ахахах, углов реально 5)
а ты в каком классе? мб тебе ещё рано такие темы разбирать
координаты имеются в виду обычные, прямоугольные (как в майне), типа в центре окружности (0,0), сверху на пересечении окружности с осью Y (0,1), снизу по Y (0,-1), справа по X (1,0), слева по X (-1,0)
вот здесь я пытался челу объяснить основную идею, может тебе поможет:
Вот у нас есть два значения - Pitch (поворот взгляда вверх-вниз) и Yaw (влево-вправо), они измеряются в градусах, т.е значение можно представить как точку на окружности.
Идея в том, что одна из координат точки Pitch на окружности значений Pitch - это координата Y, а другая координата - это радиус окружности значений Yaw, и координаты точки на окружности значений Yaw - это координаты X и Z вектора.
(см. картинку в гайде после "Если отбросить направления осей...")
Координаты точки на окружности радиуса 1 обозначаются sin и cos. Для окружности другого радиуса координаты точки это sin и cos домноженный на её радиус.
Ну и от того где какие оси и куда они напралены будут зависеть какой координате соответствует какая формула и знаки в этих формулах.