебя пропадает, да и не только в 20. У игроков без обхода античита творятся страсти и блок может пропасть даже когда ты строишься на шифте обычным кликом. Да и "высокий пинг" тут не всегда виноват. Да, из-за него блоки действительно чаще пропадают, но и с низким пингом проблема наблюдается (что видно по видео). Проблема очень серьёзная прошу обратить внимание.2 часть о бане арклера: так как я был ранее наслышан о другой проблеме, и мне разъяснили и о других вещах, (но чего, я конкретно не понял) так ситуации с драг кликом, а именно словам гл.модератора премкуна: Драг клик - абъюз проклика, а проклик запрещен. И так что же здесь не так, ведь с первого взгляда кажется что все верно и премкун 100% прав, я считаю что и да и нет, в чем заключается моё мнение? А в том что проклик он же дабл клик кнопки мыши может присутствовать и в баттерфляй клике, а вернее он и должен там пресудствовать, это его основополагающая, т.к баттерфляй кликом "честных" кликов может быть около 12 максимум остальное даблклики. Неужели вы предлагаете всем игрокам перейти на джиттерклик, или вообще нормал клик?? Дабл клики и проклики просто банально необходимы для высокого кпс, так же на некоторых мышках он может происходить неподконтрольно (фантомно) Разве можно игрока за это забанить? Однозначно нет, ведь он в это не виновен в ситуации, в ситуации арклера же был драгклик, а его мышь не пропускает про клик (bloody A7) что написано в руководстве данной мыши -
Никаких двойных нажатий
Отсутствие металлического дребезжания и двойных кликов. А 12 кпс вам особой погоды в пвп не сделает, это же одна из основных причин, по которым баттерфлай популярен среди пвпшеров. И это довольно-таки практично и удобно. По этому я считаю что драгклик конкретно в его ситуации был допустимым т.к про клика не было в отличии старых мишек, по этому я Считаю что 3.1 в данной ситуации не правильно давать строк я считая что игрок должен был получить снижение к минимальному строку (7д) и снять умножение бана (в отношении данного бана) так как игрок все таки был забанен по не знанию данного правила, как и не знали 90% модераторов что русскоязычных что англоязычных.
Прошу прислушаться к моему мнению насчет данной части текста, приступлю к заключительной части с "вопросами на который не Данны ответы" оно же продолжение моего прошлого рассказа на форуме
И так, я бы желал услышать ответ на вопрос с блоками и бриджом и конкретное объяснение всей делимы с прокликом и драг кликом. Если вы и решили запретить его, то как собираетесь, во-первых, контролировать всё это дело (есть как длинный, так и короткий драг клик, с последним ситуация неясна). Во-вторых — что делать со строительством? Каждый третий игрок скайварса, либо бедварса, использует драг клик в строительстве. И это вполне рациональное решение. Он очень подходит для таких целей, запрещать его в строительстве смысла нет, поспольку появляется масса проблем, одну из которых я затронул в первом пункте. Вернёмся к баттеру.
человек абсолютно легально получает около 20-30 кпс баттером. На майнленде за такой трюк моментально бы получил бан, согласно новым правилам и драг клику, которое, к слову, нигде не афишировалось. На тайном совещании приняли решение, не уведомив никого, в том числе и англичан (о чём и была предыдущая тема моей жалобы) Касательно проклика - стоит ли мне ждать ответ на этот вопрос, или уже заранее готовиться к ответу в духе "кпс много, проклик запрещён, читать дальше тему нет смысла, я её закрываю"? И, в-третьих, — насколько рационально будет это решение? Многие профессионалы могут просто-напросто покинуть этот сервер с таким жёстким ограничением, получив бан на полный срок за единовременное использование драг клика, и уже не так важно, в какой сфере. Так не кажется ли вам, что полный запрет драг клика и прокликов только набирает обороты и в будущем может обернуться ещё большей волной банов (а на данный момент немало людей жалуется на баны за кпс) P.S мне важна судьба проекта и качества игры на нем по этому я написал данный текст желаю всем приятной игры на сервере, а себе решение проблем и большего удовольствия от игры на нашем сервере

ссылки



Автор данного произведения: Docktor__LiVsi
 
Последнее редактирование:

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
А про блоки очень интересно узнать об этом всём от стаффа
Только сейчас вспомнил про эту тему и заметил эту строку. Про блоки мне известно то, что майнленд технически это не контролирует. За пропадание блоков отвечает строка в плагине ViaVersion (плагин на заход с разных версий). Строка определяет задержку на возврат блока (когда блок ставится, виа его удаляет, ждёт задержку, выполняет проверки и возвращает если нужно). Полагаю виа удаляет блок ради проверки на совместимость версий, чтобы не давать игрокам ставить на сервере блоки 1.16, если сам сервер стоит на 1.12.

