Админы не фиксят критический баг

sonix648

Активный участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
9
БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ
Это баг, при котором ты в очередной раз заходишь на режим, на котором ты копил ресурсы, но обнаруживаешь там пустой инвентарь. И это постоянная проблема мл, инвентарь пропадает постоянно и у всех (у большинства моих друзей). Это вещь которая создает проблемы как игрокам, так и админам режимов, которые вынуждены каждый раз объяснять игрокам, что мл как обычно украл у них все вещи.
1714289554476.png


Вопрос: как играть когда мл ворует у тебя все вещи?
Если бы я не хотел играть, я бы не пошел писать на форум.

Администрация знает про этот баг, ведь я писал об этом и вот что мне ответили:
1714289763639.png


То есть вещи у игроков пропадают из-за большого количества переменных. У меня есть идея, как решить эту проблему.

Есть 2 типа режимов: режим, где необходимо сохранение инвентаря и режим, где оно не нужно.
Поэтому я предлагаю ввести безопасный режим для кода. Админы, которые хотят уберечь свой режим от багов (пропажа инвентаря, сет кода, сет чанков), будут включать его. В этом режиме будет ограничено количество переменных, чтобы не допускать подобного.
Либо создать хотя бы обучающий материал, как сделать свой код таким, чтобы мл не сжирал все ресы у игроков. Я не админ таких режимов, я обычный игрок, но даже я постоянно от всех слышу, что у них пропал инвентарь. Если есть подобный материал, но админы до сих пор не могут сделать такой код, то скорее всего он недостаточно распространен.

Так же администрация посылала тестера, чтобы проверить баг
1714290708948.png


Вот только будет ли какой-то результат?

Админам приходили жалобы и они знают, что такое происходит. Они так же знают причину происходящего. Значит администрация либо не может, либо не хочет, либо работает над этим, но мы об этом не знаем. Этот баг убивает онлайн режимов, создает проблемы. Этот баг стал не исключением, а правилом, но все так же доставляет проблемы даже тем, кто привык. Тут можно вспомнить такой режим как БИТВА СТРАН от LordUnknown00, который был уничтожен плохой работой К+. После нескольких откатов из-за пропавших чанков и обнулений переменных, а так же пропавших инвентарей, игроки просто ушли с популярного режима.

Никакой инфы по исправлению бага нет, а баг продолжает есть инвентари игрокам. Лично у меня инвентарь пропал 2 раза за 2 дня. Никаких фиксов не производится
 

legendaleto

Участник
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
17
БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ
Это баг, при котором ты в очередной раз заходишь на режим, на котором ты копил ресурсы, но обнаруживаешь там пустой инвентарь. И это постоянная проблема мл, инвентарь пропадает постоянно и у всех (у большинства моих друзей). Это вещь которая создает проблемы как игрокам, так и админам режимов, которые вынуждены каждый раз объяснять игрокам, что мл как обычно украл у них все вещи.
1714289554476.png


Вопрос: как играть когда мл ворует у тебя все вещи?
Если бы я не хотел играть, я бы не пошел писать на форум.

Администрация знает про этот баг, ведь я писал об этом и вот что мне ответили:
1714289763639.png


То есть вещи у игроков пропадают из-за большого количества переменных. У меня есть идея, как решить эту проблему.

Есть 2 типа режимов: режим, где необходимо сохранение инвентаря и режим, где оно не нужно.
Поэтому я предлагаю ввести безопасный режим для кода. Админы, которые хотят уберечь свой режим от багов (пропажа инвентаря, сет кода, сет чанков), будут включать его. В этом режиме будет ограничено количество переменных, чтобы не допускать подобного.
Либо создать хотя бы обучающий материал, как сделать свой код таким, чтобы мл не сжирал все ресы у игроков. Я не админ таких режимов, я обычный игрок, но даже я постоянно от всех слышу, что у них пропал инвентарь. Если есть подобный материал, но админы до сих пор не могут сделать такой код, то скорее всего он недостаточно распространен.

Так же администрация посылала тестера, чтобы проверить баг
1714290708948.png


Вот только будет ли какой-то результат?

Админам приходили жалобы и они знают, что такое происходит. Они так же знают причину происходящего. Значит администрация либо не может, либо не хочет, либо работает над этим, но мы об этом не знаем. Этот баг убивает онлайн режимов, создает проблемы. Этот баг стал не исключением, а правилом, но все так же доставляет проблемы даже тем, кто привык. Тут можно вспомнить такой режим как БИТВА СТРАН от LordUnknown00, который был уничтожен плохой работой К+. После нескольких откатов из-за пропавших чанков и обнулений переменных, а так же пропавших инвентарей, игроки просто ушли с популярного режима.

