[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)

В данном гайде раскажу как сделать топовый варн1705183438314.png
Код:
Событие игрока событие чата
 Если игрок имя равно (Ваш никнейм) [
  Если значение текст содержит (Игровое значение сообщение игрока, "@warn &f") [ {Игнорирования цветов и регистра}
   Присв. переменую = (@text, сообщение игрока)
   Выбрать обьект игрок по условию текст содержит (Игровое значение сообщение игрока, %selected%) {Игнорирования цветов и регистра}
   Присв. переменую заменить символы в тексте (@warn_reason, @text, "@warn %selected% &f") {Игнорирования цветов и регистра}
   Действие игрока отправить сообщение `Выборка` (&c&lТебе выдано предупреждение по причине, @warn_reason) {Разделение пробелом}
   Действие игрока проиграть звук `Выборка` (entity.experience_orb.pickup)
   ]
  ]
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст

# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Переписать код займет приблизно минут 5
Если понравилась тема ставьте лайк

 
Последнее редактирование:

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
540
Всем привет гайс в этом гайд я вам покажу как сделать варн с причиной
Выглядить будет он так:
Посмотреть вложение 1304
его минусы то что в причине можно указать только одно слово без пробелов, но это фиксится в конце гайда напишу как это пофиксить можно
его плюсы в том что код короткий и легкий ваще
вот сам код

Событие Игрока->Если переменая [Выбрать обьект->Присв. Переменую -> Масивы -> Действие игрока->Игровое действие]
Событие Чата->Текст Содержит[Игроков По Усл.->Разделить Текст -> Получить элем. ->Сообщение ->Отменить событие]
(Сообщение игрока, @warn)Текст содержит(reasons, Сообщение игрока)(reasons, 3, %selected%_reason) (текст, %selected_reason%)
(Сообщение игрока, %selected%)(разделение пробелом)
Так вот фикс чтобы можно было писать больше 1 слова это заменять символ которым разделяется текст, к примеру точку и вместо @warn nick reason вы должны писать @warn.nick.reason bebe 123 вот как это должно выглядить
Посмотреть вложение 1306
для тех у кого код неправильно отобразился:

Посмотреть вложение 1305
Можно пофиксить причину и другим способом, обрезать текст. Это будет чуть больше, ведь нам еще надо будет узнать до куда обрезать — для этого надо узнать длину ника... В общем, можно и другим способом.
как мне показалось, код немного непонятный. Непонятно например какой условие в выборке в событии чата.
 

onn512

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
110
Можно пофиксить причину и другим способом, обрезать текст. Это будет чуть больше, ведь нам еще надо будет узнать до куда обрезать — для этого надо узнать длину ника...
Есть способ попроще, заменить символы "@warn %selected% &f" с игнорированием цветов и регистра.
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
540
Есть способ попроще, заменить символы "@warn %selected% &f" с игнорированием цветов и регистра.
А будет ли селектед работать? У меня вот вчера возникли проблемы с ним. Если да — окей.
 
Сверху