Админы не фиксят критический баг

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
30
Форматирование (BB-код):
Событие игрока - Вход
Если переменная - <Не> Существует (save_inv_cycle) {
    Присв переменную - Установить (save_inv_cycle = "Exists")
    Присв переменную - Установить (save_inv_time1 = 0)
    Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = 0)
    Запустить цикл ("save_inv")
}
Игровое действие - Ждать (1 тик)
Выбрать объект - Игрок по умолчанию
Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 1)
Действие игрока - Загрузить инвентарь

Событие игрока - Выход
Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 0)


Цикл ("save_inv", 5)
Выбрать объект - Случайный игрок
Присв переменную - Прибавить (save_inv_time1 += 5)
Присв переменную - Отнять (save_inv_time_difference = save_inv_time1 - save_inv_time2)
Если переменная <НЕ> - Сравнить число (save_inv_time_difference <= 10 или >= -10) {
    Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = save_inv_time1)
    Вызов функции ("save_inv.func", режим::ансинхронный)
}

Функция ("save_inv.func")
Выбрать объект - Игрок по условию -> Если переменная -> Переменная равно (%selected%_save_inv = 1)
Действие игрока <Цель::Выборка> - Сохранить инвентарь
Выбрать объект - Случайный игрок
Присв переменную - Прибавить (save_inv_time2 += 1)
Игровое действие - Ждать (1 тик)
Вызов функции ("save_inv.func", режим::синхронный)
цвета наложить не успею
Поставил на свой режим, но игроки иногда жалуются на откаты инвентарей
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
А, ой, у кого-то вещи пропали
@Mee8YT чини
Хм, походу переменные некоторые сохранять надо...
Щас подумаю
Сообщение объединено:

А, ой, у кого-то вещи пропали
@Mee8YT чини
Поставь в событии входа ЖДАТЬ на 0 тиков, вместо 1 тика
Попробуем так
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
30
Хм, походу переменные некоторые сохранять надо...
Щас подумаю
Сообщение объединено:


Поставь в событии входа ЖДАТЬ на 0 тиков, вместо 1 тика
Попробуем так
Пропал инвентарь всё равно
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
30
Недавно мне подсказали, что если поставить загрузку инвентаря не на входе, а при нажатии на предмет в руке, то вроде загрузка/сохранение инвентаря будет лучше работать. Пока что недостаточно времени прошло, но пока ни у кого не пропал инвентарь (у одного пропал хотбар, но это скорее всего из-за моей небольшой ошибки в коде).
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Недавно мне подсказали, что если поставить загрузку инвентаря не на входе, а при нажатии на предмет в руке, то вроде загрузка/сохранение инвентаря будет лучше работать. Пока что недостаточно времени прошло, но пока ни у кого не пропал инвентарь (у одного пропал хотбар, но это скорее всего из-за моей небольшой ошибки в коде).
можно, но какой смысл
ты выйдёшь в /dev -> инвентарь крашнется
нужно предупреждать всех игроков заранее, что будут тех работы, и кикать по очереди, иначе будут баги
 

_Mr_ded_

Эксперт
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
30
Грустно, но только чтл пропал инвентарь у игрока, хотя я даже в /dev не заходил сегодня. Я заметил, что инвентарь чаще всего пропадает при написании /play, чем в других случаях.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Грустно, но только чтл пропал инвентарь у игрока, хотя я даже в /dev не заходил сегодня. Я заметил, что инвентарь чаще всего пропадает при написании /play, чем в других случаях.
лучше убери мою систему, сделай на предмете, или чё ты там хотел
 
Сверху