В этом гайде расскажу как сделать топы
Для создания топов нам нужна переменная, по который вы хотите сделать топ, у меня это %player%_money
Минимальный ранг, чтобы сделать топы Legend
В коде топы сделаны на 10 мест, можно сделать меньше по желанию
Проверить работоспособность кода можно на /ad топы
Топы без красивого дизайна (пример ниже), и не имеют команды на бан и разбан в топе
↓ Прочти перед написанием кода
Для создания топов нам нужна переменная, по который вы хотите сделать топ, у меня это %player%_money
Минимальный ранг, чтобы сделать топы Legend
В коде топы сделаны на 10 мест, можно сделать меньше по желанию
Проверить работоспособность кода можно на /ad топы
Топы без красивого дизайна (пример ниже), и не имеют команды на бан и разбан в топе
Код:
Событие игрока вход
Присв. переменную += (@allid@, 0)
Если переменная = (@allid@, 0) [
Работа с массивами создать массив (#leaderboard#)
Работа с массивами создать массив (#leaderboard_nicks#)
]
Присв. переменную += (@%player%_id@, 0)
Если переменная = (@%player%_id@, 0) [
Присв. переменную += (@allid@, 1)
Присв. переменную = (@%player%_id@, @allid@)
Присв. переменную / (@%player%_divid@, @%player%_id@, 100000)
Присв. переменную обьединить тексты (@nick, "%player%")
Работа с массивами добавить в конец массива (#leaderboard#, @%player%_divid@)
Работа с массивами добавить в конец массива (#leaderboard_nicks#, @nick)
]
Игровое действие начать цикл ("leaderboard")
Код:
Цикл leaderboard 20
Выбрать обьект все игроки
Присв. переменную + (@%selected%_masupd, @%selected%_money@, @%selected%_divid@) -- в данном блоке нужно заменить плейсхолдер %player% на %selected% в вашей переменной монет
Работа с массивами заменить элемент массива (#leaderboard#, @%selected%_id@, @%selected%_masupd)
Выбрать обьект случайный игрок
Работа с массивами сортировать массив (#leaderboard#, #leaderboard_sorted) {Сортировка по убыванию}
Работа с массивами создать массив (#leaderboard_string)
Присв. переменную = (@rec_num, 0)
Присв переменную = (@in_holo, )
Вызвать функцию (top make)
Код:
Функция top make
Присв. переменную += (@rec_num, 1)
Если переменная сравнить число легко (@rec_num, 10) {Меньше или равно} [
Работа с массивами получить элемент массива (#leaderboard_sorted, @rec_num, @text)
Если переменная текст НЕ равняется (@text, "0") [
Присв. переменную парсить число (@id_top, @text)
Присв. переменную округлить число (@money, id_top)
Присв. переменную - (@id_top, @id_top, @money)
Присв. переменную округлить число (@id_top, @id_top, 5)
Присв. переменную * (@id_top, @id_top, 100000)
Присв. переменную округлить число (@id_top, @id_top)
Работа с массивами получить элемент массива (#leaderboard_nicks#, @id_top, @nick_top)
Присв. переменную обьединить текст (@in_lb, "&a", @rec_num, "&8 - &e", @nick_top, "&8 - &d", @money) -- В этой строке можно менять стиль строки в голограмме
Присв. переменную обьединить текст (@in_holo, @in_holo, @in_lb)
]
Игровое действие ждать (1) {В тиках}
Выбрать обьект случайный игрок
Вызвать функцию (top make)
]
Если переменная сравнить числа легко (@rec_num, 10) {Больше} [
Игровое действие создать голограмму (Местоположение, "leaderboard", "&d&lТОП ПО МОНЕТАМ", "&f &f", @in_holo, "&a &a", "&8&oОбновление раз в 5 сек") -- Тут менять стиль голограммы
]
↓ Прочти перед написанием кода
() - Что находится внутри сундука
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
[] - Скобки, в коде майнленда это поршни
{} - Что выбрать в переключателе
`` - Что появляется после Шифт + ПКМ по табличке
"" - Только текст
# - Перед значением означает то что это массив
# - Перед и после значением означает то что это постоянный массив
-- После строки - коментарий автора
@ - Перед значением означает то что это динамическая переменная
@ - Перед и после значения означает то что это сохраненая динамическая переменная
Если значение содержит только цифры то это число
Остальные переменые в коде обозначаются ихними названиями, к примеру Игровое значение местоположение игрока или же Эффект редстоун
Чтобы перейти по гайду тыкни по нему
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
[ГАЙД] Аирдроп
[ГАЙД] Система плотов с выгрузкой
[ГАЙД] Предупреждение игроку с причиной (#warn, @warn)
[ГАЙД] Команда на перевод валюты @pay [ник] [сумма]
Последнее редактирование: