В данном гайде раскажу как сделать перевод валюты @pay [ник] [сумма]
Для работы кода нужна переменая валюты, у меня это %player%_money (Сохранена)
	
	
		
			
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
		
			
	
		
	
Переписать код займет 10 минут
Если понравилась тема ставьте лайк
	
	
		
			
	
			
			Для работы кода нужна переменая валюты, у меня это %player%_money (Сохранена)
		Код:
	
	Событие чата
 Если переменная текст содержит (Игровое значение сообщение игрока, "@pay &r") [
  Игровое действие отменить событие
  Присв. переменую разделить текст (#%player%_text, Игровое значение сообщение игрока, )
  Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 3, @sendmoney)
  Присв. переменую парсить число (@sendmoney, @sendmoney)
  Присв. переменую округлить число (@sendmoney, @sendmoney)
  Если переменная сравнить числа легко (@sendmoney, 0) {Больше} [
   Если переменная сравнить числа легко (@%player%_money@, @sendmoney) {Больше или равно} [
    Присв. переменую -= (@%player%_money@, @sendmoney)
    Вызвать функцию (update_scord) -- Делать если у вас есть скорборд с валютой, если нету функции обновляющей скорборд то закодьте тут код на обновление скорборда
    Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 2, @text)
    Выбрать обьект игроков по условию если имя равно (@text)
    Присв. переменую += (@%selected%_money@, sendmoney)
    Присв. переменую = (@%selected%_pay, "yes") -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
    Действие игрока урон (0.001) `Выборка` -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
    Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Игрок &6%default%&f отправил вам&6", @sendmoney, "&fмонет") {Разделение пробелом}
    Действие игрока отправить сообщение (@text) `Выборка`
    Действие игрока проиграть звук (entity.experience_orb.pickup) `Выборка`
    Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Вы отправили&6", @sendmoney, "&fмонет игроку &6%selected%")
    Действие игрока отправить сообщение (@text) `Игрок по умолчанию`
    ]
   Иначе [
    Действие игрока отправить сообщение ("&c Введенное число не соответствует вашему балансу")
    Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
    ]
   ]
  Иначе [
  Действие игрока отправить сообщение ("&c Укажите корректное число")
  Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
  ]
  ](необязательно, если у вас стоит цикл на обновление скорборда или скорборда нет)
	
	
	
		
		
		Код:
	
	Событие игрока получил урон -- если в вашем мире все игроки в гм1 то замените событие на "Передвижение"
 Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [
  Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")
  Вызвать функцию update_scord -- Тут может быть любой код на обновление скорборда, у меня это функция
  ]() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
		[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Переписать код займет 10 минут
Если понравилась тема ставьте лайк
Чтобы перейти по гайду тыкни по нему
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[МЕГА ГАЙД] Команды персонала
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Шум перлина/симплекса
		[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[МЕГА ГАЙД] Команды персонала
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Шум перлина/симплекса
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
							 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		