Собственно, сама строка:
Java:
final long delay = serverProtocolVersion > ProtocolVersion.v1_8.getVersion() && serverProtocolVersion < ProtocolVersion.v1_14.getVersion() ? 2 : 1;

Расшифровка: Если версия сервера больше 1.8 и меньше 1.14, то задержка на возврат 2 тика, иначе - 1
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Только сейчас вспомнил про эту тему и заметил эту строку. Про блоки мне известно то, что майнленд технически это не контролирует. За пропадание блоков отвечает строка в плагине ViaVersion (плагин на заход с разных версий). Строка определяет задержку на возврат блока (когда блок ставится, виа его удаляет, ждёт задержку, выполняет проверки и возвращает если нужно). Полагаю виа удаляет блок ради проверки на совместимость версий, чтобы не давать игрокам ставить на сервере блоки 1.16, если сам сервер стоит на 1.12.

Собственно, сама строка:
Java:
final long delay = serverProtocolVersion > ProtocolVersion.v1_8.getVersion() && serverProtocolVersion < ProtocolVersion.v1_14.getVersion() ? 2 : 1;

Расшифровка: Если версия сервера больше 1.8 и меньше 1.14, то задержка на возврат 2 тика, иначе - 1
Привет, я немного изучил то что ты написал и то что в баг репорте на репозитории написано, насколько я понял то лимит на 10 блоков/с работает нормально, но т.к при спаме блоками происходит запросов(пакетов) для обработки больше чем 10, то плагин не успевает обрабатывать кол-во запросов и тем самым как бы забывает поставить блок обратно, как я вижу решение? Банальное ограничение пакетов при строительстве, условное ограничение на обработку пакетов больше 10 или 20 на версии 1.14+, так же есть плагины анти спама пакетами, которые скорее всего установлены, но работают не правильно т.к
из-за них очень много проблем, взять тот же баг в котором при спаме по клеточкам в сундуке тебя кикало с сервера за превышение пакетов (уже пофиксили), я не особо силен в программировании, по этому могу быть не прав
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
Привет, я немного изучил то что ты написал и то что в баг репорте на репозитории написано, насколько я понял то лимит на 10 блоков/с работает нормально, но т.к при спаме блоками происходит запросов(пакетов) для обработки больше чем 10, то плагин не успевает обрабатывать кол-во запросов и тем самым как бы забывает поставить блок обратно, как я вижу решение? Банальное ограничение пакетов при строительстве, условное ограничение на обработку пакетов больше 10 или 20 на версии 1.14+, так же есть плагины анти спама пакетами, которые скорее всего установлены, но работают не правильно т.к
из-за них очень много проблем, взять тот же баг в котором при спаме по клеточкам в сундуке тебя кикало с сервера за превышение пакетов (уже пофиксили), я не особо силен в программировании, по этому могу быть не прав
Скорее всего примерно так и да, потому что на сервер поступает слишком много пакетов и он отбрасывает лишние чтоб не захлебнуться. А так как драгклик выдает и по 15, и по 20, и вроде даже больше кпс, сервер просто больше начинает отбрасывать
 

dock

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
29
Скорее всего примерно так и да, потому что на сервер поступает слишком много пакетов и он отбрасывает лишние чтоб не захлебнуться. А так как драгклик выдает и по 15, и по 20, и вроде даже больше кпс, сервер просто больше начинает отбрасывать
Драг клик выдает до 60, если я не ошибаюсь, то на сайте уже вышел апдейт плагина с решением, методом обновления логики, но что-то я сомневаюсь что с этой проблемой будет что-то решено УВЫ
 
Последнее редактирование:
Сверху