В данном гайде раскажу как сделать перевод валюты @pay [ник] [сумма]
Для работы кода нужна переменая валюты, у меня это %player%_money (Сохранена)
Переписать код займет 10 минут
Если понравилась тема ставьте лайк
Для работы кода нужна переменая валюты, у меня это %player%_money (Сохранена)
Код:
Событие чата
Если переменная текст содержит (Игровое значение сообщение игрока, "@pay &r") [
Игровое действие отменить событие
Присв. переменую разделить текст (#%player%_text, Игровое значение сообщение игрока, )
Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 3, @sendmoney)
Присв. переменую парсить число (@sendmoney, @sendmoney)
Присв. переменую округлить число (@sendmoney, @sendmoney)
Если переменная сравнить числа легко (@sendmoney, 0) {Больше} [
Если переменная сравнить числа легко (@%player%_money@, @sendmoney) {Больше или равно} [
Присв. переменую -= (@%player%_money@, @sendmoney)
Вызвать функцию (update_scord) -- Делать если у вас есть скорборд с валютой, если нету функции обновляющей скорборд то закодьте тут код на обновление скорборда
Работа с массивами получить элемент массива (#%player%_text, 2, @text)
Выбрать обьект игроков по условию если имя равно (@text)
Присв. переменую += (@%selected%_money@, sendmoney)
Присв. переменую = (@%selected%_pay, "yes") -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
Действие игрока урон (0.001) `Выборка` -- Делать если у вас есть скорборд с валютой который сделан не через цикл
Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Игрок &6%default%&f отправил вам&6", @sendmoney, "&fмонет") {Разделение пробелом}
Действие игрока отправить сообщение (@text) `Выборка`
Действие игрока проиграть звук (entity.experience_orb.pickup) `Выборка`
Присв. переменую обьединить тексты (@text, "&f Вы отправили&6", @sendmoney, "&fмонет игроку &6%selected%")
Действие игрока отправить сообщение (@text) `Игрок по умолчанию`
]
Иначе [
Действие игрока отправить сообщение ("&c Введенное число не соответствует вашему балансу")
Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
]
]
Иначе [
Действие игрока отправить сообщение ("&c Укажите корректное число")
Действие игрока проиграть звук ("entity.villager.no")
]
]
Код:
Событие игрока получил урон -- если в вашем мире все игроки в гм1 то замените событие на "Передвижение"
Если переменная = (@%player%_pay, "yes") [
Присв. переменную = (@%player%_pay, "no")
Вызвать функцию update_scord -- Тут может быть любой код на обновление скорборда, у меня это функция
]
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Переписать код займет 10 минут
Если понравилась тема ставьте лайк
Чтобы перейти по гайду тыкни по нему
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Топы
Последнее редактирование: