В данном гайде раскажу как сделать систему плотов с удалением плота при выходе
Лично я буду делать профиль каждого игрока со всей информацией, вы же сможете сделать что захотите
Если понравилась тема ставьте лайк
Если найдутся ошибки в коде то пишите в ответах в теме
Лично я буду делать профиль каждого игрока со всей информацией, вы же сможете сделать что захотите
Код идет в разное количество строк, смотря что вы делаете (сама система плотов занимает 3 небольших строки)
Код:
Событие игрок вход
Присв. переменую = (@startpos@, Местоположение) -- Местоположение должно быть в углу мира в скрытном месте от игроков, и чтобы кординаты по X могли идти на +1
Присв. переменую = (@%player%_plot_cordinats @startpos@)
Вызвать функцию plotchek {Сихронно}
Код:
Функция plotchek
Присв. переменую установить значение в местоположении (@%player%_plot_cordinats, @%player%_plot_cordinats, , , 1) {Режим установки по X +=}
Если игра блок равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
Игровое действие ждать (1) {В тиках}
Вызвать функцию plotchek
]
Если игра блок НЕ равен (@%player%_plot_cordinats, Раздатчик) {Игнор. даты} [
Игровое действие поставить блок ( ,Раздатчик, ,@%player%_plot_cordinats)
Вызвать функцию update_profile
Код:
Событие игрока выход
Игровое действие удалить предметы с контейнера (@%player%_plot_cordinats, @%player%_item)
Игровое действие поставить блок ( , , , @%player%_plot_cordinats)
эту функцию мы должны вызывать каждый раз когда открываем профиль игрока командой
Код:
Функция update_profile
Присв. переменую = (@%player%_item, любой предмет)
Присв. переменую установить имя предмету (@%player%_item, @%player%_item, "&f&lИнформация об %player%")
Присв. переменую обьединить тексты (@%player%_text, "&fМонет: &e", @%player%_money)
Присв. переменую установить описание предмету (@%player%_item, @%player%_item, @%player%_text, 1) -- продолжать можно вечно с разными перемеными
Игровое действие установить предметы в контейнер (%player%_plot_cordinats, %player%_item, , 4)
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
Если значение содержит буквы то это текст, если содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Если понравилась тема ставьте лайк
Если найдутся ошибки в коде то пишите в ответах в теме
Чтобы перейти по гайду тыкни по нему
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
[ГАЙД] Топы
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
[ГАЙД] Топы
Последнее редактирование: