[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]

В данном гайде раскажу как сделать перевод валюты @pay [ник] [сумма]
Для работы кода нужна переменая валюты, у меня это %player%_money (Сохранена)

Код:
Событие чата
 Если переменная текст содержит (Игровое значение сообщение игрока, "@pay &r") [
  Игровое действие отменить событие
  Присв. переменую разделить текст (#%player%_text, Игровое значение сообщение игрока, )
  Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 3, @sendmoney)
  Присв. переменую парсить число (@sendmoney, @sendmoney)
  Присв. переменую округлить число (@sendmoney, @sendmoney)
  Если переменная сравнить числа легко (@sendmoney, 0) {Больше} [
   Если переменная сравнить числа легко (@%player%_money@, @sendmoney) {Больше или равно} [
    Присв. переменую -= (@%player%_money@, @sendmoney)
    Вызвать функцию (update_scord) -- Делать если у вас есть скорборд с валютой, если нету функции обновляющей скорборд то закодьте тут код на обновление скорборда
    Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 2, @text)
    Выбрать обьект игроков по условию если имя равно (@text)
    Присв. переменую += (@%selected%_money@, sendmoney)
    Присв. переменую = (@%selected%_pay, "yes") -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
    Действие игрока урон (0.001) `Выборка` -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
    Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Игрок &6%default%&f отправил вам&6", @sendmoney, "&fмонет") {Разделение пробелом}
    Действие игрока отправить сообщение (@text) `Выборка`
    Действие игрока проиграть звук (entity.experience_orb.pickup) `Выборка`
    Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Вы отправили&6", @sendmoney, "&fмонет игроку &6%selected%")
    Действие игрока отправить сообщение (@text) `Игрок по умолчанию`
    ]
   Иначе [
    Действие игрока отправить сообщение ("&c Введенное число не соответствует вашему балансу")
    Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
    ]
   ]
  Иначе [
  Действие игрока отправить сообщение ("&c Укажите корректное число")
  Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
  ]
  ]
Код:
Событие игрока получил урон -- если в вашем мире все игроки в гм1 то замените событие на "Передвижение"
 Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [
  Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")
  Вызвать функцию update_scord -- Тут может быть любой код на обновление скорборда, у меня это функция
  ]

() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун

Переписать код займет 10 минут
Если понравилась тема ставьте лайк

 
Последнее редактирование:

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
Спойлер: Обновления скорборда второму игроку
Код:
Событие игрока получил урон
Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [
Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")
Вызвать функцию update_scord -- Тут может быть любой код на обновление скорборда, у меня это функция
]
только не дамаг...
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
120
обновление скорборда через урон? ну лютый джазик просто возможно когда нибудь человечество дожумаетсч делать скорборды с помощью цикла и выборок
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
130
обновление скорборда через урон? ну лютый джазик просто возможно когда нибудь человечество дожумаетсч делать скорборды с помощью цикла и выборок
что плохого в уроне лол, хорошо если тебе так уж не нравится урон то просто замени событие на передвижение, делать отдельный цикл ради команды @pay - кринж
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
111
Последнее редактирование:

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
120
замени событие на передвижение
оптимизация нахрен посылается с такими событиями
Сообщение объединено:

делать отдельный цикл ради команды @pay - кринж
при чём здесь команда? речь о скорборде

о да я пересмотрел твой код
Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [ Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")
зачем это вообще нужно
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
130
зачем это вообще нужно
типа чтобы скорборд обновлялся только когда игроку перевели деньги, а не всегда когда игрок получает урон
речь о скорборде
В чём проблема обновлять весь скорборд в одном цикле?
ок делай свой кринж скорборд через цикл ничего не изменится, на 1 строчку меньше код станет типа и что
оптимизация нахрен посылается с такими событиями
чооо 1/800 нагрузка на код будет вот это конечно оптимизация кода хромает я в шоке, твой кринж цикл больше код нагружает чем мой шедевро урон или передвижение. Боже хоть проверял сколько 1 проверка код нагружает
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
120
типа чтобы скорборд обновлялся только когда игроку перевели деньги, а не всегда когда игрок получает урон
зачем...?
на 1 строчку меньше код станет типа и что
может стать ещё меньше, если убрать это не нужное действие:
Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [ Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")

твой кринж цикл больше код нагружает
докажи

ты что так урон наносишь через цикл, что просто сам скорборд обновляешь в этом же цикле
 
Сверху