Никакой инфы по исправлению бага нет, а баг продолжает есть инвентари игрокам. Лично у меня инвентарь пропал 2 раза за 2 дня. Никаких фиксов не производится
При каких обстоятельствах у тебя такой баг происходит?
Может у тебя пинг?
Какие действия происходят перед багом?
У меня его не было ни разу
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
254
БАГ С ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ
Это баг, при котором ты в очередной раз заходишь на режим, на котором ты копил ресурсы, но обнаруживаешь там пустой инвентарь. И это постоянная проблема мл, инвентарь пропадает постоянно и у всех (у большинства моих друзей). Это вещь которая создает проблемы как игрокам, так и админам режимов, которые вынуждены каждый раз объяснять игрокам, что мл как обычно украл у них все вещи.
1714289554476.png


Вопрос: как играть когда мл ворует у тебя все вещи?
Если бы я не хотел играть, я бы не пошел писать на форум.

Администрация знает про этот баг, ведь я писал об этом и вот что мне ответили:
1714289763639.png


То есть вещи у игроков пропадают из-за большого количества переменных. У меня есть идея, как решить эту проблему.

Есть 2 типа режимов: режим, где необходимо сохранение инвентаря и режим, где оно не нужно.
Поэтому я предлагаю ввести безопасный режим для кода. Админы, которые хотят уберечь свой режим от багов (пропажа инвентаря, сет кода, сет чанков), будут включать его. В этом режиме будет ограничено количество переменных, чтобы не допускать подобного.
Либо создать хотя бы обучающий материал, как сделать свой код таким, чтобы мл не сжирал все ресы у игроков. Я не админ таких режимов, я обычный игрок, но даже я постоянно от всех слышу, что у них пропал инвентарь. Если есть подобный материал, но админы до сих пор не могут сделать такой код, то скорее всего он недостаточно распространен.

Так же администрация посылала тестера, чтобы проверить баг
1714290708948.png


Вот только будет ли какой-то результат?

Админам приходили жалобы и они знают, что такое происходит. Они так же знают причину происходящего. Значит администрация либо не может, либо не хочет, либо работает над этим, но мы об этом не знаем. Этот баг убивает онлайн режимов, создает проблемы. Этот баг стал не исключением, а правилом, но все так же доставляет проблемы даже тем, кто привык. Тут можно вспомнить такой режим как БИТВА СТРАН от LordUnknown00, который был уничтожен плохой работой К+. После нескольких откатов из-за пропавших чанков и обнулений переменных, а так же пропавших инвентарей, игроки просто ушли с популярного режима.

Никакой инфы по исправлению бага нет, а баг продолжает есть инвентари игрокам. Лично у меня инвентарь пропал 2 раза за 2 дня. Никаких фиксов не производится
Сохраняйте инвентарь циклом, а не только при выходе и проблем меньше будет. Ну или делайте рефакторинг кода, чтобы он выглядел адекватнее и не занимал 120 переменных на игрока
 

sonix648

Активный участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
9
Сохраняйте инвентарь циклом, а не только при выходе и проблем меньше будет. Ну или делайте рефакторинг кода, чтобы он выглядел адекватнее и не занимал 120 переменных на игрока
Сохранять циклом тоже плохая идея. Это будет нагружать код. Так же это вызовет баги, игроки будут выкладывать ценные вещи во время итераций, а затем заходить и получать их обратно (дюпать вещи). При этом, если инвентарь пропадет, то он может сохраниться.
Рефакторинг кода это идея хорошая, вот только нет обучающих материалов, как правильно писать код. Кто-то из администраторов или кодеров может заняться этим.
Сообщение объединено:

При каких обстоятельствах у тебя такой баг происходит?
Может у тебя пинг?
Какие действия происходят перед багом?
У меня его не было ни разу
Выходишь из мира с полным инвентарем вещей, возвращаешься и видишь пустой инвентарь. Если много раз перезайти в мир с кодом на сохранение, особенно если там много переменных, то такое произойдет.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Сохранять циклом тоже плохая идея. Это будет нагружать код. Так же это вызовет баги, игроки будут выкладывать ценные вещи во время итераций, а затем заходить и получать их обратно (дюпать вещи). При этом, если инвентарь пропадет, то он может сохраниться.
никто не отменял цикл на функциях (если его грамотно сделать - багов не будет)
Рефакторинг кода это идея хорошая, вот только нет обучающих материалов, как правильно писать код
скажи какой материал тебе нужен, на изи всё распишу, поясню за каждые вещи
Кто-то из администраторов или кодеров может заняться этим.
никто не хочет этим заниматься
обновы к+ никто не хочет делать, а тут ещё обучалки снимать, которые от силы 5 человек посмотрят
Выходишь из мира с полным инвентарем вещей, возвращаешься и видишь пустой инвентарь. Если много раз перезайти в мир с кодом на сохранение, особенно если там много переменных, то такое произойдет.
выше описал, есть отличный вариант с функцией, даже можно оптимизировать под авто-запуск если произошла остановка функции
 

