_Mr_ded_
Эксперт
- Регистрация
- 5 Июн 2023
- Сообщения
- 32
Поставил на свой режим, но игроки иногда жалуются на откаты инвентарейцвета наложить не успеюФорматирование (BB-код):Событие игрока - Вход Если переменная - <Не> Существует (save_inv_cycle) { Присв переменную - Установить (save_inv_cycle = "Exists") Присв переменную - Установить (save_inv_time1 = 0) Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = 0) Запустить цикл ("save_inv") } Игровое действие - Ждать (1 тик) Выбрать объект - Игрок по умолчанию Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 1) Действие игрока - Загрузить инвентарь Событие игрока - Выход Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 0) Цикл ("save_inv", 5) Выбрать объект - Случайный игрок Присв переменную - Прибавить (save_inv_time1 += 5) Присв переменную - Отнять (save_inv_time_difference = save_inv_time1 - save_inv_time2) Если переменная <НЕ> - Сравнить число (save_inv_time_difference <= 10 или >= -10) { Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = save_inv_time1) Вызов функции ("save_inv.func", режим::ансинхронный) } Функция ("save_inv.func") Выбрать объект - Игрок по условию -> Если переменная -> Переменная равно (%selected%_save_inv = 1) Действие игрока <Цель::Выборка> - Сохранить инвентарь Выбрать объект - Случайный игрок Присв переменную - Прибавить (save_inv_time2 += 1) Игровое действие - Ждать (1 тик) Вызов функции ("save_inv.func", режим::синхронный)