sonix648

Активный участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
9
скажи какой материал тебе нужен, на изи всё распишу, поясню за каждые вещи
Он нужен не мне, а разрабам миров. То есть всему комьюнити. Распиши людям как сделать так, чтобы ресы не пропадали при перезаходе в игру из-за бага, что бы я мог скинуть это Страйдеру, Лорду и прочим разработчикам, чьи миры страдают от этого
никто не хочет этим заниматься
обновы к+ никто не хочет делать, а тут ещё обучалки снимать, которые от силы 5 человек посмотрят
Пусть хотя бы скажут об этом. А так да, им стыдно должно быть, из-за их бездействия режимы ломаются.

никто не отменял цикл на функциях (если его грамотно сделать - багов не будет)
Если это так, то распиши его в своем гайде, это спасет режимы, если будет работать
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Он нужен не мне, а разрабам миров. То есть всему комьюнити. Распиши людям как сделать так, чтобы ресы не пропадали при перезаходе в игру из-за бага, что бы я мог скинуть это Страйдеру, Лорду и прочим разработчикам, чьи миры страдают от этого

Пусть хотя бы скажут об этом. А так да, им стыдно должно быть, из-за их бездействия режимы ломаются.


Если это так, то распиши его в своем гайде, это спасет режимы, если будет работать
я бы сделал, но мне лень до кнопки "зайти на сервер" дотянуться
 

FrezzySnow

Участник
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
16
В одной теме уже обсуждали данный баг сервера и Администратор AlexRadievsky отвечал на него,цитирую: "Нам действительно приходила такая жалоба и мы выделили тестеров для проверки причин этого происшествия"

Тема -> тык
А так,в данный момент могу посоветовать сохранять инвентарь циклом,а не только при входе и выходе.
 

Walkingsword

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
52
Это нагрузка режима от огромного количества переменных. Это невозможно пофиксить. Проблема не сервера
 

sonix648

Активный участник
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
9
Это нагрузка режима от огромного количества переменных. Это невозможно пофиксить. Проблема не сервера
нагрузка от количества переменных на режим
проблема не сервера
Это можно пофиксить, если создать обучающий материал, как этого избежать.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
357
Форматирование (BB-код):
Событие игрока - Вход
Если переменная - <Не> Существует (save_inv_cycle) {
    Присв переменную - Установить (save_inv_cycle = "Exists")
    Присв переменную - Установить (save_inv_time1 = 0)
    Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = 0)
    Запустить цикл ("save_inv")
}
Игровое действие - Ждать (1 тик)
Выбрать объект - Игрок по умолчанию
Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 1)
Действие игрока - Загрузить инвентарь

Событие игрока - Выход
Присв переменную - Установить (%player%_save_inv = 0)


Цикл ("save_inv", 5)
Выбрать объект - Случайный игрок
Присв переменную - Прибавить (save_inv_time1 += 5)
Присв переменную - Отнять (save_inv_time_difference = save_inv_time1 - save_inv_time2)
Если переменная <НЕ> - Сравнить число (save_inv_time_difference <= 10 или >= -10) {
    Присв переменную - Установить (save_inv_time2 = save_inv_time1)
    Вызов функции ("save_inv.func", режим::ансинхронный)
}

Функция ("save_inv.func")
Выбрать объект - Игрок по условию -> Если переменная -> Переменная равно (%selected%_save_inv = 1)
Действие игрока <Цель::Выборка> - Сохранить инвентарь
Выбрать объект - Случайный игрок
Присв переменную - Прибавить (save_inv_time2 += 1)
Игровое действие - Ждать (1 тик)
Вызов функции ("save_inv.func", режим::синхронный)
цвета наложить не успею
 

MakcMakc

Участник
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
3
Ой да ладно) это не нужно фиксить) вариант с циклом более чем топ тема, только его нужно дополнить сохранением инвентаря при выкидывании или подбирании вещей, только поставь небольшой кулдаун на сохраниение что б при поднятии кучи предметов сохранение произошло после первого предмета и повторилось через время
 
Сверху